Полтора месяца не решается массовая проблема с авторизацией карты программы лояльности Пятёрочка в Сливках

01.04.2023 15:22
2856
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ещё в феврале 2023 переключил программы лояльности на единственной на тот момент карте АкБарс банка на программу лояльности Пятёрочка. Причём почему-то удалось ввсести только старый номер карты лояльности Пятёрочка, свежесгенерированный в ЛК Пятёрочка номер карты лояльности не принимался. Проверял с изрядной периодичностью на протяжении нескольких дней в мобильном приложении АКБарс банка (вводил свежесгенерированный номер карты Пятёрочка – не принимался). Ладно, ввёл старый, от кобрендовой карты Пятёрочка Альфа-банка. Кстати, в этом случае обещанные 500 баллов программы лояльности мне начислят за оплату покупки картой вашего банка с предъявлением вот этой кобрендовой карты Альфа-банка для считывания номера карты Пятёрочка, или нет? Или надо вводить номер совершенно новой карты Пятёрочка? Так не вводился номер (см. выше). Ну ввёл старый номер. Но статус карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки стал “в авторизации”. По этому поводу создал ещё в феврале, если не ошибаюсь, обращение. Его номер 8873. Сроки его рассмотрения переносились, о чём мне было прислано СМС. 22 марта 2023 в 14:35 на зарегистрированный в АкБарс банке номер телефона от имени АкБарс банка мне было прислано СМС : “По обращению 8873: проведены корректировочные работы. Рекомендуем проверить.”. Однако проблема со статусом карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки “в авторизации” так и не была решена. Никто решением проблемы и не занимался. В ветке форума банки ру, Где обсуждаются дебетовые карты АкБарс банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068&MID=9665030&result=reply#message9665030 эта проблема обозначена клиентами банка ещё давно, в феврале как минимум. Стало быть, проблема массовая. И никто её не решает, считая достаточным рассылку СМС с ложной информацией о решении данной проблемы.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025