Скрытое подключение услуг

22.03.2023 17:33
2091
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю на почте. 19 марта оформили всем коллективом дебетовые карты для получения зарплаты через Почта Банк. Вчера написали заявление на перевод зарплаты в Почта Банк. А сегодня пришло СМС с сообщением "Уважаемая Е*** В***, Вы подключили Мультиподпись на Почте России.". Никакого заявления на подключение мультиподписи я не писала и не собиралась. Придётся отказываться от услуг этого банка... Тем более в договоре "мелкими буквами" прописано согласие на сдачу всего и вся. Только что органы на донорство не вписали... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-04T09:58:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку "1" не засчитываем. Уточните, на какую оценку хотели бы изменить? Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-27T17:14:23+03:00
Уважаемая User-211713286579! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Согласно полученной информации, с Вами связался ответственный сотрудник Банка, и вопрос был урегулирован. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве и оно будет проходить только в положительном ключе. Будем рады, если Вы измените оценку к отзыву на положительную (от 3 до 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024