Обман

02.04.2023 00:21
2748
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История короткая.
Пользуюсь Росбанком относительно давно,решил оформить своей девушке карту Росбанка. Через мобильное приложение скопировал ссылку "для друга", по которой обещали 1000₽ мне, как пригласителю, и 500₽ моему "другу" как новому клиенту.
Скинул ссылку 19 февраля , она в этот же день оформила карту. Спустя пару дней мы пошли вместе забирать карту в о деление. Пришли забрали, спустя пару дней она сделала покупку от 300₽( как и полагается по условиям этой акции)

Это было где-то в последних числах февраля.

Стали ждать. И вот недавно она проверяет свой кошелек , и видит зачисление 500₽ "по акции "Банк для друзей". Я мигом открываю свой счет ,в надежде увидеть мои заветные 1000₽,ха, пусто. Пишу в поддержку , поддержка отвечает : " на данный момент нет друзей, которые оформили карту по вашей ссылке"

WTF ? :D

Я им расписал тоже самое что и тут, они сказали обратиться другу в поддержку. Ну моя девушка написала им, и они сказали обратиться другу(т.е мне) в поддержку

Как я понял Росбанк частенько такое проворачивает с этой акцией.
на днях пойду закрывать карту. Не пользуйтесь этим банком.

Росбанк
Росбанк
2023-04-03T17:06:01+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. С вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-823513403914
2023-04-03T17:09:50+03:00
Позвонил представитель банка , за 2 минуты решили вопрос , и начислили вознаграждение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024