Снята комиссия за страховку по какому-то заявлению, которое мне отказываются предоставить

27.03.2023 15:32
2165
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заглянув в очередной раз в историю платежей по кредитной карте "Разумная" обнаружила такие списания: комиссия -793,25, комиссия -793,25, комиссия- 190. Обратившись в чат задала вопрос, что за комиссия была начислена?На что мне ответили -комиссия за страхование жизни, комиссия от потери работы, комиссия от мошеннических действий. Я заявила, что в договоре ,который я подписала нет такого пункта, на что мне ответили, что списание произошло по заявлению, которое я подписала при выдаче карты, и которое остается только у банка, т.е. у меня на руках никаких подтверждающих документов нет. Естественно курьеру при выдаче карты был задан вопрос о страховках и доп.комиссиях- был получен ясный утвердительный ответ-о том, что карта совершенно бесплатная. Предоставить в чате скан подписанного мною заявления отказались, на мой вопрос выдадут ли мне копию данного заявления в отделении- вежливо промолчали пообещав перезвонить. Так вот господа: данное списание выглядит весьма и весьма сомнительным и неправомерным. О том, что подключены какие либо страховки узнаю из чата. При всём при этом в чате написали -даже если Вы проставили галочки с отказом и подписали это заявление, то списание правомерно. Люди, при оформлении данной карты внимательно изучайте, все-что подписываете, а лучше фотографируйте. Банк прошу вернуть списанные комиссии.Много раз пользоывалась вашими услугами, но данная ситуация сильно пошатнула доверие к вам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-05T14:57:36+03:00
Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-30T15:40:59+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате мобильного банка. При оформление договора вам предоставляется пакет документов, в который также входит заявление добровольного страхования. Подключение дополнительных услуг осуществляется только с письменного согласия клиента. В должностные обязанности выездного представителя банка входит доставка продукта. При этом за утончением информации по счету, а также тарифном планом карты он рекомендуем обращаться на горячую линию. В рамках проведенного расследования мы проверили ваши подписанные документы. В заявлении добровольно страхования проставлено согласие на подключение услуг. Данный документ, действительно, выдается в единственном экземпляре, который после подписания передается в банк на постоянное хранение. По вашему обращению мы направили в чат мобильного приложения заявление добровольного страхования. Рекомендуем ознакомиться с его содержим. Отметим, что сотрудники чате мобильного банка и на горячей линии не обладают возможностью направить данный документ вам в процессе консультации. Дополнительно мы рассмотрели возможность возврата денежных средств. Банком было принято положительное решение. Ожидайте, пожалуйста, их поступление на счет карты в течение 5 рабочих дней. Мы надеемся, что нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию и принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке. Будем вам признательны, если вы подтвердите решение проблемы или измените вашу оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
user-170513342338
2023-04-05T06:16:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024