Кредитная карта
Очень порадовала обратная связь банка, сроки рассмотрения моего обращения и положительное решение по моему вопросу.
Через мобильное приложение оформил виртуальную кредитную карту "Разумная" со льготным периодом 145 дней. Буквально в скором времени воспользовался ею. В течение всего льготного периода своевременно вносил минимальный ежемесяный платеж. Но в последний день когда заканчивался льготный период произошел сбой и я дважды не смог зайти в приложение и оплатить остаток в размере 1000р. На следующий день я обнаружил, что у меня появилась задолженность на сумму 5700 рублей. Само собой я перечислил 1000 рублей которую не смог перечилсить прошлым днем. Написал в чат через мобильное приложение. Мне ответили оперативно, я был само собой возмущен, потому что я не смог оплатить из-за сбоя приложения, а во вторых я не был проиформирован, что при неоплате в срок льготного периода, процены будут считаться от всей суммы которой я воспользовался по карте, а не от остатка задолженности. Обращение приняли, спустя 3-4 дня со мной связался менеджер банка, грамотно и культурно обьяснили мне все условия кредитной карты, извинились за то, что из за сбоя приложения я не смог зайти и своевремено закрыть задолженность по кредитной карте и анулировали проценты в размере 5000р. Приятно когда банк умеет находить общий язык с клиентами и грамотно разобраться в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...