Скрытое подключение услуг

22.03.2023 17:33
2137
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю на почте. 19 марта оформили всем коллективом дебетовые карты для получения зарплаты через Почта Банк. Вчера написали заявление на перевод зарплаты в Почта Банк. А сегодня пришло СМС с сообщением "Уважаемая Е*** В***, Вы подключили Мультиподпись на Почте России.". Никакого заявления на подключение мультиподписи я не писала и не собиралась. Придётся отказываться от услуг этого банка... Тем более в договоре "мелкими буквами" прописано согласие на сдачу всего и вся. Только что органы на донорство не вписали... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-04T09:58:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку "1" не засчитываем. Уточните, на какую оценку хотели бы изменить? Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-27T17:14:23+03:00
Уважаемая User-211713286579! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Согласно полученной информации, с Вами связался ответственный сотрудник Банка, и вопрос был урегулирован. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и оно будет проходить только в положительном ключе. Будем рады, если Вы измените оценку к отзыву на положительную (от 3 до 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,29
средняя оценка
12%
решено проблем
847
отзыва
834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025