Незаконное зависание пополнения накопительного счета

01.04.2023 16:16
2472
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Банк ограничил ДБО. При этом банк даже не связался перед принятием такого решения. Из-за этого не происходит зачисление средств на открытый накопительный счет. Также ранее сотруднице было лень открывать карту мужу, порекомендовала положить средства и сделать перевод. Перевод сейчас тоже завис. Отделения банка в крупном городе закрыты в выходные. Человеку с ограниченными возможностями придется ехать до банка для закрытия счета если сегодня банк не устранит нарушение. Контакт-центр пообещал соединить с СБ, однако было общение с другим оператором. Долгий звонок в контакт-центр около 25 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T15:24:01+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидание оператора и с учетом комментария автора 14.04.2023 17:03.
ПСБ
ПСБ
2023-04-18T17:53:14+03:00
Уважаемая Chess91! Благодарим Вас за отзыв, за выбор в пользу нашего Банка и сообщаем следующее. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц, посредством системы PSB- Retail в ПАО «Промсвязьбанк», мы вправе без предварительного уведомления Клиента временно приостановить или ограничить доступ неограниченного числа клиентов или отдельного клиента к системе PSB-Retail (интернет-банк) по одному или нескольким каналам доступа. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июня 2011г. 161-ФЗ «О Национальной платежной системе» (Закон 161-ФЗ), осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01 апреля 2023г. совершенная Вами операция перевода денежных средств попала на дополнительный контроль, исполнение операции было приостановлено. В соответствии с частью 5.1 статьи 8 Закона 161-ФЗ, сотрудники временно приостановили использование Вами электронного средства платежа. При этом стоит отметить, что связаться с Вами с целью подтверждения платежа сотруднику банка не удалось. Необходимо отметить, что 03 апреля 2023г. доступ к системе PSB-Retail был восстановлен. По результатам проведенной нами проверки факты некорректной консультации и некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса «Тюменский» не подтверждены. Относительно ожидания ответа оператора хотим пояснить следующее. Время обслуживания каждого Клиента зависит от типа проводимой консультации, некоторые из которых требуют большего количества времени. Также хотим сообщить, что Ваш отзыв доведен до сведения руководителя ответственного подразделения для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.
Chess91
% не выплачен. потерянное время и доп. расходы (доехать до банка, парковка) не компенсированы. За массовые отказы в пополнении своего счета внутри банка, невыплату %, необходимо лишать лицензии.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025