Обман
История короткая.
Пользуюсь Росбанком относительно давно,решил оформить своей девушке карту Росбанка. Через мобильное приложение скопировал ссылку "для друга", по которой обещали 1000₽ мне, как пригласителю, и 500₽ моему "другу" как новому клиенту.
Скинул ссылку 19 февраля , она в этот же день оформила карту. Спустя пару дней мы пошли вместе забирать карту в о деление. Пришли забрали, спустя пару дней она сделала покупку от 300₽( как и полагается по условиям этой акции)
Это было где-то в последних числах февраля.
Стали ждать. И вот недавно она проверяет свой кошелек , и видит зачисление 500₽ "по акции "Банк для друзей". Я мигом открываю свой счет ,в надежде увидеть мои заветные 1000₽,ха, пусто. Пишу в поддержку , поддержка отвечает : " на данный момент нет друзей, которые оформили карту по вашей ссылке"
WTF ? :D
Я им расписал тоже самое что и тут, они сказали обратиться другу в поддержку. Ну моя девушка написала им, и они сказали обратиться другу(т.е мне) в поддержку
Как я понял Росбанк частенько такое проворачивает с этой акцией.
на днях пойду закрывать карту. Не пользуйтесь этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...