Незаконное зависание пополнения накопительного счета

01.04.2023 16:16
2373
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Банк ограничил ДБО. При этом банк даже не связался перед принятием такого решения. Из-за этого не происходит зачисление средств на открытый накопительный счет. Также ранее сотруднице было лень открывать карту мужу, порекомендовала положить средства и сделать перевод. Перевод сейчас тоже завис. Отделения банка в крупном городе закрыты в выходные. Человеку с ограниченными возможностями придется ехать до банка для закрытия счета если сегодня банк не устранит нарушение. Контакт-центр пообещал соединить с СБ, однако было общение с другим оператором. Долгий звонок в контакт-центр около 25 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T15:24:01+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидание оператора и с учетом комментария автора 14.04.2023 17:03.
ПСБ
ПСБ
2023-04-18T17:53:14+03:00
Уважаемая Chess91! Благодарим Вас за отзыв, за выбор в пользу нашего Банка и сообщаем следующее. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц, посредством системы PSB- Retail в ПАО «Промсвязьбанк», мы вправе без предварительного уведомления Клиента временно приостановить или ограничить доступ неограниченного числа клиентов или отдельного клиента к системе PSB-Retail (интернет-банк) по одному или нескольким каналам доступа. В соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июня 2011г. 161-ФЗ «О Национальной платежной системе» (Закон 161-ФЗ), осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01 апреля 2023г. совершенная Вами операция перевода денежных средств попала на дополнительный контроль, исполнение операции было приостановлено. В соответствии с частью 5.1 статьи 8 Закона 161-ФЗ, сотрудники временно приостановили использование Вами электронного средства платежа. При этом стоит отметить, что связаться с Вами с целью подтверждения платежа сотруднику банка не удалось. Необходимо отметить, что 03 апреля 2023г. доступ к системе PSB-Retail был восстановлен. По результатам проведенной нами проверки факты некорректной консультации и некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса «Тюменский» не подтверждены. Относительно ожидания ответа оператора хотим пояснить следующее. Время обслуживания каждого Клиента зависит от типа проводимой консультации, некоторые из которых требуют большего количества времени. Также хотим сообщить, что Ваш отзыв доведен до сведения руководителя ответственного подразделения для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.
Chess91
% не выплачен. потерянное время и доп. расходы (доехать до банка, парковка) не компенсированы. За массовые отказы в пополнении своего счета внутри банка, невыплату %, необходимо лишать лицензии.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024