Коробка не видит открытый ИИС

29.03.2023 18:14
2187
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже отправляю 7-8 обращение в банк чтоб моя коробка увидела ИИС который был открыт позже! Но результат один и тот же коробка ничего не видит и мне не будут компенсирован кешбек при пополнении ИИС !! Я оставлял обращения в банке в офисе, и в кол центре мне идут стандартные ответы "все исправлено" а на деле ничего не исправлено ! И сами обращения решалются месяцами !!! Это изделвательство либо исправьте, либо не исправляйте но гарантируйте кешбек 2 проуента при пополнении ИИС !! Как указано в корробке ! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T15:00:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваши персональные данные были скорректированы в системе банка. Ошибка устранена. В свою очередь хотим отметить, что со стороны банка, относительно перевода, нарушений не выявлено. За доставленные неудобства вам будет начислено sorry-300 кэшбэк-рублей на бонусный счет программы лояльности "Сливки" до конца недели. Спасибо за отзыв!
user-35287595095
С декабря месяца мучаюсь с тем что коробка не видит мой открытый ИИС и в связи с этим не пополняю ИИС так как бонус (как я понимаю) не будет начислен. Банк упорно говорит о том что все исправлено, но ничего так и не исправлено, не помогает даже отзыв на банки ру, банк рассматривает обращения по полмесяца и закрывает с текстом "все скорректировано". Хотя в приложении никаких изменений нет. Прошу банк гарантировать мне выплату бонуса при перовом пополнении ИИС если по проверке банка все корректно. Либо свяжитесь со мной и голосом расскажите, что и как по поводу этой проблемы. Сил моих нет уже с декабря борюсь с ситуацией а решения нет.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025