Банк не выплачивает кэшбек несколько месяцев

22.03.2023 09:38
1974
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

всем привет.вот и настало время написать отзыв о райффайзен банке.изначально карта заводилась для получения кэшбека.было очень удобно что платят 1,5% с любой суммы и без ограничений.ни как у других что 1% и только с полных 100р,а вообще с любой.удобно?да.но как обычно не без косяков.

первым звоночком то что у банка что то не в порядке было то что тупо не смог оформить у них кредит.не хватало на покупку авто примерно 100 тыс и решил взять в райффайзен.каково же было моё удивление что при оформлении кредита у них во всплывающем окне при наборе не появилось моей организации... соответственно дальше оформление провести невозможно.при попытке решить через оператора мне сказали что попробуйте через инн.через инн тоже ни чего не получилось.нет у них в базе одно из крупных предприятий и привет.оформить кредит нельзя. но продолжим про невыплату кэшбека.косяки с выплатой начались ещё в 2022году.ну я как то не обращал внимания.ну может условия какие не соблюдаю или ещё чего...но в марте 2023 решил всё таки узнать в чём дело. 10 марта оператором была составлена заявка CPL000002199118 и обещали разобраться в течении 7 дней.потом попросили подождать ещё и ещё.вобщем за пару недель вопрос так и не был решён.22 марта при попытке узнать в чём же дело получил очередной ответ что разбираются и всё ни как не могут разобраться почему так произошло. вобщем так как не люблю оставлять дела незавершёнными,а в этом банке видимо вопрос не будет решён ни когда,решил расторгнуть договор и попрощаться с этими нехорошими людьми. и да,у них по вкладам выплачивают 2% годовых...2%! :))))такого ни где наверное больше нет.ну 3,5-4% ещё куда ни шло...но 2!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-01T22:36:12+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса оценку зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-31T18:37:46+03:00
Добрый день! Кэшбэк не начислялся из-за операции возврата от 8 сентября 2022 на сумму 39 499 ₽ и в сентябре был в минусе на 394,99 ₽. Траты с января по март не закрыли этот минус. По правилам программы п. 3.1. мы не начисляем кэшбэк за операции возврата. Подробнее: rzb.ru/O0XjmT. Простите, что долго рассматривали ваше обращение CPL000002199118. Нам требовалось дополнительное время, чтобы разобраться в ситуации. Мы ответили вам 22 марта по смс. Проверили диалоги в чате и видим, что действительно на скриншотах отображается другая организация. Мы можем добавить вашу организацию, если вы пришлете ИНН работодателя и правильный адрес. на электронную почту Service_Quality@raiffeisen.ru. По вкладам мы начисляем 2 процента годовых, независимо от суммы и срока вклада. Если для вас процент не подходит, вы можете открыть накопительный счет «На ежедневный остаток» до 6 процентов годовых. Информация расположена на нашем сайте: Для жизни — Вклады — Накопительные счета. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024