Коробка не видит открытый ИИС

29.03.2023 18:14
2111
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже отправляю 7-8 обращение в банк чтоб моя коробка увидела ИИС который был открыт позже! Но результат один и тот же коробка ничего не видит и мне не будут компенсирован кешбек при пополнении ИИС !! Я оставлял обращения в банке в офисе, и в кол центре мне идут стандартные ответы "все исправлено" а на деле ничего не исправлено ! И сами обращения решалются месяцами !!! Это изделвательство либо исправьте, либо не исправляйте но гарантируйте кешбек 2 проуента при пополнении ИИС !! Как указано в корробке ! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T15:00:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваши персональные данные были скорректированы в системе банка. Ошибка устранена. В свою очередь хотим отметить, что со стороны банка, относительно перевода, нарушений не выявлено. За доставленные неудобства вам будет начислено sorry-300 кэшбэк-рублей на бонусный счет программы лояльности "Сливки" до конца недели. Спасибо за отзыв!
user-35287595095
С декабря месяца мучаюсь с тем что коробка не видит мой открытый ИИС и в связи с этим не пополняю ИИС так как бонус (как я понимаю) не будет начислен. Банк упорно говорит о том что все исправлено, но ничего так и не исправлено, не помогает даже отзыв на банки ру, банк рассматривает обращения по полмесяца и закрывает с текстом "все скорректировано". Хотя в приложении никаких изменений нет. Прошу банк гарантировать мне выплату бонуса при перовом пополнении ИИС если по проверке банка все корректно. Либо свяжитесь со мной и голосом расскажите, что и как по поводу этой проблемы. Сил моих нет уже с декабря борюсь с ситуацией а решения нет.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025