Полтора месяца невозможно активировать карту

02.04.2023 16:19
1538
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале 2023 года мною посредством системы ДБО был осуществлен заказ пластиковой дебетовой карты «ОТП Кэшбэк». Указанная карта была мне доставлена 21 февраля 2023 года. Вплоть до настоящего времени я не имею возможности активировать указанную карту самостоятельно, поскольку при попытке ознакомления с заявлением на выпуск карты в мобильном приложении выводится ошибка «Не удалось скачать файл», а при попытке открытия формы активации в интернетбанке отображается пустая страница.

25 февраля 2023 года мною в адрес АО "ОТП Банк" была направлена письменная претензия, зарегистрированная под номером 23037584, содержавшая в том числе требование в разумный срок, назначенный потребителем, а именно в течение 3 рабочих дней устранить недостаток оказываемой услуги или либо исправить ошибки в системах ДБО, либо принять от меня заявление на активацию карты, подписанное УКЭП. Ничего из этого банк вплоть до сих пор сделать не соизволил.

Большего дна я не видел уже давно. Бесполезная пластиковая карта так и валяется в папке и видимо скоро отправится на мусорку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-04T11:18:17+03:00
Ждем ответ банка после проверки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-04-08T06:47:20+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. При оформлении карты Вами не был подписан договор, из-за чего карта не была выпущена, рекомендуем подать новую заявку. С уважением, Лукин Станислав ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024