Как терять клиентов за 190 руб., или "Вот что крест животворящий делает")

01.04.2023 20:59
1942
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе оформил карту Ренессанс Банка. Доставка курьером, подписание договора с ним же. Здесь все пишут, что из-за собственной невнимательности, попали на эту комиссию, в моём случае несколько иначе: при оформлении карты с курьером я отказался от всех "скрытых" услуг, смс-оповещения и т.д. Но спустя три месяца в конце марта всё равно списали 193 руб. При этом узнал я об этом только потому что уже довольно давно веду опись расходов, в противном случае, как и большинство людей, просто бы не заметил данное списание. Открыл договор, ни где упоминания о страховке "fraud insurance", или о чём-либо подобном нет. Каким образом я подключил себе данную услугу до сих пор не неизвестно. Возможно она была с самого начала, а первые два мсяца просто были бесплатны.

Далее. Забил в яндексе название этого платежа, первой же ссылкой был отзыв на банки.ру, где такой же клиент как и я рассказывал о точно такой же ситуации. Прочёл его отзыв, там он говорит, что ему сумму вернули (это прозошло после публикации его отзыва).

Я написал в поддержку банка через онлайн-чат, оператор оключил мне данную страховку. А далее самое интересное: на мой вопрос, что будут ли возвращены средства, оператор ответил, что нет, уже начисленную сумму комиссии вернуть не получится. После этого я написал, что знаю, как миним три прецедента, когда её вернули, что все три возврата были после отзыва на банки.ру (перед общением в чате почитал ещё несколько отзывов). И о чудо - спустя 10 минут (до этого ответы оператора были почти моментальны) приходит сообщение, что цитирую: "В качестве исключения банк готов пойти Вам навстречу. В течение 5-ти рабочих дней средства будут возвращены". Еле сдеражался, чтобы не ответить в аналогичном уничижительном тоне цитатой из Ивана Васильевича: "Вот что крест животворящий делает"))

Общий выводы: 

1. Карту закрою сразу же после возврата средств. Условия по ней довольно "сладкие" (сравниваю с ещё 4-мя банками, клиентом которых являюсь), картой активно пользовался, но после подобного случая уже не буду

2. Работа операторов олайн-чата на отлично. Вежливые сотрудники.

3. Клиентоориентрованность банка никакая, смотри заголовок.

4. Прозрачность условий нулевая.

5. Рекомендации клиентам - отстаивайте свои интересы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-17T11:53:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-04T14:51:24+03:00
Добрый день. При оформлении карточных продуктов мы действительно предлагаем оформить услуги страхования, однако окончательное решение клиент принимает самостоятельно. Подключение услуг страхования по картам осуществляется на основании письменного заявления, а в случае отказа клиенту необходимо проставить отметки в соответствующих полях вышеуказанного заявления. Так как при подписании документов вы не выразили несогласие, услуга страхования была подключена, а в дальнейшем начислена комиссия за её подключение. Вместе с тем, мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, если это возможно. Рады, что на данный момент вопрос, связанный с отключением дополнительных опций, был решен. Надеемся, что вы оцените наш лояльный подход и отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-719813402793
2023-05-05T18:22:16+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024