Кредитная карта
Очень порадовала обратная связь банка, сроки рассмотрения моего обращения и положительное решение по моему вопросу.
Через мобильное приложение оформил виртуальную кредитную карту "Разумная" со льготным периодом 145 дней. Буквально в скором времени воспользовался ею. В течение всего льготного периода своевременно вносил минимальный ежемесяный платеж. Но в последний день когда заканчивался льготный период произошел сбой и я дважды не смог зайти в приложение и оплатить остаток в размере 1000р. На следующий день я обнаружил, что у меня появилась задолженность на сумму 5700 рублей. Само собой я перечислил 1000 рублей которую не смог перечилсить прошлым днем. Написал в чат через мобильное приложение. Мне ответили оперативно, я был само собой возмущен, потому что я не смог оплатить из-за сбоя приложения, а во вторых я не был проиформирован, что при неоплате в срок льготного периода, процены будут считаться от всей суммы которой я воспользовался по карте, а не от остатка задолженности. Обращение приняли, спустя 3-4 дня со мной связался менеджер банка, грамотно и культурно обьяснили мне все условия кредитной карты, извинились за то, что из за сбоя приложения я не смог зайти и своевремено закрыть задолженность по кредитной карте и анулировали проценты в размере 5000р. Приятно когда банк умеет находить общий язык с клиентами и грамотно разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...