Бездействие банка
Так уж получилось, что в своё время я попала в зону внимания судебных приставов, в связи с чем мне был начислен платеж по исполнительному производству, который я оперативно погасила - и вроде бы забыть этот момент как не очень приятный сон, но с банком Ренессанс кредит вся эта ситуация затянулась и неприятно для меня закончилась.Ренессанс - оказался единственным в своем роде по нескольким направлениям.
Первое - Ренессанс - единственный банк, который никоим образом не уведомил меня как клиента об аресте счетов ( ни смс , ни push- уведомления, ни письма на почту – НИЧЕГО) - сей факт я обнаружила за два дня до даты платежа по кредиту, случайно зайдя в ЛК мобильного банка- а случилось это 19.03. - на этот день все платежи в ФССП уже были проведены и все остальные банки, с кем я работаю уже сняли арест со счетов.
Второе -Ренессанс - это единственный банк, который не смог проверить дистанционно наличие задолженности, как выразилась сотрудница отдела по проблемным кредитам - "наши сотрудники не обязаны этим заниматься". Мне не сложно - взяв постановление у приставов, я лично посетила банк, вручила документ "специалисту", которая раз пять сбегала к руководителю уточнить что же ей теперь с этим документом делать и в итоге выдала мне заключение что со счетов арест снимут через 3-4 дня ( тут возникает вопрос - каким образом непредупрежденный об аресте счетов клиент мог бы оперативно решить вопрос с платежом ), а со средствами которые утром в день платежа еще лежали на счете кредита - в обед были списаны по несуществующему номеру исполнительного производства и без единого оповещения меня как клиента – «ничего сделать не сможем». У меня как у плательщика возник вопрос – и что же теперь делать с платежом по кредиту, «ничего»- мило ответила мне консультант. На всякий случай я уточнила – мне же будут начислены штрафные санкции от банки и внесена соответствующая пометка в КИ? «Да» - ответила мне консультант. Этот вариант меня не устроил совершенно – и уже от меня поступило предложение написать заявление на пропуск платежа , «это невозможно, у вас же нет финансовой защиты» - похлопала глазами консультант. Зайдя в ЛК банка вместе со мной консультант обнаружила со мной , что финансовая защита всё же есть, но что с ней делать непонятно – и поэтому мне вручили номер горячей линии- «решайте всё там». Благо, на горячей линии я смогла оформить пропуск платежа, который вылился для меня в один лишний месяц кредита, но хоть КИ я себе не подпортила – и это успокаивает.
Подводя итог своего повествования , я хочу сказать, что осталась крайне недовольна работой сотрудников Ренессанс банка, и можно было бы сохранить нервы и время своего добросовестного клиента , сделав всего три шага:
1. Оперативно уведомить клиента об аресте счетов ( вообще крайне сомнительно схема выглядит – мы не предупреждаем клиента об аресте счета, мы не предупреждаем клиента о списании средств со счета кредита – мы выставляем клиенту штраф за просрочку . Идеально!)
2. Проверить статус клиента в ФССП и разблокировать счета ( тот же Тиньков решил вопрос при моей первом обращении в чат, а Ренессанс банк, который запрашивает состояние моих лицевых счетов с Госуслуг каждый раз , стоит мне только заглянуть в раздел «предложения» - этого не смог)
3. Сделайте уже что-то со «специалистами» - сходу предлагать клиенту , который исправно платит кредит в вашем банке больше года , похерить свою кредитную историю без единого варианта – это недопустимо. В общем, надеюсь быстрее закрыть кредит и попрощаться с вашим банком и никому из своих знакомых (и не знакомых) я не посоветую сотрудничать с вами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...
Помогли избежать просрочки
Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при...
Все честно и понятно
Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки...