Не спешат с эквайрингом
Обратился в этот банк для открытия счета как ИП. Счет забронировали в этот же день, через пару дней приехал представитель, привез корпоративную карту и бумаги на подпись. На следующий день счет был открыт, прислали логин и пароль для доступа в приложение и интернет-банк, и даже позвонили на счет доставки терминала (это был вторник 14.03). О доставке и подключении терминала договорились на пятницу. В пятницу ближе к завершению работы, я позвонил в банк, чтобы узнать когда же мне ожидать сотрудника с необходимым гаджетом, но сотрудник колл-центра не согла мне ответить на этот вопрос, т.к. по программе мой терминал значился, как неготовый к выдаче, она оставила заявку в отдел для того, чтобы они со мной связались. В понедельник 20.03 мне этот же сотрудник (девушка с колл-центра) перезвонила, и уточнила, связывался ли кто со мной из отдела по эквайрингу. Узнав что никто не связался, она оставила еще одну заявку. На следующий день она мне перезвонила еще раз, и попросив прощения за столь длительное ожидание, сообщила, что терминал привезут в конце недели, и что со мной свяжутся заранее.
Сегодня в четверг 23.03 мне вновь позвонили с банка, и были удивлены, что до сих пор инженеры с отдела эквайринга до сих пор не соизволили мне позвонить, составили заявку руководителю. В целом банк неплохой (мне понравилось приложение, смс приходят с отчетом по движению средств на счете каждый день), но вот про эквайринг ничего не могу сказать хорошего, особенно про работников того отдела! Прошло почти две недели, а звонка до сих пор нет. Терминал должны были привезти 17.03, а сейчас 23.03, но о судьбе терминала мне до сих пор неизвестно!
Условия и тарифы и работу колл-центра могу оценить на твердую 5, а вот работу инженеров из отдела эквайринга только на 1, поэтому ставлю среднюю - 3.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Просто|Банка
Банк неплохой, но есть к чему стремиться
Работаю с данным банком совсем не давно. Был открыт РС в банке, а также заключен договор о экваринге. Документы сотрудник банка подготовил в течении часа после разговара и направил...
Обслуживание кредитной линии
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе с Просто Банком. С 2022 года работаем с данным банком и очень этому рады. Открыли расчетный счет и пользуемся возобновляемой кредитной...
Просто|ВКЛ - действительно Просто
Обратились в Просто Банк за кредитными продуктами для пополнения оборотных средств в дистрибуторскую компанию. После стандартной процедуры предоставления документов нам открыли р/с...
Надежный банк
Обращался 07.11.2024. Просто Банк оставил у меня исключительно положительные впечатления! С момента, как я начал с ними работать, я был приятно удивлён высоким уровнем...
Горячая линия
05.11.2024 обратилась на горячую линию Просто Банк , возникала ошибка при отправке платежного поручения. Специалист на горячей линии проверил вместе со мной в режиме онлайн все...
Отличный банк
Был выбор среди многих банков,но просмотрев их,выбрали именно Просто Банк,и не пожалели.Здесь нравится всё,начиная с удобства и простоты работы в онлайн банке,так и тарифа к...
Кол-центр Просто банк
05.09 при оплате счета, в приложении банка, постоянно выпадала ошибка и никак не получилась провести платёжку, набра в колл-центр Просто банк, оператор принял мою заявку и...