Качество обслуживания желает желать лучшего

25.03.2023 01:40
1892
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую, я всегда сторонюсь мало мне знакомые банки, но когда устраивался на работу мне сказали обязательно в банке ВБРР взять реквизиты карты и в Альфа банке тоже, а Альфа банк приехал мне карту сделали за 10 минут а ВБРР я сидел и ждал около 2-х часов, персонал относится пофигистически, в итоге они мне сделали карту, проходит месяц и на Карту ВБРР приходит зарплата, ни снять ни перекинуть деньги я не могу, хотя написано что карта активна, звоню в банк, берет диспетчер и перенаправляет звонок к специалисту а специалистов на походу вообез нету так как трубку они не берут, так проходит 2 недели при этом я звонил им и писал, ни кто до сих пор не отвечает, игнорят по жесткому, хотя вру, один раз я дозвонился, мне сказали отправить в банк мой трудовой договор, я им отправил и дальше опять тишина, трубку не берут и не перезванивают, хотя в приложении пришло сообщение что перезвонят а звонков как не было так и нет. Вообщем не советую я вам этот банк, обслуживание ниже плинтуса, была бы возможнось поставить минусовую отценку я бы так и сделал!

ВБРР
ВБРР
2023-04-24T17:04:59+03:00
Уважаемый User-834413314897! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. 31.01.2023 Вы обратились в офис Банка для выпуска банковской карты. Опираясь на Ваши потребности и учитывая отсутствие у Вас времени для ожидания изготовления банковской карты в связи с отъездом, Вам была предоставлена моментальная банковская карта. На основании договора, заключенного между Банком и Вашим работодателем, моментальная банковская карта не может быть предоставлена в рамках зарплатного проекта, в связи с чем использование указанной карты ограничено – расходные операции по карте возможно осуществлять только в офисе Банка и в системе дистанционного банковского обслуживания. Данная информация была предоставлена Вам работником Банка 01.02.2023 в рамках телефонного разговора, озвучены рекомендации по выпуску карты и способах получения наличных денежных средств. Принимая во внимание изложенное, для возможности совершения операций по карте в полном объеме рекомендуем Вам обратиться в офис Банка для получения карты другого типа. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

59 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
47
отзыва
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018