Снята комиссия за страховку по какому-то заявлению, которое мне отказываются предоставить

27.03.2023 15:32
2174
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заглянув в очередной раз в историю платежей по кредитной карте "Разумная" обнаружила такие списания: комиссия -793,25, комиссия -793,25, комиссия- 190. Обратившись в чат задала вопрос, что за комиссия была начислена?На что мне ответили -комиссия за страхование жизни, комиссия от потери работы, комиссия от мошеннических действий. Я заявила, что в договоре ,который я подписала нет такого пункта, на что мне ответили, что списание произошло по заявлению, которое я подписала при выдаче карты, и которое остается только у банка, т.е. у меня на руках никаких подтверждающих документов нет. Естественно курьеру при выдаче карты был задан вопрос о страховках и доп.комиссиях- был получен ясный утвердительный ответ-о том, что карта совершенно бесплатная. Предоставить в чате скан подписанного мною заявления отказались, на мой вопрос выдадут ли мне копию данного заявления в отделении- вежливо промолчали пообещав перезвонить. Так вот господа: данное списание выглядит весьма и весьма сомнительным и неправомерным. О том, что подключены какие либо страховки узнаю из чата. При всём при этом в чате написали -даже если Вы проставили галочки с отказом и подписали это заявление, то списание правомерно. Люди, при оформлении данной карты внимательно изучайте, все-что подписываете, а лучше фотографируйте. Банк прошу вернуть списанные комиссии.Много раз пользоывалась вашими услугами, но данная ситуация сильно пошатнула доверие к вам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-05T14:57:36+03:00
Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-30T15:40:59+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате мобильного банка. При оформление договора вам предоставляется пакет документов, в который также входит заявление добровольного страхования. Подключение дополнительных услуг осуществляется только с письменного согласия клиента. В должностные обязанности выездного представителя банка входит доставка продукта. При этом за утончением информации по счету, а также тарифном планом карты он рекомендуем обращаться на горячую линию. В рамках проведенного расследования мы проверили ваши подписанные документы. В заявлении добровольно страхования проставлено согласие на подключение услуг. Данный документ, действительно, выдается в единственном экземпляре, который после подписания передается в банк на постоянное хранение. По вашему обращению мы направили в чат мобильного приложения заявление добровольного страхования. Рекомендуем ознакомиться с его содержим. Отметим, что сотрудники чате мобильного банка и на горячей линии не обладают возможностью направить данный документ вам в процессе консультации. Дополнительно мы рассмотрели возможность возврата денежных средств. Банком было принято положительное решение. Ожидайте, пожалуйста, их поступление на счет карты в течение 5 рабочих дней. Мы надеемся, что нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию и принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке. Будем вам признательны, если вы подтвердите решение проблемы или измените вашу оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
user-170513342338
2023-04-05T06:16:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024