Незаконное зависание пополнения накопительного счета

01.04.2023 16:16
2306
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Банк ограничил ДБО. При этом банк даже не связался перед принятием такого решения. Из-за этого не происходит зачисление средств на открытый накопительный счет. Также ранее сотруднице было лень открывать карту мужу, порекомендовала положить средства и сделать перевод. Перевод сейчас тоже завис. Отделения банка в крупном городе закрыты в выходные. Человеку с ограниченными возможностями придется ехать до банка для закрытия счета если сегодня банк не устранит нарушение. Контакт-центр пообещал соединить с СБ, однако было общение с другим оператором. Долгий звонок в контакт-центр около 25 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T15:24:01+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидание оператора и с учетом комментария автора 14.04.2023 17:03.
ПСБ
ПСБ
2023-04-18T17:53:14+03:00
Уважаемая Chess91! Благодарим Вас за отзыв, за выбор в пользу нашего Банка и сообщаем следующее. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц, посредством системы PSB- Retail в ПАО «Промсвязьбанк», мы вправе без предварительного уведомления Клиента временно приостановить или ограничить доступ неограниченного числа клиентов или отдельного клиента к системе PSB-Retail (интернет-банк) по одному или нескольким каналам доступа. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июня 2011г. 161-ФЗ «О Национальной платежной системе» (Закон 161-ФЗ), осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01 апреля 2023г. совершенная Вами операция перевода денежных средств попала на дополнительный контроль, исполнение операции было приостановлено. В соответствии с частью 5.1 статьи 8 Закона 161-ФЗ, сотрудники временно приостановили использование Вами электронного средства платежа. При этом стоит отметить, что связаться с Вами с целью подтверждения платежа сотруднику банка не удалось. Необходимо отметить, что 03 апреля 2023г. доступ к системе PSB-Retail был восстановлен. По результатам проведенной нами проверки факты некорректной консультации и некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса «Тюменский» не подтверждены. Относительно ожидания ответа оператора хотим пояснить следующее. Время обслуживания каждого Клиента зависит от типа проводимой консультации, некоторые из которых требуют большего количества времени. Также хотим сообщить, что Ваш отзыв доведен до сведения руководителя ответственного подразделения для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.
Chess91
% не выплачен. потерянное время и доп. расходы (доехать до банка, парковка) не компенсированы. За массовые отказы в пополнении своего счета внутри банка, невыплату %, необходимо лишать лицензии.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 922
отзывов
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Вклад

Оценка 5

Получила на электронную почту предложение участвовать в акции «Проведи Новый год с ПСБ». 25 октября в 15-30 я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

29.10.2024 обращалась в отделение города Иловайск Спасибо специалисту З-е Ирине, за отличное обслуживание и консультацию по открытию вклада, по которому я получу дополнительно 3... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность в оказании помощи при открытии вклада

Оценка 5

Благодарность за неоднократную помощь в обслуживании.В банке расположенном по адресу Кленовый Театральная 14.дата : 28.10.2024г.время16:00Управляющий Надежда добра и приветлива... Читать полностью

28.10.2024

Открыл вклад

Оценка 5

Меня зовут Валерий ,мне 74 года,и я собираю деньги внуку на машину,пришел 24.10.2024 года в 11-00,в отделение поселка Кленовый по улице Театральная дом 14,значит зашёл в банк... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

В сентябре месяце у меня появилась необходимость снять деньги с накопительного счёта в банкомате. Но в приложении я не смогла найти функции как перевести деньги с накопительного... Читать полностью

22.10.2024

До Лиховидский

Оценка 5

22.10.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили положить на вклад Мой подарок сроком на 122дня... Читать полностью

22.10.2024

Отзыв о банке. Офис ДО "Горловка-3"

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис 21.10.2024 в г. Горловка по адресу ул. Жукова, д. 8 разместить деньги с карты на вклад. Меня обслужил ведущий менеджер по работе с клиентами П-тун... Читать полностью

21.10.2024