Отвратительное дистанционное обслуживание

30.03.2023 22:14
1876
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
21 февраля направил пакет документов на оформление закладной на электронный адрес банка info.bank@domrf.ru. Номер обращения 463101689. По сей день никакой информации о стадии оформления закладной так и не получил, хотя в брошюре, высланной специалистами колл-центра, указан срок 14 рабочих дней (на сегодняшний день прошло 25 рабочих дней). Более того, обращаясь по номеру ГЛ специалисты не могут соединить с ответственными сотрудниками, а только лишь отправляют им запросы, которые обрабатываются в течение 3-х рабочих дней. По истечении этого времени все повторяется заново. Была оставлена уже ни одна заявка: 463229612 от 20.03.2023, 463245430 от 22.03.2023, но ни одна из них ситуацию не прояснила. Специалисты то утверждают, что документы не были получены банком, то просят направить документы заново. Дистанционное обслуживание отвратительное, спросить не с кого. Бесконечные обращения на ГЛ ни к чему не приводят. Складывается ощущение, что документы даже не начинали смотреть. 
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-04-07T09:13:09+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) сообщает следующее. Дополнительное соглашение подготовлено Банком и направлено агенту по разовым поручениям в г. Ижевске. В ближайшее время агент позвонит Вам по телефону и проинформирует о дате подписания документов. Примите наши извинения за длительное ожидание. Дополнительно мы проверили работу операторов горячей линии Банка, сотрудники Банка предоставили Вам консультацию корректно и в полном объеме. Ответ на Ваше обращение № 463101689 будет предоставлен Банком по электронной почте. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024