Скрытое подключение услуг

22.03.2023 17:33
2063
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю на почте. 19 марта оформили всем коллективом дебетовые карты для получения зарплаты через Почта Банк. Вчера написали заявление на перевод зарплаты в Почта Банк. А сегодня пришло СМС с сообщением "Уважаемая Е*** В***, Вы подключили Мультиподпись на Почте России.". Никакого заявления на подключение мультиподписи я не писала и не собиралась. Придётся отказываться от услуг этого банка... Тем более в договоре "мелкими буквами" прописано согласие на сдачу всего и вся. Только что органы на донорство не вписали... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-04T09:58:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку "1" не засчитываем. Уточните, на какую оценку хотели бы изменить? Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-27T17:14:23+03:00
Уважаемая User-211713286579! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Согласно полученной информации, с Вами связался ответственный сотрудник Банка, и вопрос был урегулирован. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и оно будет проходить только в положительном ключе. Будем рады, если Вы измените оценку к отзыву на положительную (от 3 до 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024