Полтора месяца не решается массовая проблема с авторизацией карты программы лояльности Пятёрочка в Сливках

01.04.2023 15:22
2904
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ещё в феврале 2023 переключил программы лояльности на единственной на тот момент карте АкБарс банка на программу лояльности Пятёрочка. Причём почему-то удалось ввсести только старый номер карты лояльности Пятёрочка, свежесгенерированный в ЛК Пятёрочка номер карты лояльности не принимался. Проверял с изрядной периодичностью на протяжении нескольких дней в мобильном приложении АКБарс банка (вводил свежесгенерированный номер карты Пятёрочка – не принимался). Ладно, ввёл старый, от кобрендовой карты Пятёрочка Альфа-банка. Кстати, в этом случае обещанные 500 баллов программы лояльности мне начислят за оплату покупки картой вашего банка с предъявлением вот этой кобрендовой карты Альфа-банка для считывания номера карты Пятёрочка, или нет? Или надо вводить номер совершенно новой карты Пятёрочка? Так не вводился номер (см. выше). Ну ввёл старый номер. Но статус карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки стал “в авторизации”. По этому поводу создал ещё в феврале, если не ошибаюсь, обращение. Его номер 8873. Сроки его рассмотрения переносились, о чём мне было прислано СМС. 22 марта 2023 в 14:35 на зарегистрированный в АкБарс банке номер телефона от имени АкБарс банка мне было прислано СМС : “По обращению 8873: проведены корректировочные работы. Рекомендуем проверить.”. Однако проблема со статусом карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки “в авторизации” так и не была решена. Никто решением проблемы и не занимался. В ветке форума банки ру, Где обсуждаются дебетовые карты АкБарс банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068&MID=9665030&result=reply#message9665030 эта проблема обозначена клиентами банка ещё давно, в феврале как минимум. Стало быть, проблема массовая. И никто её не решает, считая достаточным рассылку СМС с ложной информацией о решении данной проблемы.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
989
отзыва
933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В определенный период не видела свои кешбэки. Написала в чат банка. Сначала на вопрос отвечает бот. Но потом переключает на оператора. В моем случае оператор Ирина оперативно... Читать полностью

27.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Вопросы по обращению были решены в полной мере

Оценка 5

Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные... Читать полностью

26.03.2025

Бракованная карта в чёрном списке

Оценка 5

Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится... Читать полностью

26.03.2025

Другие ругают, а я похвалю

Оценка 5

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбек за ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от... Читать полностью

24.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек... Читать полностью

23.03.2025