Коробка не видит открытый ИИС

29.03.2023 18:14
2056
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже отправляю 7-8 обращение в банк чтоб моя коробка увидела ИИС который был открыт позже! Но результат один и тот же коробка ничего не видит и мне не будут компенсирован кешбек при пополнении ИИС !! Я оставлял обращения в банке в офисе, и в кол центре мне идут стандартные ответы "все исправлено" а на деле ничего не исправлено ! И сами обращения решалются месяцами !!! Это изделвательство либо исправьте, либо не исправляйте но гарантируйте кешбек 2 проуента при пополнении ИИС !! Как указано в корробке ! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T15:00:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваши персональные данные были скорректированы в системе банка. Ошибка устранена. В свою очередь хотим отметить, что со стороны банка, относительно перевода, нарушений не выявлено. За доставленные неудобства вам будет начислено sorry-300 кэшбэк-рублей на бонусный счет программы лояльности "Сливки" до конца недели. Спасибо за отзыв!
user-35287595095
С декабря месяца мучаюсь с тем что коробка не видит мой открытый ИИС и в связи с этим не пополняю ИИС так как бонус (как я понимаю) не будет начислен. Банк упорно говорит о том что все исправлено, но ничего так и не исправлено, не помогает даже отзыв на банки ру, банк рассматривает обращения по полмесяца и закрывает с текстом "все скорректировано". Хотя в приложении никаких изменений нет. Прошу банк гарантировать мне выплату бонуса при перовом пополнении ИИС если по проверке банка все корректно. Либо свяжитесь со мной и голосом расскажите, что и как по поводу этой проблемы. Сил моих нет уже с декабря борюсь с ситуацией а решения нет.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023