Полтора месяца невозможно активировать карту
В феврале 2023 года мною посредством системы ДБО был осуществлен заказ пластиковой дебетовой карты «ОТП Кэшбэк». Указанная карта была мне доставлена 21 февраля 2023 года. Вплоть до настоящего времени я не имею возможности активировать указанную карту самостоятельно, поскольку при попытке ознакомления с заявлением на выпуск карты в мобильном приложении выводится ошибка «Не удалось скачать файл», а при попытке открытия формы активации в интернетбанке отображается пустая страница.
25 февраля 2023 года мною в адрес АО "ОТП Банк" была направлена письменная претензия, зарегистрированная под номером 23037584, содержавшая в том числе требование в разумный срок, назначенный потребителем, а именно в течение 3 рабочих дней устранить недостаток оказываемой услуги или либо исправить ошибки в системах ДБО, либо принять от меня заявление на активацию карты, подписанное УКЭП. Ничего из этого банк вплоть до сих пор сделать не соизволил.
Большего дна я не видел уже давно. Бесполезная пластиковая карта так и валяется в папке и видимо скоро отправится на мусорку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...