ДрайвКлик потерял мои деньги и лжёт в тех поддержке

24.03.2023 12:12
2557
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!
23.01.2023 я перевела 15т.р. с Альфа-Банка на счёт Драйв Клик банка для погашения кредита, деньги не пришли.

Подождала 3 дня. Позвонила в службу поддержки, там ответили, что деньги не пришли, подождала ещё несколкьо дней,позвонила в Альфа-банк, там ответили, что деньги были переведены, находятся на стороне ДрайвКлика. Снова позвонила в службу поддержки Драйва, там ответили, раз не пришли, значит, случился сбой, деньги возвращены на отправителя. А так как перевод был СБП, то 10 раб. дней.

Следующий специалист Драйва рассказал мне, что дело может быть в смене фамилии. Ну хорошо, я подала документы на смену фамилии через обращение на сайте. Перезвонила ещё через несколько дней, когда уже вышли все сроки ответа на запрос, указанные на сайте. Мне ответили, что документы не прикрепились, запрос пустой.

На 11 раб. день, когда деньги не пришли, я снова позвонла в Альфу и рассказала ситуацию, оператор выслал "платёжное поручение" со стороны Альфы и уведомил меня о том, что Драйв прислал им некое уведомление о том, что деньги получены, однако, на счёт они всё равно не поступили. Также сотрудник Альфы рекомендовал мне обратиться в полицию по факту мошенничества со стороны Драйва, если не удастся разрешить вопрос.

Всё это время я дублировала свои звонки заявками на сайте, время указанное на ответы НИКОГДА не соблюдалось, прикрепления они теряют, заявки тоже регистрируются 1 из 3, в лучшем случае. Обещают перевознить - снова ложь.

Решила обратиться в отделение. Приехала 12.02, мне благополучно изменили в банке данные(спасибо, видимо, единственному компетентному оператору), зарегистрировали снова обращение, где я написала вышесказанное и попросила разобраться. Оператор в банке сказала, что ответ на заявку потребует 5 раб. дней. На 6 раб. день, я позвонила снова в Драйв, где мне сказали, что ответ составит 10раб. дней, а про 5 мне такое никто не мог сказать. Я попросила выдать мне регламент времени ответов, мне отказали, мол, внутренний документ. Окей, тогда, что делать, если по указанному вами же времени вы не отвечаете - подавайте жалобу на сайт. И каждый звонок в службу поддержки Драйва как замкнутый круг, где меня раз за разом посылают и посылают. То есть деньги я плати исправно, а отвечать на мои запросы не надо, получается?!

21.02 пришло смс о том, что ответ будет предоставлен 02.03

02.03 - 10.03

10.03 - 17.03

17.03 - 24.03....

24.03 - 31.03

Вы там издеваетесь?! Я до последнего пыталась решать вопрос нормально, была терпелива, даже промолчала в том месте, где вы мои документы потеряли, якобы "не прикрепились", но границы должны быть?!

Уровень клиентоориентированности пробивает дно!!! Сотрудники противоречат друг другу!
Сейчас бы зажать 15т.р. ради того, чтобы не получить клиента в следующий раз, ведь, когда я буду менять машину, я в жизни к вам больше не обращусь, лучше пешком ходить буду!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-03T12:56:36+03:00
Добрый день! Нам потребовалось время для рассмотрения Вашего вопроса. В Банке имеется информация о том, что Вы писали заявление на изменение данных 12.02.2023, а именно заявление о смене фамилии. Заявление было обработано 14.02.2023 и данные были успешно изменены. Так как Вы переводили денежные средства 23.01.2023 по новым данным ,а заявление на изменение данных было написано 12.02.2023, Ваш платеж не поступил и находился на невыясненных платежах, по причине некорректных данных, а именно другой фамилии. В случае ошибки в любом реквизите платежа, денежные средства Банк получателя не сможет идентифицировать Вас и зачислить денежные средства на счет получателя, по причине разных реквизитов. Денежные средства были возвращены в канал погашения 24.01.2023. В качестве подтверждения Вам было направлено платежное поручение 03.04.2023 на Ваш почтовый адрес из системы Банка, где указано то, что денежные средства возвращены в канал погашения. С данным документом Вам необходимо обращаться в сторонний Банк , где Вы производили оплату и написать заявление на корректировку счета. По вопросу направления Вами документов об оплате в наш Банк сообщаем, что Вами было создано обращение № CB250123091510 от 25.01.2023, в данном обращении Вами не были предоставлены вложения. По обращению № CB250123091510 с Вами пытался связаться сотрудник Банка 29.01.2023, но Ваш телефон был недоступен. Ввиду того, что мы не смогли с Вами связаться у Банка отсутствовала возможность, более детально разобраться в Вашем вопросе. По вопросу длительности обработки обращений сообщаем, что срок обработки обращений зависит от сложности запроса. Тем не менее, Банк направил Вам смс сообщение с уведомлением о продлении срока. Дополнительно с Вами связался сотрудник 03.04.2023 и предоставил разъяснение по Вашей ситуации. Банк приносим Вам извинение за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-178313170179
2023-05-29T12:12:08+03:00
Справедливости ради отмечаю, что вопрос решили. Удачно, что в моём городе есть офис, иначе вопрос бы так и не разрешили, как мне кажется, так как я ездила в офис периодически переподавая заявки. Также для всех, читающих мой отзыв, оставляю памятку о том, что даже сами сотрудники банка признают, что тех поддержка(телефон+сайт) у них абсолютно некомпетентны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024