Три обращения - ноль результата. ОТП Банк, по вашему это нормально???

01.04.2023 10:47
7914
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я пенсионер, владелец дебетовой карты Забота данного банка.

26 февраля в мобильном приложении банка оплатил коммунальный платёж МосЭнергоСбыт и рассчитывал, что согласно правилам бонусной программы получу 3% кэшбек за этот платёж. Начисления баллов так и не произошло. Обратился в чат мобильного приложения.

Далее - хронология моего общения с поддержкой банка:

9 марта

Я: Прошу рассмотреть вопрос по неначисленному до сих пор кэшбеку за оплату ЖКХ (МосЭнергоСбыт), произведённую с карты ОТП Забота (пенсионная) ещё 26.02.2023.

Оператор Сергей: Кэшбек отобразится в течение 10 рабочих дней с момента оплаты, на данный момент этот срок еще не прошел. В кешбек, который поступает 10 числа, эта операция войдет, не переживайте.

14 марта:

Я: Зафиксируйте обращение, пожалуйста. Кэшбек за оплату ЖКХ (Мосэнергосбыт), произведённую 26.02.2023, до сих пор не начислен. 10 рабочих дней прошли, результат нулевой.

Оператор Елена: Обращение зарегистрировано под номером 23**9000. Ожидайте, пожалуйста, ответ на обращение поступит в ближайшее время. На практике ответ поступает в течение 7 дней, но срок может быть увеличен при необходимости.

22 марта:

Я: 14 марта я подал обращение № 23049000. До сих пор мне не поступило никакой информации по нему. Каков результат его рассмотрения?

Оператор Даниил: Уточнил информацию по Вашему обращению №23**9000, оно всё ещё в работе. Я направил запрос на ускорение рассмотрения вашего обращения, оно будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, ответ на обращение поступит в ближайшее время.

Сегодня уже наступил апрель месяц, кэшбек за оплату от 26.02.2023 так и не начислен, обращение № 23**9000 так и не рассмотрено, все кратчайшие (в моём понимании этого слова) сроки уже прошли, но никакой информации от банка по своим вопросам я так и не имею.

Печальнее всего то, что я всего лишь один из множества многих, оказавшихся в подобной ситуации: судя по однотипным отзывам пользователей в Народном рейтинге, неначисление предусмотренного Правилами бонусной программы кэшбека и последующее игнорирование многократных обращений сотрудниками поддержки, это установившаяся практика работы персонала ОТП банка.

Уважаемая Малышева Татьяна из ОТП банка!

Хотелось бы прочитать в Вашем комментарии не просто односложную фразу с Вашими "искренними извинениями", но и прямой ответ на так и оставшиеся неотвеченными вопросы пользователя Mobius-E в его отзыве от 23.03:

"1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?"

"2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?"

Рассчитываю на получение содержательного ответа по существу отзыва.

С уважением, СВ

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-03T13:04:24+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. По указанной Вами операции начисление кэшбэка было произведено. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
SergeyVladimirovich
2023-05-04T07:10:21+03:00
Не понимаю такого стиля работы!! Проблему решили за 2 дня, а ответ дали только через месяц (30 дней)!! Просто не понимаю...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,37
средняя оценка
5%
решено проблем
1 486
отзыва
1 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024