Опыт пользования

27.03.2023 22:32
1723
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь этим банком уже 2 года. Единственный банк который не морочил мне голову и говорил прямо и по делу, я не сомневаюсь, что у них ко всем своим пользователям такое отношение, как будто членам семьи. Если и были какие-то проблемы или вопросы, они решались в этот же час как появились, это заслуга не только банка, но и людей которые там работают, все кто сидят в поддержке очень добрые и умные люди, таких банк должен ценить и поднять им зарплату. Ещё пользуюсь Тинькофф инвестициями, опять-таки, самое удобное приложение инвестиций от банка в России. Но я думаю, что стоит добавить демо-режим, чтобы люди у которых нет навыков или стартового капитала, могли на себе ощутить взлëты и падения рынка, валют, акций. В целом я ставлю 10/5 звезд, был бы публичной личностью, с удовольствием бы согласился делать вам рекламу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-11T13:12:52+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). Оставить отзыв об инвестиционной компании (или о брокерском обслуживании/инвестиционном обслуживании) вы можете в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/]разделе сайта[/url]. 11.04.2023 Благодарим за дополнения.
user-513913347151
2023-04-11T16:38:27+03:00
27.03.2023 я обращался в поддержку банка, мой друг сделал карту по моей ссылке, при получении я узнал, что друг не может учавствовать в акции, хотя он заблокировал свою карту больше года назад. Оператор Ольга помогла мне и активировала акцию для моего друга и спустя 4 дня пришли деньги за рекомендацию. Очень лояльный банк и с пониманием относится к клиентам
Т-Банк
Т-Банк
2023-03-28T03:05:11+03:00
Здравствуйте. Мы рады, что вы с удовольствием пользуетесь нашими продуктами и сервисами. Будем продолжать работать над темами наших банкоматов. Чтобы мы могли передать слова благодарности лично сотрудникам, а модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - напишите дату и время ваших обращений, если хотите отметить кого-то лично; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса и помощь

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о возврате денежных соедств за случайно оформленную подписку "premium" и выпуск карты. Сотрудник Анастасия с внутренним номером 4771** вежливо... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025