Добрый день!
23.01.2023 я перевела 15т.р. с Альфа-Банка на счёт Драйв Клик банка для погашения кредита, деньги не пришли.
Подождала 3 дня. Позвонила в службу поддержки, там ответили, что деньги не пришли, подождала ещё несколкьо дней,позвонила в Альфа-банк, там ответили, что деньги были переведены, находятся на стороне ДрайвКлика. Снова позвонила в службу поддержки Драйва, там ответили, раз не пришли, значит, случился сбой, деньги возвращены на отправителя. А так как перевод был СБП, то 10 раб. дней.
Следующий специалист Драйва рассказал мне, что дело может быть в смене фамилии. Ну хорошо, я подала документы на смену фамилии через обращение на сайте. Перезвонила ещё через несколько дней, когда уже вышли все сроки ответа на запрос, указанные на сайте. Мне ответили, что документы не прикрепились, запрос пустой.
На 11 раб. день, когда деньги не пришли, я снова позвонла в Альфу и рассказала ситуацию, оператор выслал "платёжное поручение" со стороны Альфы и уведомил меня о том, что Драйв прислал им некое уведомление о том, что деньги получены, однако, на счёт они всё равно не поступили. Также сотрудник Альфы рекомендовал мне обратиться в полицию по факту мошенничества со стороны Драйва, если не удастся разрешить вопрос.
Всё это время я дублировала свои звонки заявками на сайте, время указанное на ответы НИКОГДА не соблюдалось, прикрепления они теряют, заявки тоже регистрируются 1 из 3, в лучшем случае. Обещают перевознить - снова ложь.
Решила обратиться в отделение. Приехала 12.02, мне благополучно изменили в банке данные(спасибо, видимо, единственному компетентному оператору), зарегистрировали снова обращение, где я написала вышесказанное и попросила разобраться. Оператор в банке сказала, что ответ на заявку потребует 5 раб. дней. На 6 раб. день, я позвонила снова в Драйв, где мне сказали, что ответ составит 10раб. дней, а про 5 мне такое никто не мог сказать. Я попросила выдать мне регламент времени ответов, мне отказали, мол, внутренний документ. Окей, тогда, что делать, если по указанному вами же времени вы не отвечаете - подавайте жалобу на сайт. И каждый звонок в службу поддержки Драйва как замкнутый круг, где меня раз за разом посылают и посылают. То есть деньги я плати исправно, а отвечать на мои запросы не надо, получается?!
21.02 пришло смс о том, что ответ будет предоставлен 02.03
02.03 - 10.03
10.03 - 17.03
17.03 - 24.03....
24.03 - 31.03
Вы там издеваетесь?! Я до последнего пыталась решать вопрос нормально, была терпелива, даже промолчала в том месте, где вы мои документы потеряли, якобы "не прикрепились", но границы должны быть?!
Уровень клиентоориентированности пробивает дно!!! Сотрудники противоречат друг другу!
Сейчас бы зажать 15т.р. ради того, чтобы не получить клиента в следующий раз, ведь, когда я буду менять машину, я в жизни к вам больше не обращусь, лучше пешком ходить буду!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...
Отключение СМС-информирования по договору
Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает...