Навязанные страховки
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.
Добавили страховки при оформлении карты. (что интересно, в личном кабинете про них информации нет)
Данную информации не предоставили при встрече с представителем.
Сейчас заметили, что произошло 3 списания.
При звонке в контактный центр хамские сотрудники повышают голос и не хотят решать вопрос.

Ренессанс Банк
2023-04-03T10:58:29+03:00
Добрый день.
При заключении договора о карте мы предлагаем клиенту оформить услуги страхования, они позволяют защитить заемщика от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности выполнения обязательств перед банком. Решение о необходимости страхования клиент принимает самостоятельно.
Вы подписали заявление о добровольном страховании, тем самым выразили желание подключить услуги страхования жизни и здоровья, от потери работы, а также от мошенических действий в отношении карты.
Поскольку услуги были подключены корректно, банком была начислена комиссия за эти опции.
На основании вашего обращения в службу поддержки клиентов услуги были отключены, также в индивидуальном порядке было принято решение об аннулировании ранее начисленной комиссии. Отследить информацию по счету вы можете в личном кабинете в течение 5 рабочих дней.
Будем рады, если вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
user2ser
2023-04-25T00:20:17+03:00
оперативное решение после отзыва на данном сайте
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты