Как терять клиентов за 190 руб., или "Вот что крест животворящий делает")
В январе оформил карту Ренессанс Банка. Доставка курьером, подписание договора с ним же. Здесь все пишут, что из-за собственной невнимательности, попали на эту комиссию, в моём случае несколько иначе: при оформлении карты с курьером я отказался от всех "скрытых" услуг, смс-оповещения и т.д. Но спустя три месяца в конце марта всё равно списали 193 руб. При этом узнал я об этом только потому что уже довольно давно веду опись расходов, в противном случае, как и большинство людей, просто бы не заметил данное списание. Открыл договор, ни где упоминания о страховке "fraud insurance", или о чём-либо подобном нет. Каким образом я подключил себе данную услугу до сих пор не неизвестно. Возможно она была с самого начала, а первые два мсяца просто были бесплатны.
Далее. Забил в яндексе название этого платежа, первой же ссылкой был отзыв на банки.ру, где такой же клиент как и я рассказывал о точно такой же ситуации. Прочёл его отзыв, там он говорит, что ему сумму вернули (это прозошло после публикации его отзыва).
Я написал в поддержку банка через онлайн-чат, оператор оключил мне данную страховку. А далее самое интересное: на мой вопрос, что будут ли возвращены средства, оператор ответил, что нет, уже начисленную сумму комиссии вернуть не получится. После этого я написал, что знаю, как миним три прецедента, когда её вернули, что все три возврата были после отзыва на банки.ру (перед общением в чате почитал ещё несколько отзывов). И о чудо - спустя 10 минут (до этого ответы оператора были почти моментальны) приходит сообщение, что цитирую: "В качестве исключения банк готов пойти Вам навстречу. В течение 5-ти рабочих дней средства будут возвращены". Еле сдеражался, чтобы не ответить в аналогичном уничижительном тоне цитатой из Ивана Васильевича: "Вот что крест животворящий делает"))
Общий выводы:
1. Карту закрою сразу же после возврата средств. Условия по ней довольно "сладкие" (сравниваю с ещё 4-мя банками, клиентом которых являюсь), картой активно пользовался, но после подобного случая уже не буду
2. Работа операторов олайн-чата на отлично. Вежливые сотрудники.
3. Клиентоориентрованность банка никакая, смотри заголовок.
4. Прозрачность условий нулевая.
5. Рекомендации клиентам - отстаивайте свои интересы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили проблему с магазином
У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...