Не закрыт кредит досрочно по вине сотрудника Почта Банка и через 3 года после молчания заставляют платить дальше!
Между мной банком был заключен договор на потребительский кредит №2130**** от 13.06.2017 г.Платил вовремя, присылали предложения взять еще.По предложению Сбербанка я оформил 17.03.2020 г рефинансирование кредита в Почта Банке под меньший % и сумму.17.03.2020 года я обратился в отделение банка по адресу г. Тула, Красноармейский проспект д. 34 к сотруднику Ч-ва С.В., запросил справку о полной сумме задолженности для досрочного погашения кредита и предоставления в Сбербанк для выдачи кредита рефинансирования. Сотрудником выдала мне справку, в которой была указана сумма к закрытию 211696,05 руб. На основании этой справки мне был выдан кредит рефинансирования в Сбербанке и сумма автоматически со Сбербанка благополучно была зачислена на счет для закрытия в Почта Банк (прилагаю справку о переводе из Сбербанка и выписку).Обслуживание никакое!!Сотрудник постоянно отвлекалась, решала какие-то рабочие моменты по телефону и бегала к скану((Написал заявление на полное досрочное погашение, сотрудник банка подвела меня к банкомату и там что-то потыкала, на руках у меня остался только чек из банкомата Почта Банка (прилагаю) от 17.03.2020 г. 14:42:39 № операции 61582***** вид операции:"в счёт полного досрочного погашения задолженности по договору № 2130**** от 13.06.2017 г. заемщик по договору Г-ов Александр В-ич"на сумму 211696,05 руб." Далее сотрудник сказала что мое заявление оформлено на досрочное погашение в системе и через 3 дня я могу подойти за справкой о закрытии.При том, что в день обращения она еще оформила заявление на закрытие моей дебетовой карты "Сберегательный счет" и сразу мне выдала справку о закрытии счета по карте. Сотрудник уверила меня, что счет будет закрыт и все необходимые заявления мной оформлены, подписаны и учтены. ОДНАКО!!! Спустя 3 года....( мне позвонили из Почта Банка из отдела по работе с просроченной задолженностью. При обращении в Почта Банк в тоже самое отделение спустя 3 года мне сотрудник сообщает, что видит мое заявление на досрочное за 17.03.2020 г но оно по какой-то причине приостановлено. А почему банк тогда не уведомил меня об этом своевременно и надлежащим образом?! Я подал претензию в банк в тот же день № 4843212 с обоснованием банку ситуации с просьбой пересчитать и аннулировать мой кредит тем числом, которым я его закрывал по факту 17.03.2020 г. без начисления дополнительных комиссий и прочей ереси.Однако в ответ от банка мне пришел отказ, с обоснованием что это невозможно (прилагаю ответ банка). С ответом по претензии № 4843212 я не согласен. Все действия согласно условиям обслуживания по потребительскому кредиту мной были выполнены, по справке о полной задолженности была внесена полная сумма по договору к погашению, заявление написано, передано сотруднику банка, также проведено через банкомат досрочное погашение.Я никак не виноват в том, что банк не несет ответственность за своих сотрудников и их действия!Через 3 года выясняется что сотрудник потерял мое заявление и даже не прикрепил в систему! Прошу Почта Банк пересмотреть свое решение по претензии № 4843212 и закрыть (аннулировать договор) от 17.03.2020 г.! В ином случае я буду вынужден обратиться выше - ЦБ России и прочие надзорные органы! Мало того что по вине вашего сотрудника не закрыт мой кредит, так Почта Банк еще портит мою кредитную историю! От 24.03.2023 г мной написана в том же отделении еще одна претензия за № 4862781. Надеюсь на благоразумие вышестоящего руководства Почта Банка и содействие в закрытие кредита тем самым числом, когда это должно было быть сделано вашим неродивым сотрудником - 17.03.2020 г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...