Ак Барс банк игнорирует обращения

24.03.2023 09:48
1948
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Мне нравился Ак Барс банк, его акции, приветливые и всегда готовые помочь девушки в нашем офисе. Но вынуждена написать отрицательный отзыв, т.к. его тех.поддержка нивелирует все хорошее, такого отношения я не встречала ни в одном банке.

В ноябре «привела друга», в декабре звонила на ГЛ, спрашивала, почему в личном кабинете ПЛ нет информации, специалист сказал, не беспокойтесь, мы видим, что карта оформлена по вашей ссылке. Но бонусы не были начислены, и за 3 месяца мне даже не дали ответа.Сначала по обращению 2250 приходили стандартные смс «нам потребуется больше времени», потом тишина, на ГЛ сначала сказали ваш вопрос решён, другой специалист сказал, что закрыт, вот так просто - без сообщений, без решения, просто закрыт. При звонке на ГЛ просто создают новые обращения, и по новой сказка про белого бычка. Надо же, какой сложный вопрос )). По второму обращению даже прислали смс с номером, на который я должна позвонить, но этот номер не отвечает не только мне, а даже специалисту ГЛ. В третий раз меня уверяли, что мне обязательно перезвонят, обманули как всегда. И дело не в 450 руб, но, повторю, я ни в одном банке не сталкивалась с таким полным отсутствием обратной связи. И ведь предьявить нечего, вернее некому. Удобно не решать вопросы, а каждые 2 недели присылать смс, потом снова создавать обращение, и так до бесконечности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-06T09:52:35+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
iris63
2023-04-14T08:52:39+03:00
Отправила ещё 31 марта, прошло полмесяца, а воз и ныне там. Остаётся только убедиться в правильности своей оценки и заголовка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-30T13:12:48+03:00
Здравствуйте! По обращению №2250 с вами пытался связаться сотрудник ответственного подразделения для уточнения дополнительной информации, но к сожалению, звонки остались неотвеченными. Для решения вопроса просим направить на электронный адрес service@akbars.ru уточняющую информацию: ФИО друга и реферальную ссылку, по которой была оформлена заявка. В теме сообщения указать: "Дополнительная информация по обращению № 15820. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Отличный банк

Оценка 5

Обратился по операции снятия денежных средств с картсчета в ак барс на проспекте победы , сотрудник Фазулзянов Ренат, операцию провели быстро , очереди не было,являюсь клиентом... Читать полностью

25.09.2024

Быстрое восстановление приложения банка

Оценка 5

Попалась к мошенникам,служба безопасности быстро отреагировала и приложение заблокировали. Позводила сначала в call центр,но к сожалению восстановить не получилось.Потом обратилась... Читать полностью

19.09.2024

Жалоба на бездействие сотрудников банка

Оценка 4

Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент... Читать полностью

11.08.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у... Читать полностью

28.07.2023

Прошу банк помочь решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности... Читать полностью

11.05.2023

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023