Кредитная карта
Очень порадовала обратная связь банка, сроки рассмотрения моего обращения и положительное решение по моему вопросу.
Через мобильное приложение оформил виртуальную кредитную карту "Разумная" со льготным периодом 145 дней. Буквально в скором времени воспользовался ею. В течение всего льготного периода своевременно вносил минимальный ежемесяный платеж. Но в последний день когда заканчивался льготный период произошел сбой и я дважды не смог зайти в приложение и оплатить остаток в размере 1000р. На следующий день я обнаружил, что у меня появилась задолженность на сумму 5700 рублей. Само собой я перечислил 1000 рублей которую не смог перечилсить прошлым днем. Написал в чат через мобильное приложение. Мне ответили оперативно, я был само собой возмущен, потому что я не смог оплатить из-за сбоя приложения, а во вторых я не был проиформирован, что при неоплате в срок льготного периода, процены будут считаться от всей суммы которой я воспользовался по карте, а не от остатка задолженности. Обращение приняли, спустя 3-4 дня со мной связался менеджер банка, грамотно и культурно обьяснили мне все условия кредитной карты, извинились за то, что из за сбоя приложения я не смог зайти и своевремено закрыть задолженность по кредитной карте и анулировали проценты в размере 5000р. Приятно когда банк умеет находить общий язык с клиентами и грамотно разобраться в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...