Ох уж эти коробки. Полное равнодушие к клиентам

31.03.2023 23:20
3068
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть вклад под повышенный процент оформив коробку, выполнять одно из условий было бы вообще без проблем, даже теже 30 операций в месяц. В конце декабря открыла эту коробку, чтобы с января уже можно было получать повышенную ставку. И тут случился облом- повышенной ставки почему та нет.. ды и вообще вклад НИКАКОЙ не дает открыть.. про то как «быстро» отвечает чат поддержка даже и писать не нада. Короче с горе пополам зарегистрировали обращение. 4го января пришлось перевести деньги в другой банк, чтобы получать хоть какие иа проценты, и закрыть карту, здесь та мне никто не открывает никакой вклад. Коробка, как потом оказалось при закрытии этой карты почему та действует. В итоге ответ пришел под конец месяца- мол пробуйте, ошибку устранили. Ну как я должна пробовать? Карту я закрыла уже. Ды и вклад если там закрою проценты потеряю ( а вдруг еще и не устранена на самом деле ошибка будет). Разумеется тема мне эта уже не интересна в Ак барс банке. И тут сюрприз -в начале февраля со счета карты(он закрывается после подачи заявки, аж через 60 дней!) прошло списание в минус за эту коробку, которой я даже воспользоваться не смогла из за ошибок банка!

Обращение составила через контактный центр, мотаться по отделениям тяжело, была уже на 9м месяце. Попросила чтобы отменили списание, незнаю что оператор там записала, но ответ пришел - комиссия удержана корректно. Будто я спрашивала не ошиблись ли они. Ды еще и ответ пришел 3марта, а 1го марта было опять списание. 

Опять позвонила, и опять тоже самое. Ответ в конце месяца- списание корректно. 

Назвать это издевательством со стороны банка, никак иначе. 

Что делать дальше я не знаю, на руках новорожденная малышка которая на грудном вскармливании. И почему я должна платить за не оказанную услугу?!

Не рекомендую данный банк! Сбер или Тинькофф давно бы все отменили и не усложняли так.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-17T14:19:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что указанная ситуация имела место быть. Хотим пояснить. 29.12.2022г. в личном кабинете вами была открыта коробка "То, что нужно". 30.12.2022г. в 20:31 от вас было зарегистрировано обращение. связанное с ошибкой при открытии вклада. 12.01.2023 на ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение об устранении ошибки. Последующие 3 обращения были зарегистрированы с несогласием начисленной комиссией. По результату рассмотрения вы были проинформированы. Согласно правилам обслуживания коробок, при открытии коробки вам был предоставлен льготный период, комиссия в данный период Банком не удерживалась (декабрь 2022). В дальнейшем, в связи с невыполнением условий для бесплатного обслуживания, была начислена комиссия в соответствии с тарифами. Для закрытия карточного счета, блокировки карты и отключения коробки в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания необходимо обратиться в ближайшее отделение банка предварительно погасив задолженность перед банком: Самара, Спортивная 3/5 Самара, Красноармейская 114а Самара, пр-кт Ленина д 3 Самара, Московское 187 Спасибо за отзыв!
Cherry1007
Вранье, банк не решил проблему 12 января, смс пришло 26 числа только. https://fastpic.org/view/121/2023/0419/_fa40d18614130d7735c6307215e5e2d9.png.html И даже сейчас банк не слышит что хочет клиент. Также прочитав условия обслуживания коробки нашелся интересный пункт- 5.2.1. «Предоставить клиенту, заключившему договор, услуги и продукты, реализуемые в рамках коробки.» Услуга в размере повышенной ставки по вкладу не была предоставлена- тобишь банк не смог ее предоставить, а деньги за коробку затребовал, и до сих пор продолжает списывать. Видимо здесь только суд мне поможет. Буду подавать иск, и обращаться в отдел защиты прав потребителей.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025