Полтора месяца не решается массовая проблема с авторизацией карты программы лояльности Пятёрочка в Сливках

01.04.2023 15:22
2724
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ещё в феврале 2023 переключил программы лояльности на единственной на тот момент карте АкБарс банка на программу лояльности Пятёрочка. Причём почему-то удалось ввсести только старый номер карты лояльности Пятёрочка, свежесгенерированный в ЛК Пятёрочка номер карты лояльности не принимался. Проверял с изрядной периодичностью на протяжении нескольких дней в мобильном приложении АКБарс банка (вводил свежесгенерированный номер карты Пятёрочка – не принимался). Ладно, ввёл старый, от кобрендовой карты Пятёрочка Альфа-банка. Кстати, в этом случае обещанные 500 баллов программы лояльности мне начислят за оплату покупки картой вашего банка с предъявлением вот этой кобрендовой карты Альфа-банка для считывания номера карты Пятёрочка, или нет? Или надо вводить номер совершенно новой карты Пятёрочка? Так не вводился номер (см. выше). Ну ввёл старый номер. Но статус карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки стал “в авторизации”. По этому поводу создал ещё в феврале, если не ошибаюсь, обращение. Его номер 8873. Сроки его рассмотрения переносились, о чём мне было прислано СМС. 22 марта 2023 в 14:35 на зарегистрированный в АкБарс банке номер телефона от имени АкБарс банка мне было прислано СМС : “По обращению 8873: проведены корректировочные работы. Рекомендуем проверить.”. Однако проблема со статусом карты ПЛ Пятёрочка в ЛК Сливки “в авторизации” так и не была решена. Никто решением проблемы и не занимался. В ветке форума банки ру, Где обсуждаются дебетовые карты АкБарс банка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388068&MID=9665030&result=reply#message9665030 эта проблема обозначена клиентами банка ещё давно, в феврале как минимум. Стало быть, проблема массовая. И никто её не решает, считая достаточным рассылку СМС с ложной информацией о решении данной проблемы.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 234
отзывов
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023