Коробка не видит открытый ИИС

29.03.2023 18:14
2145
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже отправляю 7-8 обращение в банк чтоб моя коробка увидела ИИС который был открыт позже! Но результат один и тот же коробка ничего не видит и мне не будут компенсирован кешбек при пополнении ИИС !! Я оставлял обращения в банке в офисе, и в кол центре мне идут стандартные ответы "все исправлено" а на деле ничего не исправлено ! И сами обращения решалются месяцами !!! Это изделвательство либо исправьте, либо не исправляйте но гарантируйте кешбек 2 проуента при пополнении ИИС !! Как указано в корробке ! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T15:00:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Ваши персональные данные были скорректированы в системе банка. Ошибка устранена. В свою очередь хотим отметить, что со стороны банка, относительно перевода, нарушений не выявлено. За доставленные неудобства вам будет начислено sorry-300 кэшбэк-рублей на бонусный счет программы лояльности "Сливки" до конца недели. Спасибо за отзыв!
user-35287595095
С декабря месяца мучаюсь с тем что коробка не видит мой открытый ИИС и в связи с этим не пополняю ИИС так как бонус (как я понимаю) не будет начислен. Банк упорно говорит о том что все исправлено, но ничего так и не исправлено, не помогает даже отзыв на банки ру, банк рассматривает обращения по полмесяца и закрывает с текстом "все скорректировано". Хотя в приложении никаких изменений нет. Прошу банк гарантировать мне выплату бонуса при перовом пополнении ИИС если по проверке банка все корректно. Либо свяжитесь со мной и голосом расскажите, что и как по поводу этой проблемы. Сил моих нет уже с декабря борюсь с ситуацией а решения нет.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025