Имеется карта, которую сдала по причине того, что не правильно написали имя, но туда зачисляют деньги, как их можно вывести?

24.03.2023 10:51
2036
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Дорогой Тинькофф Банк, летом 2022 я заказала Вашу карту в которой неправильно написано имя - сдала. Второй раз заказала - неправильно написана фамилия , но суть не в этом. Суть в том , что на одну из карт , переводчт деньги люди, которые не знали , что у меня на данный момент нет карты Вашего банка. Подскажите пожалуйста, можно в таком случае как то восстановить счет / карту и вернуть деньги? Приложение вылетело , а номера карты , чтобы зайти и вернуть деньги я не зна. В смс приходят уведомления от Тинькофф о пополнении 

Т-Банк
Т-Банк
2023-03-28T17:40:12+03:00
Здравствуйте. 22.06.2022 вы самостоятельно оформили заявку на дебетовую карту. Фамилию и имя на карте мы указываем автоматически на основании информации, которая была в заявке. 23.06.2022 вы позвонили и сообщили, что написание фамилии на карте отличается от написания фамилии в загранпаспорте. Мы попросили продиктовать корректное написание фамилии и перевыпустили карту с той информацией, которую вы озвучили в разговоре. Про неправильное написание имени на карте вы не упоминали. Других коммуникаций, в которых вы сообщали о неверном написании имени, мы не нашли. Мы не блокировали счет, поэтому вам могли переводить деньги — это стандартный порядок. Вы самостоятельно обратились на линию 26 марта, вам отправили временный пароль, по которому вы вошли в приложение и перевели остаток с карты.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло, что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024