Бездействие банка

22.03.2023 09:40
1774
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так уж получилось, что в своё время я попала в зону внимания судебных приставов, в связи с чем мне был начислен платеж по исполнительному производству, который я оперативно погасила - и вроде бы забыть этот момент как не очень приятный сон, но с банком Ренессанс кредит вся эта ситуация затянулась и неприятно для меня закончилась.Ренессанс - оказался единственным в своем роде по нескольким направлениям.

Первое - Ренессанс - единственный банк, который никоим образом не уведомил меня как клиента об аресте счетов ( ни смс , ни push- уведомления, ни письма на почту – НИЧЕГО) - сей факт я обнаружила за два дня до даты платежа по кредиту, случайно зайдя в ЛК мобильного банка- а случилось это 19.03. - на этот день все платежи в ФССП уже были проведены и все остальные банки, с кем я работаю уже сняли арест со счетов.

Второе -Ренессанс - это единственный банк, который не смог проверить дистанционно наличие задолженности, как выразилась сотрудница отдела по проблемным кредитам - "наши сотрудники не обязаны этим заниматься". Мне не сложно - взяв постановление у приставов, я лично посетила банк, вручила документ "специалисту", которая раз пять сбегала к руководителю уточнить что же ей теперь с этим документом делать и в итоге выдала мне заключение что со счетов арест снимут через 3-4 дня ( тут возникает вопрос - каким образом непредупрежденный об аресте счетов клиент мог бы оперативно решить вопрос с платежом ), а со средствами которые утром в день платежа еще лежали на счете кредита - в обед были списаны по несуществующему номеру исполнительного производства и без единого оповещения меня как клиента – «ничего сделать не сможем». У меня как у плательщика возник вопрос – и что же теперь делать с платежом по кредиту, «ничего»- мило ответила мне консультант. На всякий случай я уточнила – мне же будут начислены штрафные санкции от банки и внесена соответствующая пометка в КИ? «Да» - ответила мне консультант. Этот вариант меня не устроил совершенно – и уже от меня поступило предложение написать заявление на пропуск платежа , «это невозможно, у вас же нет финансовой защиты» - похлопала глазами консультант. Зайдя в ЛК банка вместе со мной консультант обнаружила со мной , что финансовая защита всё же есть, но что с ней делать непонятно – и поэтому мне вручили номер горячей линии- «решайте всё там». Благо, на горячей линии я смогла оформить пропуск платежа, который вылился для меня в один лишний месяц кредита, но хоть КИ я себе не подпортила – и это успокаивает. 

 Подводя итог своего повествования , я хочу сказать, что осталась крайне недовольна работой сотрудников Ренессанс банка, и можно было бы сохранить нервы и время своего добросовестного клиента , сделав всего три шага:

1. Оперативно уведомить клиента об аресте счетов ( вообще крайне сомнительно схема выглядит – мы не предупреждаем клиента об аресте счета, мы не предупреждаем клиента о списании средств со счета кредита – мы выставляем клиенту штраф за просрочку . Идеально!)

2. Проверить статус клиента в ФССП и разблокировать счета ( тот же Тиньков решил вопрос при моей первом обращении в чат, а Ренессанс банк, который запрашивает состояние моих лицевых счетов с Госуслуг каждый раз , стоит мне только заглянуть в раздел «предложения» - этого не смог)

3. Сделайте уже что-то со «специалистами» - сходу предлагать клиенту , который исправно платит кредит в вашем банке больше года , похерить свою кредитную историю без единого варианта – это недопустимо. В общем, надеюсь быстрее закрыть кредит и попрощаться с вашим банком и никому из своих знакомых (и не знакомых) я не посоветую сотрудничать с вами!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-22T11:16:24+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой, с которой вы обратились в чат банка. Должны отметить, что банк не может проигнорировать требование надзорного органа о наложении ареста на счет. Поэтому после поступления постановления банк произвёл необходимые действия для выполнения указанных в нём требований в рамках установленных процедур. Ответственность за информирование о наличии постановления, а также за своевременную актуализацию требований несет служба судебных приставов. Обычно процесс информирования происходит по почте, поэтому данные об отмене постановления могут поступить уже после того, как вопрос с исполнением требований был урегулирован клиентом. Увы, такие случаи не являются редкостью, поэтому, мы начали разработку оповещения о наложении ареста со стороны банка. Рассчитываем, что данная мера позволит быстрее решать подобные случаи и повысит лояльность клиентов. Сообщаем, что сейчас все счета активны. Арест был снят в дату вашего визита в офис банка. Все средства, которые были перечислены излишне, приставы возвращают на счет. Возврат средств рекомендуем отслеживать в мобильном банке. Нам искренне жаль, что изложенная вами ситуация повлияла на решение о дальнейшем сотрудничестве. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024

Протянули руку помощи в сложной ситуации

Оценка 5

У нас случилась в семье беда, нужно было срочно найти для родственников деньги, чтобы решить сложную ситуацию. Я, естественно, тоже помогала, чем могла. Но так получилось, что не... Читать полностью

21.06.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Мне повезло, что отделение Ренессанс банка, на Осеннем бульваре, находится рядом с м. Крылатское. Удачный график для людей, возвращающихся с работы. Как раз часов в 17 заходила... Читать полностью

09.06.2024