Банк не выплачивает кэшбек несколько месяцев

22.03.2023 09:38
1881
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

всем привет.вот и настало время написать отзыв о райффайзен банке.изначально карта заводилась для получения кэшбека.было очень удобно что платят 1,5% с любой суммы и без ограничений.ни как у других что 1% и только с полных 100р,а вообще с любой.удобно?да.но как обычно не без косяков.

первым звоночком то что у банка что то не в порядке было то что тупо не смог оформить у них кредит.не хватало на покупку авто примерно 100 тыс и решил взять в райффайзен.каково же было моё удивление что при оформлении кредита у них во всплывающем окне при наборе не появилось моей организации... соответственно дальше оформление провести невозможно.при попытке решить через оператора мне сказали что попробуйте через инн.через инн тоже ни чего не получилось.нет у них в базе одно из крупных предприятий и привет.оформить кредит нельзя. но продолжим про невыплату кэшбека.косяки с выплатой начались ещё в 2022году.ну я как то не обращал внимания.ну может условия какие не соблюдаю или ещё чего...но в марте 2023 решил всё таки узнать в чём дело. 10 марта оператором была составлена заявка CPL000002199118 и обещали разобраться в течении 7 дней.потом попросили подождать ещё и ещё.вобщем за пару недель вопрос так и не был решён.22 марта при попытке узнать в чём же дело получил очередной ответ что разбираются и всё ни как не могут разобраться почему так произошло. вобщем так как не люблю оставлять дела незавершёнными,а в этом банке видимо вопрос не будет решён ни когда,решил расторгнуть договор и попрощаться с этими нехорошими людьми. и да,у них по вкладам выплачивают 2% годовых...2%! :))))такого ни где наверное больше нет.ну 3,5-4% ещё куда ни шло...но 2!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-01T22:36:12+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-31T18:37:46+03:00
Добрый день! Кэшбэк не начислялся из-за операции возврата от 8 сентября 2022 на сумму 39 499 ₽ и в сентябре был в минусе на 394,99 ₽. Траты с января по март не закрыли этот минус. По правилам программы п. 3.1. мы не начисляем кэшбэк за операции возврата. Подробнее: rzb.ru/O0XjmT. Простите, что долго рассматривали ваше обращение CPL000002199118. Нам требовалось дополнительное время, чтобы разобраться в ситуации. Мы ответили вам 22 марта по смс. Проверили диалоги в чате и видим, что действительно на скриншотах отображается другая организация. Мы можем добавить вашу организацию, если вы пришлете ИНН работодателя и правильный адрес. на электронную почту Service_Quality@raiffeisen.ru. По вкладам мы начисляем 2 процента годовых, независимо от суммы и срока вклада. Если для вас процент не подходит, вы можете открыть накопительный счет «На ежедневный остаток» до 6 процентов годовых. Информация расположена на нашем сайте: Для жизни — Вклады — Накопительные счета. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024