ОТП банк. Слава богу, я уже не с вами
Добрый день!
Как и многие тут, пишу о том, что банку не нужны клиенты.
Первый раз решил оформить дебетовую карту этого банка,
привёз курьер, получил на следующий день, обрадовался что так быстро.
На этом хорошее все. Дальше только плохое.
Далее после встречи с курьером получил уточнение, что мол не все данные корректны, поправьте в онлайн форме и подтвредите.Сделал подтрвердил..
И ...тишина.
А не, на следущий день звонила " служба качества", спрашивала доволен ли я ДОСТАВКОЙ карты.
Говорю она не активна, а то не к нам. А зачем тогда звонок ?
Звоню на следующий день в контакт центр банка.
"Ничего не знаем", соединить с профильным отделом не можем,
давайте составим обращение. Составили. Ждите 7 дней. Ну Ок.
Сегодня 7 дней прошли...и...банк предлагает мне ждать теперь ДО 30 дней для активации дебетовой карты.
Вы издеваетесь?
Оставил через контакт центр пометку сегодня ,что аннулирую заявку на карту и прошу банк меня больше НЕ беспокоить.
Если с такого поведения все начинается, зачем мне такой неклиенториентированный банк. Дальше будет только хуже :(
P.S.Дополнительное обстоятельство, в моем городе офиса этого чудного банка нет. Так что доехать до офиса не вариант.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...