Больше 1 месяца ВТБ не может привезти и установить терминал экваринга

27.03.2023 15:56
2075
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

ВТБ банк уже больше месяца не может поставить нам терминал экваринга. Ниже опишу эту абсурдную ситуацию, в которую ввел нас ВТБ банк, подтверждающую, что там полный бардак и никто не за что не отвечает. Может кто-то не поверит, но это происходит в 2023 года, такое бывает. 

Больше 1 месяца назад пришли в свое отделение ВТБ у м. Нагатинская попросили установить нам терминал экваринга для оплаты картами на нашей офлайн точке. Наш менеджер в отделении отправил заявку на установку и сказал ждать звонка от подрядной организации, которая занимается подключением и установкой оборудования. 

10 дней мы ждали пока ВТБ соизволит согласовать с нами время приезда! Абсурд заключается в том, что все эти 10 дней ни кол центр ВТБ, не ваш менеджер ВТБ понятия не имеет, где ваш терминал, когда с вами свяжется подрядная организация., они не знаю ничего, вам остается просто сидеть в неведении и ждать! В итоге, через 10 дней, в воскресенье вечером, позвонил мастер и сказал, что приедет оценить наше оборудование и составит акт, чтобы его коллеги смогу корректно подобрать нужный терминал для интеграции с нашей кассой. 

В согласованный день мастер не приехал и перенес встречу на другой день. 

Приехал мастер на оценку оборудования, около часа его изучал и сообщил, что передаст своим коллегам некий акт, который поможет мастерам привезти оборудование, которое будет совместимо с нашей кассой. Мастер сообщил, что в данном акте он подробно описал какой у нас оборудование и всю его техническую информацию. Мы даже увиделись, что приехал отдельный человек, только ради того, чтобы оценить и точно подобрать оборудование для интеграции с нашей кассой. Мастер уехали и сказал ждать звонка.

После этого от ВТБ не поступало никаких звонков еще 10 дней. И смешно и грустно.  

Через 10 дней нам позвонил мастер, который собирался привезти оборудование для согласование даты и время встречу. 

Абсурд заключается в том, что этот мастер начал задавать вопросы про наше оборудование, вплоть до того, что он даже не знал какой модели у нас касса. Не смотря на то, что 10 дней назад приезжал целый отдельный человек, который составил целый акт о нашем оборудовании, у нового матера на руках его небыли и он его не видел, в общем он ничего не знал. Я, бузусловно, в технических вещах кассового оброрудования не разбираюсь, поэтому поррекомендовал ему найти акт, который составил прошлый мастер, он же для этого и приезжал.

Разговор наш завершился на том, что мастер постарается найти наш акт и мы согласовали время встречи. 

В указанную дату и время мастер не приехал, попросил перенести на другой день, тут становиться понятно, что ВТБ и пунктуальность вещи не совместимые.

Я думал это дно, но снизу постучали:

В итоге еще через 10 дней, приехали мастер с терминалом, провозился 15 минут и сказал, что он привез терминал, который не совместим с нашей кассей. Сказал нам звонить в ВТБ и уехал. 

В итоге мы уже 10 дней звоним ВТБ, объясняем сложившуюся ситуацию и все, что нам отвечают по телефону: «простите, извините, заявку отправили, приоритет повысили», но никакого результата нет. 

Больше месяца ВТБ над нами издевается и не предпринимает никаких действий в установке терминала! 

ВТБ
ВТБ
2023-03-28T11:50:06+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим вас уточнить ИНН и полное наименование организации. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10869941». С уважением, Команда ВТБ
kdgroup
2023-03-31T13:25:20+03:00
Вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Торговый эквайринг.

Оценка 5

З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2... Читать полностью

01.11.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить... Читать полностью

16.07.2023

Эмпатия 200из100

Оценка 5

Добрый день!  Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет.  Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне... Читать полностью

20.01.2022

Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

Оценка 4

Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом... Читать полностью

02.06.2020

Спасибо!

Оценка 4

Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи.  Спасибо! Открывая счет в... Читать полностью

31.10.2019

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень хочу отметить профессионализм отдельного сотрудника ВТБ 24, работающего в отделении Митино, по адресу Митинская ул., д. 36, кор. 2, а именно С-ву И... Читать полностью

19.08.2019