Не закрыт кредит досрочно по вине сотрудника Почта Банка и через 3 года после молчания заставляют платить дальше!

27.03.2023 21:02
5856
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Между мной банком был заключен договор на потребительский кредит №2130**** от 13.06.2017 г.Платил вовремя, присылали предложения взять еще.По предложению Сбербанка я оформил 17.03.2020 г рефинансирование кредита в Почта Банке под меньший % и сумму.17.03.2020 года я обратился в отделение банка по адресу г. Тула, Красноармейский проспект д. 34 к сотруднику Ч-ва С.В., запросил справку о полной сумме задолженности для досрочного погашения кредита и предоставления в Сбербанк для выдачи кредита рефинансирования. Сотрудником выдала мне справку, в которой была указана сумма к закрытию 211696,05 руб. На основании этой справки мне был выдан кредит рефинансирования в Сбербанке и сумма автоматически со Сбербанка благополучно была зачислена на счет для закрытия в Почта Банк (прилагаю справку о переводе из Сбербанка и выписку).Обслуживание никакое!!Сотрудник постоянно отвлекалась, решала какие-то рабочие моменты по телефону и бегала к скану((Написал заявление на полное досрочное погашение, сотрудник банка подвела меня к банкомату и там что-то потыкала, на руках у меня остался только чек из банкомата Почта Банка (прилагаю) от 17.03.2020 г. 14:42:39 № операции 61582***** вид операции:"в счёт полного досрочного погашения задолженности по договору № 2130**** от 13.06.2017 г. заемщик по договору Г-ов Александр В-ич"на сумму 211696,05 руб." Далее сотрудник сказала что мое заявление оформлено на досрочное погашение в системе и через 3 дня я могу подойти за справкой о закрытии.При том, что в день обращения она еще оформила заявление на закрытие моей дебетовой карты "Сберегательный счет" и сразу мне выдала справку о закрытии счета по карте. Сотрудник уверила меня, что счет будет закрыт и все необходимые заявления мной оформлены, подписаны и учтены. ОДНАКО!!! Спустя 3 года....( мне позвонили из Почта Банка из отдела по работе с просроченной задолженностью. При обращении в Почта Банк в тоже самое отделение спустя 3 года мне сотрудник сообщает, что видит мое заявление на досрочное за 17.03.2020 г но оно по какой-то причине приостановлено. А почему банк тогда не уведомил меня об этом своевременно и надлежащим образом?! Я подал претензию в банк в тот же день № 4843212 с обоснованием банку ситуации с просьбой пересчитать и аннулировать мой кредит тем числом, которым я его закрывал по факту 17.03.2020 г. без начисления дополнительных комиссий и прочей ереси.Однако в ответ от банка мне пришел отказ, с обоснованием что это невозможно (прилагаю ответ банка). С ответом по претензии № 4843212 я не согласен. Все действия согласно условиям обслуживания по потребительскому кредиту мной были выполнены, по справке о полной задолженности была внесена полная сумма по договору к погашению, заявление написано, передано сотруднику банка, также проведено через банкомат досрочное погашение.Я никак не виноват в том, что банк не несет ответственность за своих сотрудников и их действия!Через 3 года выясняется что сотрудник потерял мое заявление и даже не прикрепил в систему! Прошу Почта Банк пересмотреть свое решение по претензии № 4843212 и закрыть (аннулировать договор) от 17.03.2020 г.! В ином случае я буду вынужден обратиться выше - ЦБ России и прочие надзорные органы! Мало того что по вине вашего сотрудника не закрыт мой кредит, так Почта Банк еще портит мою кредитную историю! От 24.03.2023 г мной написана в том же отделении еще одна претензия за № 4862781. Надеюсь на благоразумие вышестоящего руководства Почта Банка и содействие в закрытие кредита тем самым числом, когда это должно было быть сделано вашим неродивым сотрудником - 17.03.2020 г.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T21:41:47+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-29T16:26:54+03:00
Уважаемый User-667913207266! Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Ваше обращение не стало исключением. К сожалению, за давностью событий не представляется возможным проверить подлинность предоставленной Вами информации об обслуживании в дату 17.03.2020 г. При этом видим, что в дату Вашего обращения в Клиентский центр Банка сотрудник предоставил Вам справку о кредитной задолженности по договору № 21***363 на дату 17.03.2020 г., а также справку о закрытии договора № 21***645 по продукту "Элемент 120", а также карты к нему. Согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую клиент размещает на счете. В период действия кредитного договора, к сожалению, в Банк не поступало заявление о досрочном погашении. На счет кредитного договора № 21***363 поступила сумма в размере *11 696,05 руб. При этом сумма для полного досрочного погашения на дату очередного ежемесячного платежа 13.04.2020 г. составляла *15 720,47 руб. (4 455,61 руб. проценты за период с 13.03.2020 г. по 13.04.2020 г., а также основной долг - *11 264,86 руб.) Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке, поэтому рады сообщить, что произвели полное погашение задолженности и закрытие договора № 21***363 датой 13.04.2020 г. Остаток денежных средств в размере * 432,64 руб. перечислен на Ваш сберегательный счет. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы оцените такое компромиссное решение и подтвердите урегулирование вопроса. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-529813346342
2023-03-31T10:40:58+03:00
Добрый день, справку о закрытии получила, остаток тоже выплачен. Спасибо ответственным сотрудникам банка за оперативное решение моего вопроса. И как рекомендация на дальнейшее - повышение квалификации под жестким контролем сотрудников в офисах. Именно из за их некорректных действий получаются такие неприятные ситуации и складывается плохое мнение о банке. Прошу модератора не размещать этот плохой отзыв в общую сеть и не снижать народный рейтинг на оценку, меняем на 5, т.к. подверждаю что вопрос урегулирован по справедливости.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024