Бездействие банка

22.03.2023 09:40
1800
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так уж получилось, что в своё время я попала в зону внимания судебных приставов, в связи с чем мне был начислен платеж по исполнительному производству, который я оперативно погасила - и вроде бы забыть этот момент как не очень приятный сон, но с банком Ренессанс кредит вся эта ситуация затянулась и неприятно для меня закончилась.Ренессанс - оказался единственным в своем роде по нескольким направлениям.

Первое - Ренессанс - единственный банк, который никоим образом не уведомил меня как клиента об аресте счетов ( ни смс , ни push- уведомления, ни письма на почту – НИЧЕГО) - сей факт я обнаружила за два дня до даты платежа по кредиту, случайно зайдя в ЛК мобильного банка- а случилось это 19.03. - на этот день все платежи в ФССП уже были проведены и все остальные банки, с кем я работаю уже сняли арест со счетов.

Второе -Ренессанс - это единственный банк, который не смог проверить дистанционно наличие задолженности, как выразилась сотрудница отдела по проблемным кредитам - "наши сотрудники не обязаны этим заниматься". Мне не сложно - взяв постановление у приставов, я лично посетила банк, вручила документ "специалисту", которая раз пять сбегала к руководителю уточнить что же ей теперь с этим документом делать и в итоге выдала мне заключение что со счетов арест снимут через 3-4 дня ( тут возникает вопрос - каким образом непредупрежденный об аресте счетов клиент мог бы оперативно решить вопрос с платежом ), а со средствами которые утром в день платежа еще лежали на счете кредита - в обед были списаны по несуществующему номеру исполнительного производства и без единого оповещения меня как клиента – «ничего сделать не сможем». У меня как у плательщика возник вопрос – и что же теперь делать с платежом по кредиту, «ничего»- мило ответила мне консультант. На всякий случай я уточнила – мне же будут начислены штрафные санкции от банки и внесена соответствующая пометка в КИ? «Да» - ответила мне консультант. Этот вариант меня не устроил совершенно – и уже от меня поступило предложение написать заявление на пропуск платежа , «это невозможно, у вас же нет финансовой защиты» - похлопала глазами консультант. Зайдя в ЛК банка вместе со мной консультант обнаружила со мной , что финансовая защита всё же есть, но что с ней делать непонятно – и поэтому мне вручили номер горячей линии- «решайте всё там». Благо, на горячей линии я смогла оформить пропуск платежа, который вылился для меня в один лишний месяц кредита, но хоть КИ я себе не подпортила – и это успокаивает. 

 Подводя итог своего повествования , я хочу сказать, что осталась крайне недовольна работой сотрудников Ренессанс банка, и можно было бы сохранить нервы и время своего добросовестного клиента , сделав всего три шага:

1. Оперативно уведомить клиента об аресте счетов ( вообще крайне сомнительно схема выглядит – мы не предупреждаем клиента об аресте счета, мы не предупреждаем клиента о списании средств со счета кредита – мы выставляем клиенту штраф за просрочку . Идеально!)

2. Проверить статус клиента в ФССП и разблокировать счета ( тот же Тиньков решил вопрос при моей первом обращении в чат, а Ренессанс банк, который запрашивает состояние моих лицевых счетов с Госуслуг каждый раз , стоит мне только заглянуть в раздел «предложения» - этого не смог)

3. Сделайте уже что-то со «специалистами» - сходу предлагать клиенту , который исправно платит кредит в вашем банке больше года , похерить свою кредитную историю без единого варианта – это недопустимо. В общем, надеюсь быстрее закрыть кредит и попрощаться с вашим банком и никому из своих знакомых (и не знакомых) я не посоветую сотрудничать с вами!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-22T11:16:24+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой, с которой вы обратились в чат банка. Должны отметить, что банк не может проигнорировать требование надзорного органа о наложении ареста на счет. Поэтому после поступления постановления банк произвёл необходимые действия для выполнения указанных в нём требований в рамках установленных процедур. Ответственность за информирование о наличии постановления, а также за своевременную актуализацию требований несет служба судебных приставов. Обычно процесс информирования происходит по почте, поэтому данные об отмене постановления могут поступить уже после того, как вопрос с исполнением требований был урегулирован клиентом. Увы, такие случаи не являются редкостью, поэтому, мы начали разработку оповещения о наложении ареста со стороны банка. Рассчитываем, что данная мера позволит быстрее решать подобные случаи и повысит лояльность клиентов. Сообщаем, что сейчас все счета активны. Арест был снят в дату вашего визита в офис банка. Все средства, которые были перечислены излишне, приставы возвращают на счет. Возврат средств рекомендуем отслеживать в мобильном банке. Нам искренне жаль, что изложенная вами ситуация повлияла на решение о дальнейшем сотрудничестве. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024