Бездействие банка
Так уж получилось, что в своё время я попала в зону внимания судебных приставов, в связи с чем мне был начислен платеж по исполнительному производству, который я оперативно погасила - и вроде бы забыть этот момент как не очень приятный сон, но с банком Ренессанс кредит вся эта ситуация затянулась и неприятно для меня закончилась.Ренессанс - оказался единственным в своем роде по нескольким направлениям.
Первое - Ренессанс - единственный банк, который никоим образом не уведомил меня как клиента об аресте счетов ( ни смс , ни push- уведомления, ни письма на почту – НИЧЕГО) - сей факт я обнаружила за два дня до даты платежа по кредиту, случайно зайдя в ЛК мобильного банка- а случилось это 19.03. - на этот день все платежи в ФССП уже были проведены и все остальные банки, с кем я работаю уже сняли арест со счетов.
Второе -Ренессанс - это единственный банк, который не смог проверить дистанционно наличие задолженности, как выразилась сотрудница отдела по проблемным кредитам - "наши сотрудники не обязаны этим заниматься". Мне не сложно - взяв постановление у приставов, я лично посетила банк, вручила документ "специалисту", которая раз пять сбегала к руководителю уточнить что же ей теперь с этим документом делать и в итоге выдала мне заключение что со счетов арест снимут через 3-4 дня ( тут возникает вопрос - каким образом непредупрежденный об аресте счетов клиент мог бы оперативно решить вопрос с платежом ), а со средствами которые утром в день платежа еще лежали на счете кредита - в обед были списаны по несуществующему номеру исполнительного производства и без единого оповещения меня как клиента – «ничего сделать не сможем». У меня как у плательщика возник вопрос – и что же теперь делать с платежом по кредиту, «ничего»- мило ответила мне консультант. На всякий случай я уточнила – мне же будут начислены штрафные санкции от банки и внесена соответствующая пометка в КИ? «Да» - ответила мне консультант. Этот вариант меня не устроил совершенно – и уже от меня поступило предложение написать заявление на пропуск платежа , «это невозможно, у вас же нет финансовой защиты» - похлопала глазами консультант. Зайдя в ЛК банка вместе со мной консультант обнаружила со мной , что финансовая защита всё же есть, но что с ней делать непонятно – и поэтому мне вручили номер горячей линии- «решайте всё там». Благо, на горячей линии я смогла оформить пропуск платежа, который вылился для меня в один лишний месяц кредита, но хоть КИ я себе не подпортила – и это успокаивает.
Подводя итог своего повествования , я хочу сказать, что осталась крайне недовольна работой сотрудников Ренессанс банка, и можно было бы сохранить нервы и время своего добросовестного клиента , сделав всего три шага:
1. Оперативно уведомить клиента об аресте счетов ( вообще крайне сомнительно схема выглядит – мы не предупреждаем клиента об аресте счета, мы не предупреждаем клиента о списании средств со счета кредита – мы выставляем клиенту штраф за просрочку . Идеально!)
2. Проверить статус клиента в ФССП и разблокировать счета ( тот же Тиньков решил вопрос при моей первом обращении в чат, а Ренессанс банк, который запрашивает состояние моих лицевых счетов с Госуслуг каждый раз , стоит мне только заглянуть в раздел «предложения» - этого не смог)
3. Сделайте уже что-то со «специалистами» - сходу предлагать клиенту , который исправно платит кредит в вашем банке больше года , похерить свою кредитную историю без единого варианта – это недопустимо. В общем, надеюсь быстрее закрыть кредит и попрощаться с вашим банком и никому из своих знакомых (и не знакомых) я не посоветую сотрудничать с вами!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Помогли в трудной ситуации
В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
Никто не скрывал инфы про страховку
Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте...
Главное - не молчать
Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что...
День закрытия кредита
Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно...
Ошиблась небольшой суммой
Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были...
Помогли разобраться с кредитом
Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но...