Списали деньги без предупреждения

04.04.2023 10:30
2307
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйт. Очень недовольна работой банком. Открывала счёт при открытии ИП. Не планировала пользоваться (так изначалтно специалисту говорила, на что она сказала, что все бесплатно и даже если не буду пользоваться). Вот и открыла (( поверив сотруднику.

приходит в итоге письмо спустя год, что у меня списания произошли и нужно оплатить. Я живу в городе, где неи даже этого банка. Закрыть хочу счёт. В итоге они списали деньги и мне еще ехать надо за 300км, тратить деньги для закрытия.
могли бы предупредить хотя бы о предстоящих списаниях. Как звонить и доставать, чтобы открыла счёт - так по несколько раз в день, а как предупредить о списаниях - тишина 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-04-07T13:52:11+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Вы открыли расчетный счет на пакете услуг с бесплатным ежемесячным обслуживанием. Согласно разделу 22, пакета услуг «Первый шаг», клиенты, которые открыли расчетный счет «Первый шаг» после 01.07.2021, по истечении 12 месяцев автоматически переводятся на пакет услуг «Быстрый рост». Комиссия за 1 месяц обслуживания на пакете услуг «Быстрый рост» составляет 590 рублей (п.23.1.1). Комиссия по п.23.1.1 не взимается в следующем месяце при отсутствии оборотов по расчетному счету в отчетном месяце. Нарушений со стороны банка не выявили. Закрыть расчетный счет можно через систему дистанционного банковского обслуживания.   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user1082492
Была начислена комиссия больше 20 тыс рублей, хотя при открытии говорили, что все бесплатно. Тут вс ответах врут, что комиссия 590. А она 20500!!

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022