Премиальная карта ЮниКредит Банка

29.03.2023 19:47
4217
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращался в отделение банка с вопросом по картам, хотелось что-то получше. Меня приняли без очереди в кабинете, что приятно. Сотрудница Наталья Ж. помогла определиться, четко и быстро ответила на вопросы. Понравилось, что предложили то, что нужно именно мне. Я летел в Турцию и Наталья рассказала про бизнес залы, а после получения карты еще помогла быстро решить проблему со входом. В общем спасибо, что банк радует компетентными сотрудниками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-12T10:49:55+03:00
К автору: "быстро ответила на вопросы" - » расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.
user-806012968397
2023-04-13T11:52:03+03:00
Сотрудница рассказала простым и понятным языком про условиям кэшбэку, в банке их три вида, про фишни с аэрофлотом, а также прислала мне раньше срока доступ в бизнес залы. Про визит я уже указал, что был в банке 28 марта 2023, а доступ в бизнес залы мне присылали в предыдущий раз 19 декабря 2022.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-30T15:56:56+03:00
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Мы рады, что в продуктовой линейке Банка Вы нашли подходящий именно для Вас продукт. Уверены, что Вы оцените удобства и преимущества выбранного Пакета услуг и Вашей премиальной карты. Искренне рады нашему сотрудничеству и постараемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям в части качественного сервиса. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

72 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
30
отзыва
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023