Не спешат с эквайрингом

23.03.2023 19:16
2080
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в этот банк для открытия счета как ИП. Счет забронировали в этот же день, через пару дней приехал представитель, привез корпоративную карту и бумаги на подпись. На следующий день счет был открыт, прислали логин и пароль для доступа в приложение и интернет-банк, и даже позвонили на счет доставки терминала (это был вторник 14.03). О доставке и подключении терминала договорились на пятницу. В пятницу ближе к завершению работы, я позвонил в банк, чтобы узнать когда же мне ожидать сотрудника с необходимым гаджетом, но сотрудник колл-центра не согла мне ответить на этот вопрос, т.к. по программе мой терминал значился, как неготовый к выдаче, она оставила заявку в отдел для того, чтобы они со мной связались. В понедельник 20.03 мне этот же сотрудник (девушка с колл-центра) перезвонила, и уточнила, связывался ли кто со мной из отдела по эквайрингу. Узнав что никто не связался, она оставила еще одну заявку. На следующий день она мне перезвонила еще раз, и попросив прощения за столь длительное ожидание, сообщила, что терминал привезут в конце недели, и что со мной свяжутся заранее.

Сегодня в четверг 23.03 мне вновь позвонили с банка, и были удивлены, что до сих пор инженеры с отдела эквайринга до сих пор не соизволили мне позвонить, составили заявку руководителю. В целом банк неплохой (мне понравилось приложение, смс приходят с отчетом по движению средств на счете каждый день), но вот про эквайринг ничего не могу сказать хорошего, особенно про работников того отдела! Прошло почти две недели, а звонка до сих пор нет. Терминал должны были привезти 17.03, а сейчас 23.03, но о судьбе терминала мне до сих пор неизвестно!

Условия и тарифы и работу колл-центра могу оценить на твердую 5, а вот работу инженеров из отдела эквайринга только на 1, поэтому ставлю среднюю - 3.

Просто|Банк
Просто|Банк
2023-03-24T09:58:39+03:00
Добрый день. Мы получили ваше сообщение и уже разбираемся с ситуацией. Вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, Команда Просто|Банка.

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,76
средняя оценка
100%
решено проблем
53
отзывов
53
ответов

Отзывы о продуктах Просто|Банка

Отличный банк

Оценка 5

Был выбор среди многих банков,но просмотрев их,выбрали именно Просто Банк,и не пожалели.Здесь нравится всё,начиная с удобства и простоты работы в онлайн банке,так и тарифа к... Читать полностью

11.09.2024

Кол-центр Просто банк

Оценка 4

05.09 при оплате счета, в приложении банка, постоянно выпадала ошибка и никак не получилась провести платёжку, набра в колл-центр Просто банк, оператор принял мою заявку и... Читать полностью

06.09.2024

Удивительный подход

Оценка 5

Все никак не мог разобраться с приложением от ПростоБанка, которое скачивал с Рустора. А тут нужно было срочно платить контагенту, зашел с телефона в веб версию, составил платежку... Читать полностью

09.08.2024

Вопрос об отражении информации в личном кабинете

Оценка 5

Открыла р\счетпо ИП в ПРОСТОБАНК. Столкнулась с вопросами по вхождению в личный кабинет.  12.04.2024 я позвонила в контактный центр, ответили быстро. Мне помогли с вхождением и... Читать полностью

15.04.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам Просто Банка. Обслуживаюсь в банке, как юр.лицо более 2 лет, компания на рынке работает уже 11 лет, работали с многими... Читать полностью

13.03.2024

Получение полной информации по исправлению ошибки в платежном поручении

Оценка 5

22.02.24 г. Специалист Алия сформировала задачу в техническую поддержку Банка, ход работы. В кротчайшее время проблема была устранена, о чем специалист Алия мне сообщила ,и я... Читать полностью

13.03.2024

СМС сообщения

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о работе банка "ПростоБанк" . У меня несколько магазинов и несколько счетов в данном банке, когда приходят смс по зачислению средств на р/с... Читать полностью

05.03.2024