Непрофессиональное обслуживание

28.03.2023 22:46
2373
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом. 20.03.2023 г. в отделении банка ПСБ, а именно ДО Сокол, мне кассир отказал в грубой форме выдаче денег с моего вклада. По ее словам, у меня был недействительный паспорт, так как отсутствует штрихкод на стр. 3, а его и не ставили в тот год, в котором я получала паспорт. При этом, приняв меня за мошенника, сотрудники банка не вызвали полицию и даже не сообщили "настоящему" вкладчику (мне) о произошедшем, а предложили поменять паспорт. Естественно, менять паспорт я не собиралась, оставила претензию. Вечером решила воспользоваться онлайн банком, закрыть вклад и перевести деньги через СПБ. Операция не прошла. Позвонила в контактный центр, там меня гоняли по операторам, уточняли данные, уточняли есть ли кодовое слово или карта, обещали разобраться, а примерно через полчаса прислали СМС о том,что онлайн банк заблокирован. На следующий позвонили сотрудники банка и сказали, что оказывается паспорт у меня настоящий и деньги я могу снять в любом отделении, там же восстановить доступ к онлайн банку. Так я и поступила. Потратила свое время и нервы из-за непрофессионального сотрудника, если Вы сомневаетесь в моих документах - вызывайте старшего, в его отсутствие - полицию и разбирайтесь. Хотела сама вызвать полицию, но отделение закрывалось, успела только оставить претензию.
ПСБ
ПСБ
2023-03-31T13:51:32+03:00
Уважаемая User-180113353135! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении 20 марта 2023г. в банк со стороны сотрудника кассы были выявлены признаки недействительности Вашего паспорта. Необходимо отметить, что со стороны сотрудника были предприняты необходимые действия для оперативного урегулирования ситуации. 21 марта 2023г. денежные средства Вами были получены. В связи с вышеизложенным, действия указанного сотрудника признаны корректными. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас не приятна и требует дополнительных затрат Вашего времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Относительно блокировки дистанционного банковского обслуживания PSB-Retail (интернет- / мобильный-банк) сообщаем, что мы вправе без предварительного уведомления Клиента временно приостановить или ограничить доступ неограниченного числа клиентов или отдельного клиента к системе PSB-Retail по одному или нескольким каналам доступа. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июня 2011г. 161-ФЗ «О Национальной платежной системе» (Закон 161-ФЗ), осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 20 марта 2023г. совершенная Вами операция перевода денежных средств попала на дополнительный контроль, исполнение операции было приостановлено. В соответствии с частью 5.1 статьи 8 Закона 161-ФЗ, сотрудники временно приостановили использование Вами электронного средства платежа. При этом стоит отметить, что связаться с Вами с целью подтверждения платежа сотруднику банка не удалось. Обращаем Ваше внимание, что доступ к системе PSB- Retail был восстановлен 23 марта 2023г. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Квалифицированная консультация

Оценка 5

О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15... Читать полностью

31.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28.  В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно... Читать полностью

04.04.2024

Объяснили про рефинансирование

Оценка 4

Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в... Читать полностью

22.11.2023

Пример профессионализма и преданности своему делу!

Оценка 5

Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А... Читать полностью

29.08.2023

Благодарность Пятышевой Любови

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Пятышевой Любови - Главному менеджеру по продаже ипотечных продуктов ПАО "Промсвязьбанк". Все чётко,всегда на связи, всегда разъяснит сто раз и... Читать полностью

10.08.2023