Ужасно

31.03.2023 12:48
11878
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня была карта данного банка, не пользовалась ей более 10 лет. Пришла в единственное отделение на город миллионник, Нижний Новгород ул Костина. Сотрудники работают очень медленно, сидела я там пол часа , клиентов было 2-3 человека передо мной. Принесла все документы. Девушка сотрудник приняла заявление, я поставила подпись и радостная ушла домой. Через несколько дней позвонила на гор линию уточнить как дела. Оказалось что у меня там задолженность около 100р и карта не закрыта , заявление отменилось. В личный кабинет зайти чтобы оплатить долг не является возможным ,тк его нужно восстанавливать через отделение. Не имею возможности ездить каждый день в другую часть города. ТРЕБУЮ!!! Разобраться в вопросе, закрыть мою задолженность которая образовалась неизвестно от чего , закрыть мои счета без моего присутствия , с сотрудником провести беседу. Спасибо за внимание. С уважением Екатерина Нижний Новгород 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-04-05T15:51:28+03:00
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что у сотрудника не было намерения доставить Вам неудобства, и мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации С учетом всех обстоятельств в настоящее время Банком осуществляются мероприятия с целью урегулирования вопроса с имеющейся задолженностью по комиссии за обслуживание карты. В ближайшее время задолженность будет аннулирована, после чего оформленное Вами ранее заявление на закрытие карты будет возвращено в работу. Повторное посещение офиса и оформление нового заявления не требуется. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-117210949686
2023-04-27T15:10:54+03:00
Все ок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023