Драйв Клик Банк
2023-04-01T15:27:31+03:00
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам посредством данного сайта.
По вопросу заказа полного досрочного погашения за месяц, сообщаем:
В Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. Напоминаем, что решение об оформлении договора было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание, что заказ полного и частичного погашения регламентирован Федеральным Законом РФ №353 ст.11 п. 4.
«Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).»
А так же Общими условиями банковского обслуживания физических лиц, Глава 4, раздел 1, пункт 3.12.2.
В рамках лояльной политики Банка, с Вами связался сотрудник Банка 31.03.2023 и заказал полное досрочного погашения на 05.04.2023.
Для внесения платежей в счет исполнения обязательств по Договору Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас каналом погашения, полный список которых представлен на официальном сайте Банка www.driveclickbank.ru (далее по тексту – «Сайт Банка») в разделе «Как погасить кредит».
По вопросу сдачи ПТС/ СТС сообщаем, что ПТС можно сдать в Региональном Представительстве Банка или в центре обслуживания представителю Банка. При себе Вам нужно иметь паспорт РФ и номер кредитного договора.
Сдать ПТС также можно посредством отправки паспорта транспортного средства через ФГУП «Почта России». Рекомендуем в таком случае осуществлять отправку заказным письмом с описью вложения. Таким образом, Вы сможете отслеживать поступление документа в Банк. При этом, датой исполнения Вами обязательства за предоставления ПТС в Банк будет считаться фактическая дата отправки Вами письма.
Если у Вас электронный ПТС, предоставить копию выписки из ЭПТС/ копию СТС в Банк можно следующими способами:
Через наш сайт в разделе «Связаться с нами», выбрав тип обращения «Отправить в Банк Электронный ПТС/ СТС».
В мобильном приложении Банка. Для этого необходимо скачать приложение «Драйв Клик - Мой Банк» . Загрузить документы, перейдя в раздел «Еще» и выбрать для этого в меню опцию «Загрузка документов».
В Региональное Представительство Банка или в Центр обслуживания представителю Банка. При себе Вам нужно иметь паспорт РФ и номер договора потребительского кредита.
Для проведения расследования, просим Вас уточнить адрес представительства, куда Вы обращались, где наблюдалась очередь и время Вашего посещения.
По вопросу сокращения срока при частичном досрочном погашении сообщаем, что в п.7 Индивидуальных условий Договора указана информация о том, что при осуществлении частичного досрочного погашения задолженности производится перерасчет суммы ежемесячных платежей.
В качестве источника получения информации мы просим использовать наших Клиентов условия оформленного кредита, а также официальный сайт Банка.
В соответствии с п. 7 Индивидуальных условий Договора, производится пересчет суммы Ежемесячных платежей без изменения их периодичности и количества (за исключением случаев, предусмотренных п. 3.12.3 Раздела 1 Главы 4 Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО).
По итогам проведенного Банком расследования и анализа обстоятельств по Вашему вопросу о сложностях связи с оператором, можем предположить, что в момент Вашего обращения образовалась очередь из входящих звонков. Об ориентировочном времени связи с оператором Вас информировала автоматизированная система Банка. К сожалению, такое бывает, поэтому мы предлагаем клиентам либо подождать связи с сотрудником, либо решить вопрос через альтернативные каналы: мобильное приложение, сайт Банка.
Отметим, что в работе социальных сетей сбоя не было выявлено, данный ресурс работает в штатном режиме, сообщество Банка продолжает функционировать.
Надеемся, что мы смогли Вам помочь.
Будем рады, если Вы оставите комментарий о решении вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»