Закрытие накопительного счета в последний день месяца, неудовлетворительная работа с обращениями
Открыл 31 января сего года накопительный счет Управляй процентом. Получил приветственную ставку по счету на минимальный остаток 10% на февраль и март в соответствии ч с условиями счета.
31 марта решил счет закрыть и пришел в отделение банка. Полная сумма отлежала на счете весь месяц, на начало дня 31 марта была полная сумма внесенная в январе.
Выплата процентов по счету в соответствии с условиями производится ежемесячно в первый рабочий день месяца (1 апреля, банк работает по субботам), а также в дату закрытия счета и расторжения договора (31 марта).
Попросил закрыть мой счет, однако программа выдала что проценты посчитаны по ставке до востребования. Увидел эти проценты в мобильном приложении, ту же сумму увидела у себя на экране операционист. Позвонил на горячую линию, составил по данному вопросу обращение 1166907. Забрал деньги со счета и отнес в другой банк. На следующий день пришлось снова идти в банк для расторжения договора счета, причем в дальнее от меня отделение, потратил кучу времени и сил на это. Счет закрыли, проценты выплатили, претензий как будто и не осталось, не думал что придется писать тут мнение о банке.
Кабы не пришел сегодня ответ от банка в виде смс на мое вышеупомянутое обращение.
Написали что все корректно начислено, и да, начислено корректно, но начислить корректно банк обязан был 31 марта а не 1 апреля. При том что дистанционно закрыть счет невозможно, это великое свинство гонять клиента дважды для этой операции. При этом многие клиенты успешно закрывают свои накопительные счета в последний день месяца, и получают при этом положенные проценты.
Кроме того обращаю внимание на некорректные консультации горячей линии и работников офиса. В один голос твердят (и звучит как угроза!) что деньги со счета в конце месяца брать нельзя так как не будет начислен процент на изымаемую сумму за весь месяц. Это тоже не соответствует условиям данного счета, и опровергается практикой как моей лично так и других форумчан.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Разъяснение по расчётному периоду
Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И...
Консультация по программе ПДС
Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю...
Помогли по накопительному счёту
Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...