Отвратительное дистанционное обслуживание

30.03.2023 22:14
1843
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21 февраля направил пакет документов на оформление закладной на электронный адрес банка info.bank@domrf.ru. Номер обращения 463101689. По сей день никакой информации о стадии оформления закладной так и не получил, хотя в брошюре, высланной специалистами колл-центра, указан срок 14 рабочих дней (на сегодняшний день прошло 25 рабочих дней). Более того, обращаясь по номеру ГЛ специалисты не могут соединить с ответственными сотрудниками, а только лишь отправляют им запросы, которые обрабатываются в течение 3-х рабочих дней. По истечении этого времени все повторяется заново. Была оставлена уже ни одна заявка: 463229612 от 20.03.2023, 463245430 от 22.03.2023, но ни одна из них ситуацию не прояснила. Специалисты то утверждают, что документы не были получены банком, то просят направить документы заново. Дистанционное обслуживание отвратительное, спросить не с кого. Бесконечные обращения на ГЛ ни к чему не приводят. Складывается ощущение, что документы даже не начинали смотреть. 
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-04-07T09:13:09+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) сообщает следующее. Дополнительное соглашение подготовлено Банком и направлено агенту по разовым поручениям в г. Ижевске. В ближайшее время агент позвонит Вам по телефону и проинформирует о дате подписания документов. Примите наши извинения за длительное ожидание. Дополнительно мы проверили работу операторов горячей линии Банка, сотрудники Банка предоставили Вам консультацию корректно и в полном объеме. Ответ на Ваше обращение № 463101689 будет предоставлен Банком по электронной почте. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Смена паспортных данных,активация мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2024 обратился в офис банка Дом.РФ для смены паспортных данных.Не работало приложение,произошло торможение переводов денежных средств. в банке встретила девочка консультант... Читать полностью

11.06.2024

Получение потребительское кредита

Оценка 5

В феврале 2024 года мне поступило предложение о потребительском кредите от банка Дом. Рф г. Челябинск. Хочу выразить огромную благодарность специалисту этого банка Ольге С. На... Читать полностью

07.06.2024

Закладная

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность К-ой Юлии. Оформление закладной прошло на легке. На все вопросы получили чёткие ответы. Оформили дистанционно, за что огромное спасибо. И... Читать полностью

06.06.2024

Ипотека почти как в аптеке :)

Оценка 4

Озаботился приобретением жилья и обратил внимание на Дом.РФ 1. Заявка Порадовало: - не нужно заполнять анкеты с кучей полей, не нужно сканировать и присылать документы... Читать полностью

05.06.2024

Постоянно улучшают процесс

Оценка 5

Второй раз оформляю ипотеку в Банке ДОМ.РФ с разницей в пару лет и констатирую, что сервис по оказанию данной услуги существенно улучшился! Благодарна В-ву Ивану (менеджеру по... Читать полностью

28.05.2024

Оформлял ипотеку в ДОМ.РФ - всё прошло отлично

Оценка 5

В апреле 2024 решил взять семейную ипотеку, пока не ужесточили требования. Единственное что трудоустроен я за рубежом и соотв. Тинькофф, в котором у меня карта уже лет 10 и где... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность персональному менеджеру отделения Премиум

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом РФ Премиум уже несколько лет. За этот период взаимодействия с банком всегда получал поддержку, приятное общение и оперативное решение проблем. Отдельно... Читать полностью

16.05.2024