Ох уж эти коробки. Полное равнодушие к клиентам

31.03.2023 23:20
2752
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть вклад под повышенный процент оформив коробку, выполнять одно из условий было бы вообще без проблем, даже теже 30 операций в месяц. В конце декабря открыла эту коробку, чтобы с января уже можно было получать повышенную ставку. И тут случился облом- повышенной ставки почему та нет.. ды и вообще вклад НИКАКОЙ не дает открыть.. про то как «быстро» отвечает чат поддержка даже и писать не нада. Короче с горе пополам зарегистрировали обращение. 4го января пришлось перевести деньги в другой банк, чтобы получать хоть какие иа проценты, и закрыть карту, здесь та мне никто не открывает никакой вклад. Коробка, как потом оказалось при закрытии этой карты почему та действует. В итоге ответ пришел под конец месяца- мол пробуйте, ошибку устранили. Ну как я должна пробовать? Карту я закрыла уже. Ды и вклад если там закрою проценты потеряю ( а вдруг еще и не устранена на самом деле ошибка будет). Разумеется тема мне эта уже не интересна в Ак барс банке. И тут сюрприз -в начале февраля со счета карты(он закрывается после подачи заявки, аж через 60 дней!) прошло списание в минус за эту коробку, которой я даже воспользоваться не смогла из за ошибок банка!

Обращение составила через контактный центр, мотаться по отделениям тяжело, была уже на 9м месяце. Попросила чтобы отменили списание, незнаю что оператор там записала, но ответ пришел - комиссия удержана корректно. Будто я спрашивала не ошиблись ли они. Ды еще и ответ пришел 3марта, а 1го марта было опять списание. 

Опять позвонила, и опять тоже самое. Ответ в конце месяца- списание корректно. 

Назвать это издевательством со стороны банка, никак иначе. 

Что делать дальше я не знаю, на руках новорожденная малышка которая на грудном вскармливании. И почему я должна платить за не оказанную услугу?!

Не рекомендую данный банк! Сбер или Тинькофф давно бы все отменили и не усложняли так.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-17T14:19:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что указанная ситуация имела место быть. Хотим пояснить. 29.12.2022г. в личном кабинете вами была открыта коробка "То, что нужно". 30.12.2022г. в 20:31 от вас было зарегистрировано обращение. связанное с ошибкой при открытии вклада. 12.01.2023 на ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение об устранении ошибки. Последующие 3 обращения были зарегистрированы с несогласием начисленной комиссией. По результату рассмотрения вы были проинформированы. Согласно правилам обслуживания коробок, при открытии коробки вам был предоставлен льготный период, комиссия в данный период Банком не удерживалась (декабрь 2022). В дальнейшем, в связи с невыполнением условий для бесплатного обслуживания, была начислена комиссия в соответствии с тарифами. Для закрытия карточного счета, блокировки карты и отключения коробки в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания необходимо обратиться в ближайшее отделение банка предварительно погасив задолженность перед банком: Самара, Спортивная 3/5 Самара, Красноармейская 114а Самара, пр-кт Ленина д 3 Самара, Московское 187 Спасибо за отзыв!
Cherry1007
Вранье, банк не решил проблему 12 января, смс пришло 26 числа только. https://fastpic.org/view/121/2023/0419/_fa40d18614130d7735c6307215e5e2d9.png.html И даже сейчас банк не слышит что хочет клиент. Также прочитав условия обслуживания коробки нашелся интересный пункт- 5.2.1. «Предоставить клиенту, заключившему договор, услуги и продукты, реализуемые в рамках коробки.» Услуга в размере повышенной ставки по вкладу не была предоставлена- тобишь банк не смог ее предоставить, а деньги за коробку затребовал, и до сих пор продолжает списывать. Видимо здесь только суд мне поможет. Буду подавать иск, и обращаться в отдел защиты прав потребителей.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023