Как терять клиентов за 190 руб., или "Вот что крест животворящий делает")
В январе оформил карту Ренессанс Банка. Доставка курьером, подписание договора с ним же. Здесь все пишут, что из-за собственной невнимательности, попали на эту комиссию, в моём случае несколько иначе: при оформлении карты с курьером я отказался от всех "скрытых" услуг, смс-оповещения и т.д. Но спустя три месяца в конце марта всё равно списали 193 руб. При этом узнал я об этом только потому что уже довольно давно веду опись расходов, в противном случае, как и большинство людей, просто бы не заметил данное списание. Открыл договор, ни где упоминания о страховке "fraud insurance", или о чём-либо подобном нет. Каким образом я подключил себе данную услугу до сих пор не неизвестно. Возможно она была с самого начала, а первые два мсяца просто были бесплатны.
Далее. Забил в яндексе название этого платежа, первой же ссылкой был отзыв на банки.ру, где такой же клиент как и я рассказывал о точно такой же ситуации. Прочёл его отзыв, там он говорит, что ему сумму вернули (это прозошло после публикации его отзыва).
Я написал в поддержку банка через онлайн-чат, оператор оключил мне данную страховку. А далее самое интересное: на мой вопрос, что будут ли возвращены средства, оператор ответил, что нет, уже начисленную сумму комиссии вернуть не получится. После этого я написал, что знаю, как миним три прецедента, когда её вернули, что все три возврата были после отзыва на банки.ру (перед общением в чате почитал ещё несколько отзывов). И о чудо - спустя 10 минут (до этого ответы оператора были почти моментальны) приходит сообщение, что цитирую: "В качестве исключения банк готов пойти Вам навстречу. В течение 5-ти рабочих дней средства будут возвращены". Еле сдеражался, чтобы не ответить в аналогичном уничижительном тоне цитатой из Ивана Васильевича: "Вот что крест животворящий делает"))
Общий выводы:
1. Карту закрою сразу же после возврата средств. Условия по ней довольно "сладкие" (сравниваю с ещё 4-мя банками, клиентом которых являюсь), картой активно пользовался, но после подобного случая уже не буду
2. Работа операторов олайн-чата на отлично. Вежливые сотрудники.
3. Клиентоориентрованность банка никакая, смотри заголовок.
4. Прозрачность условий нулевая.
5. Рекомендации клиентам - отстаивайте свои интересы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...