Банк Тинькофф заблокировал карту без причины
банк сразу заблокировал мои средства, где я уже не мог снять и пользоваться моими деньгами, я думал один из ранее самых нормальных банков этот вопрос решит быстро, но нет после чего стало понятно, что это настоящий цирк, дальше все расскажу После долгих и упорных звонков мне назначили дату решения вопроса 25 февраля, сказали позвоним или напишем, все бы ничего надо ждать, не тут-то было
за несколько дней был совершен звонок, специалисту, который сказал до 26, все решиться, а не 25, тут я просто удивился мало того нет никаких документов отправленых на мое имя, что я не могу пользоваться, так еще и дат не знают их работники 26.02.2023 ни письма не звонка я не увидел сам снова начал звонить в банк, после чего мне сказали решения моего вопроса продлил до 11.03.2023 марта, надо ждать, я подумал ну мало ли у работников все наволилось, ждем, наступает 11.03, ни звонка, ни письма я не увидел, основа звоню в банк днем ответ: просим прощения еще 11 число не истекло ждите. Так-то логично, звоню ночью, отвечают мне, что 11 число еще не закончилось, проходит 11, звоню 12 марта, заметьте везде звоню я, морозят меня полностью безграмантые менеджеры в Тинькоф, пишут с ошибками, вечера снова звоню сам, мне говорят о дате решения моей проблемы 16марта, кто-то из менеджеров по телефону опять говорит о решения не 16 как сказали ранее а 17,
звоню 18.03.2023 мне говорят про 26.03.2023, потом опять этот день от какого-то чудо менеджера появляется.
думал все, нет, разбросы в датах начали прыгать еще сильней, снова звоню 26.03, 27.03, 28.03, прошу официальных документов блокировки моих средств,
как вдруг дата снова увиличивается до 11.04.2023, тут я в шоке так как от банка мне пришдо смс после долгих звонков и просьб 26,27,28 ругаясь, но менеджер говорит о дате 11.04, а смс говорит от банка о дате 04.04.2023г это как понимать, тут я понял весь цирк, и глупость сотрудников
УКБО, пункт 4.5, 7.3.5 и 7.3.9. То что банк не будет раскрывать свои данные проверок - Ваше право. Но я не могу воспользоваться своими деньгами более месяца. Это нарушает ст 858 ГК РФ. Как всем известно, ГК РФ имеет высшую приоритетность по отношению УКБО банка. Альтернативу по Выводу средств и закрытию счета
также было отправлено кучу притензий, жалоб, где нарушались сроки ответов, порядки отправлений, мне отправляли в чате документ, когда я просил по адресу письмом или на почту
я голодный с долгами из-за этого, а банк просто несет настоящую чепуху все скриншоты я отправлю ниже с фото
требую официальны документов о блокировке средств на мое имя и общения со мной не в чате, а официально через печати и подписи отдела, который не дает мне права пользоваться моими средствами, хочу формально юридический разговор мы не друзья не подружки !
почему я не могу заблокировать счет например, не хотел этого делать, но сейчас, ненавижу этот банк, не хочу видеть его логотип у себя на телефоне

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили вопрос по кешбеку
У меня не отображался кешбек по операции оплаты автоуслуг. Я обратился в поддержку с вопросом почему это произошло. Ассистент поддержки (искусственный интеллект) ответил, что...
Оспаривание платежа за товар ненадлежащего качества
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка за помощь в решении спорного вопроса с ООО "Вайлдберриз". Заказала на данном маркетплейсе сапоги 38 размера, при примерке...
Стоимость обслуживания карты
3 апреля в 12:31 я получил подробную консультацию по стоимости обслуживания карты в чате приложения. Специалист ответил мне быстро и рассказал, откуда списывается плата за...
Благодарю
Большое спасибо за быструю чёткую поддержку по вопросу акций на кэшбэк. Сотрудник Роман (номер 8***1) очень мне помог, оперативно ответил на вопросы (я уточняла условия акц кэшбэка...
Спасибо за помощь!
28 марта,я заметил списание денег 123apps ,за подписку,которую я не совершал,но в прошлом году я пользовался одноразово этим сайтом, и обратился в приложение т-банка с прозьбой...
Пополнение карты
Спасибо оператору Анне, за оперативную помощь и решение вопроса по поводу комиссии при пополнении карты через банкомат сторонней организации!!! Анна мне объяснила подробно, что не...
Вернули комиссию
Я, обратилась в чат с вопросом о комисси 02.04.2005г в 08-13. Суть вопроса в следующем:сняла деньги на кассе в пятерочке менее 3000 рублей, и с меня сняли комиссию 90 , я не знала...