Ох уж эти коробки. Полное равнодушие к клиентам

31.03.2023 23:20
2877
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть вклад под повышенный процент оформив коробку, выполнять одно из условий было бы вообще без проблем, даже теже 30 операций в месяц. В конце декабря открыла эту коробку, чтобы с января уже можно было получать повышенную ставку. И тут случился облом- повышенной ставки почему та нет.. ды и вообще вклад НИКАКОЙ не дает открыть.. про то как «быстро» отвечает чат поддержка даже и писать не нада. Короче с горе пополам зарегистрировали обращение. 4го января пришлось перевести деньги в другой банк, чтобы получать хоть какие иа проценты, и закрыть карту, здесь та мне никто не открывает никакой вклад. Коробка, как потом оказалось при закрытии этой карты почему та действует. В итоге ответ пришел под конец месяца- мол пробуйте, ошибку устранили. Ну как я должна пробовать? Карту я закрыла уже. Ды и вклад если там закрою проценты потеряю ( а вдруг еще и не устранена на самом деле ошибка будет). Разумеется тема мне эта уже не интересна в Ак барс банке. И тут сюрприз -в начале февраля со счета карты(он закрывается после подачи заявки, аж через 60 дней!) прошло списание в минус за эту коробку, которой я даже воспользоваться не смогла из за ошибок банка!

Обращение составила через контактный центр, мотаться по отделениям тяжело, была уже на 9м месяце. Попросила чтобы отменили списание, незнаю что оператор там записала, но ответ пришел - комиссия удержана корректно. Будто я спрашивала не ошиблись ли они. Ды еще и ответ пришел 3марта, а 1го марта было опять списание. 

Опять позвонила, и опять тоже самое. Ответ в конце месяца- списание корректно. 

Назвать это издевательством со стороны банка, никак иначе. 

Что делать дальше я не знаю, на руках новорожденная малышка которая на грудном вскармливании. И почему я должна платить за не оказанную услугу?!

Не рекомендую данный банк! Сбер или Тинькофф давно бы все отменили и не усложняли так.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-17T14:19:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что указанная ситуация имела место быть. Хотим пояснить. 29.12.2022г. в личном кабинете вами была открыта коробка "То, что нужно". 30.12.2022г. в 20:31 от вас было зарегистрировано обращение. связанное с ошибкой при открытии вклада. 12.01.2023 на ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение об устранении ошибки. Последующие 3 обращения были зарегистрированы с несогласием начисленной комиссией. По результату рассмотрения вы были проинформированы. Согласно правилам обслуживания коробок, при открытии коробки вам был предоставлен льготный период, комиссия в данный период Банком не удерживалась (декабрь 2022). В дальнейшем, в связи с невыполнением условий для бесплатного обслуживания, была начислена комиссия в соответствии с тарифами. Для закрытия карточного счета, блокировки карты и отключения коробки в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания необходимо обратиться в ближайшее отделение банка предварительно погасив задолженность перед банком: Самара, Спортивная 3/5 Самара, Красноармейская 114а Самара, пр-кт Ленина д 3 Самара, Московское 187 Спасибо за отзыв!
Cherry1007
Вранье, банк не решил проблему 12 января, смс пришло 26 числа только. https://fastpic.org/view/121/2023/0419/_fa40d18614130d7735c6307215e5e2d9.png.html И даже сейчас банк не слышит что хочет клиент. Также прочитав условия обслуживания коробки нашелся интересный пункт- 5.2.1. «Предоставить клиенту, заключившему договор, услуги и продукты, реализуемые в рамках коробки.» Услуга в размере повышенной ставки по вкладу не была предоставлена- тобишь банк не смог ее предоставить, а деньги за коробку затребовал, и до сих пор продолжает списывать. Видимо здесь только суд мне поможет. Буду подавать иск, и обращаться в отдел защиты прав потребителей.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025