Очень долго открывают валютный счет

24.03.2023 15:33
2305
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились в АК Барс банк в связи с непростой ситуацией по импорту. Из положительных моментов, оперативное рассмотрение заявки, в кратчайшие сроки пригласили на оформление в офис. Да пришлось постоять в очереди два часа, но это и понятно, учитывая текущую обстановку. Так же понравилась работа Валютного контроля на начальном этапе сотрудничества, на все запросы отвечали оперативно, предоставляли всю нужную информацию. Из положительного на этом всё. 

Нам нужен был счет в арабских дирхамах. Обещали, что валютный счет откроют в течении 3-5 дней. 

Первое, что не понравилось, неверно указали в заявке, как будет осуществляться вход в интернет-банк, мы попросили токен, нам подключили Paycontrol (по телефону горячей линии сказали, чтобы исправить, нужно ехать в офис). 

Второй отрицательный момент, это работа в интернет-банке, первый документ не отправлялся (заявка на открытие валютного счета), пришлось потратить сутки на созвон с техподдержкой и решение проблемы. 

Третий отрицательный момент, много разных смс и e-mail сообщений об открытии валютного счета, реквизиты и ещё куча информации, но сам счет в интернет-банке никак не появлялся. Заявление на открытие счета отправили 17.03. в пятницу. В понедельник я стала звонить, сначала на горячую линию, потом в техподдержку, пыталась дозвониться в отделение. Мне сказали, ждите, счет появится в течение дня. И все пять дней, ждите, счет появится в течение дня. Счета так и нет. Заявление висит со статусом - счет открыт, а воспользоваться им нельзя, потому что он не отображается в банк-клиенте.

Сегодня после моего очередного звонка на горячую линию мне позвонили, попросили отправить скрин из интернет-банка где видно, что счета нет. Отправила и получила ответ от группы технического сопровождения ДБО о том, что из отделения банка не поступила заявка, ждите. Дозвонится в отделение сегодня мне не удалось. Вчера получилось дозвониться до отделения, сказали тоже самое, ждите...

Очень жалею сейчас, что не отправила заявку на открытие счета в другой банк одновременно. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-03T10:49:58+03:00
Добрый день! По Вашему обращению сотрудником Банка осуществлен телефонный звонок для решения данного вопроса. Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка