Закрытие накопительного счета в последний день месяца, неудовлетворительная работа с обращениями

02.04.2023 12:00
2976
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл 31 января сего года накопительный счет Управляй процентом. Получил приветственную ставку по счету на минимальный остаток 10% на февраль и март в соответствии ч с условиями счета.

31 марта решил счет закрыть и пришел в отделение банка. Полная сумма отлежала на счете весь месяц, на начало дня 31 марта была полная сумма внесенная в январе.

Выплата процентов по счету в соответствии с условиями производится ежемесячно в первый рабочий день месяца (1 апреля, банк работает по субботам), а также в дату закрытия счета и расторжения договора (31 марта).

Попросил закрыть мой счет, однако программа выдала что проценты посчитаны по ставке до востребования. Увидел эти проценты в мобильном приложении, ту же сумму увидела у себя на экране операционист. Позвонил на горячую линию, составил по данному вопросу обращение 1166907. Забрал деньги со счета и отнес в другой банк. На следующий день пришлось снова идти в банк для расторжения договора счета, причем в дальнее от меня отделение, потратил кучу времени и сил на это. Счет закрыли, проценты выплатили, претензий как будто и не осталось, не думал что придется писать тут мнение о банке.

Кабы не пришел сегодня ответ от банка в виде смс на мое вышеупомянутое обращение.

Написали что все корректно начислено, и да, начислено корректно, но начислить корректно банк обязан был 31 марта а не 1 апреля. При том что дистанционно закрыть счет невозможно, это великое свинство гонять клиента дважды для этой операции. При этом многие клиенты успешно закрывают свои накопительные счета в последний день месяца, и получают при этом положенные проценты.

Кроме того обращаю внимание на некорректные консультации горячей линии и работников офиса. В один голос твердят (и звучит как угроза!) что деньги со счета в конце месяца брать нельзя так как не будет начислен процент на изымаемую сумму за весь месяц. Это тоже не соответствует условиям данного счета, и опровергается практикой как моей лично так и других форумчан.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-02T16:02:32+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
andyfromspb
нет ответа на поставленные в отзыве вопросы

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 867
отзыва
3 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025