Как терять клиентов за 190 руб., или "Вот что крест животворящий делает")

01.04.2023 20:59
1950
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе оформил карту Ренессанс Банка. Доставка курьером, подписание договора с ним же. Здесь все пишут, что из-за собственной невнимательности, попали на эту комиссию, в моём случае несколько иначе: при оформлении карты с курьером я отказался от всех "скрытых" услуг, смс-оповещения и т.д. Но спустя три месяца в конце марта всё равно списали 193 руб. При этом узнал я об этом только потому что уже довольно давно веду опись расходов, в противном случае, как и большинство людей, просто бы не заметил данное списание. Открыл договор, ни где упоминания о страховке "fraud insurance", или о чём-либо подобном нет. Каким образом я подключил себе данную услугу до сих пор не неизвестно. Возможно она была с самого начала, а первые два мсяца просто были бесплатны.

Далее. Забил в яндексе название этого платежа, первой же ссылкой был отзыв на банки.ру, где такой же клиент как и я рассказывал о точно такой же ситуации. Прочёл его отзыв, там он говорит, что ему сумму вернули (это прозошло после публикации его отзыва).

Я написал в поддержку банка через онлайн-чат, оператор оключил мне данную страховку. А далее самое интересное: на мой вопрос, что будут ли возвращены средства, оператор ответил, что нет, уже начисленную сумму комиссии вернуть не получится. После этого я написал, что знаю, как миним три прецедента, когда её вернули, что все три возврата были после отзыва на банки.ру (перед общением в чате почитал ещё несколько отзывов). И о чудо - спустя 10 минут (до этого ответы оператора были почти моментальны) приходит сообщение, что цитирую: "В качестве исключения банк готов пойти Вам навстречу. В течение 5-ти рабочих дней средства будут возвращены". Еле сдеражался, чтобы не ответить в аналогичном уничижительном тоне цитатой из Ивана Васильевича: "Вот что крест животворящий делает"))

Общий выводы: 

1. Карту закрою сразу же после возврата средств. Условия по ней довольно "сладкие" (сравниваю с ещё 4-мя банками, клиентом которых являюсь), картой активно пользовался, но после подобного случая уже не буду

2. Работа операторов олайн-чата на отлично. Вежливые сотрудники.

3. Клиентоориентрованность банка никакая, смотри заголовок.

4. Прозрачность условий нулевая.

5. Рекомендации клиентам - отстаивайте свои интересы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T11:53:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-04T14:51:24+03:00
Добрый день. При оформлении карточных продуктов мы действительно предлагаем оформить услуги страхования, однако окончательное решение клиент принимает самостоятельно. Подключение услуг страхования по картам осуществляется на основании письменного заявления, а в случае отказа клиенту необходимо проставить отметки в соответствующих полях вышеуказанного заявления. Так как при подписании документов вы не выразили несогласие, услуга страхования была подключена, а в дальнейшем начислена комиссия за её подключение. Вместе с тем, мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, если это возможно. Рады, что на данный момент вопрос, связанный с отключением дополнительных опций, был решен. Надеемся, что вы оцените наш лояльный подход и отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-719813402793
2023-05-05T18:22:16+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024