Имеется карта, которую сдала по причине того, что не правильно написали имя, но туда зачисляют деньги, как их можно вывести?

24.03.2023 10:51
1984
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Дорогой Тинькофф Банк, летом 2022 я заказала Вашу карту в которой неправильно написано имя - сдала. Второй раз заказала - неправильно написана фамилия , но суть не в этом. Суть в том , что на одну из карт , переводчт деньги люди, которые не знали , что у меня на данный момент нет карты Вашего банка. Подскажите пожалуйста, можно в таком случае как то восстановить счет / карту и вернуть деньги? Приложение вылетело , а номера карты , чтобы зайти и вернуть деньги я не зна. В смс приходят уведомления от Тинькофф о пополнении 

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-28T17:40:12+03:00
Здравствуйте. 22.06.2022 вы самостоятельно оформили заявку на дебетовую карту. Фамилию и имя на карте мы указываем автоматически на основании информации, которая была в заявке. 23.06.2022 вы позвонили и сообщили, что написание фамилии на карте отличается от написания фамилии в загранпаспорте. Мы попросили продиктовать корректное написание фамилии и перевыпустили карту с той информацией, которую вы озвучили в разговоре. Про неправильное написание имени на карте вы не упоминали. Других коммуникаций, в которых вы сообщали о неверном написании имени, мы не нашли. Мы не блокировали счет, поэтому вам могли переводить деньги — это стандартный порядок. Вы самостоятельно обратились на линию 26 марта, вам отправили временный пароль, по которому вы вошли в приложение и перевели остаток с карты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024