Была нужна справка для гос.служащих для подачи декларации о доходах.
Обратился в банк через он-лайн чат 6 марта. В чате сотрудник сказал, что принял в работу. Через день сообщения в чате исчезли. Обратился повторно. Чат-бот отправил в приложение заказать справку через соответствующий раздел. Заказл. Через несколько дней пришло уведомление, что заказ справок таким образом недоступен и нужно обратиться в чат.
Обратился в чат. Сотрудник отправил на сайт заполнять заявление в свободной форме. Заполнил заявление 15 марта. Официально назначен срок исполнения 20 марта (5!!! дней для справки, которую другие банки выгружают в онлайн формате). Сегодня 22 марта. Справки нет. Звоню в колл-центр. После долгого объяснения сотрудник (старший специалист Денис) сообщает, что справка возможно будет готова сегодня. Через некоторое время действительно приходит письмо на электронку, в котором... нет приложенной справки!
Звоню в колл-центр. Старший специалист (Наталья) сообщает, что она видит запрос от 15 марта, который передан в работу 18 марта и срок исполнения еще 5 рабочих дней.... Никто ничего не решает, с руководством не связывают, точные сроки изготовления не указывают. На все вопросы ответ один - "Ожидайте". Занавес.
Учитывая, что срок подачи декларации 31 марта, с последующей административной ответственностью, а завтра (23 марта) я после 17 дней заказа справки, которую другие банки выгружают он-лайн за 5 минут улетаю в командировку - сервис - абсолютный ужас!
Думаю о рефинансировании ипотеки и смене банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...