Ужасный банк

04.04.2023 15:33
1709
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень огорчен , что не прочитал отзывы раньше об этой шарашкиной конторе. В поддержку не могу уже неделю дозвониться, в сообщениях в вконтаке никто не отвечает, половина функционала как не работала так и не работает. Не могу не выставить счёт ничего, сбп тоже не подключается, перевод с других банков тоже не доступен. Документы закшрузио и все было ок, обратное сообщение по почте не получил, сейчас документов в системе снова нет. Вообщем если вам дороги свои нервы , никогда не связывацтесь с этим банком, ему откровенно пофиг на своих клиентов. Работают видимо в банке пять человек и все заняты от сюда и все проблемы. Я уже месяц назад указала на невозможность и ошибку в работе с сбп так ничего и не изменилось. А, есть одно изменение. Теперь тех поддержка мне на телефон не отвечает вообще)))

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-28T14:45:00+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Контактный центр Банка работает в штатном режиме, клиенты до нас успешно дозваниваются. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Кроме того, Вы можете оставить обращение при помощи сайта Банка driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами», после чего с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка. С Вами связывался сотрудник Банка 10.04.2023 и предоставил пояснение по ситуации. По вопросу работы Системы быстрых платежей для дальнейшего расследования, Вам необходимо предоставить в Банк отчет или скриншот с подтверждением об ошибке. Можем предположить, что сбой в работе СБП мог быть на стороне данной платежной системы. Документы, которые Вы направляли 17.03.2023 на регистрацию СТС/ПТС были приняты Банком. В данном случае, информирование от Банка не требуется, мы направляем смс клиентам, в случае поступления некорректных документов. По вопросу обработки социальных сетей, а именно группы Вконтакте сообщаем, Банк не может предоставить ответ всем новым пользователям, которые оставляют сообщения. Ограничения связаны с особенностью работы социальных сетей, лимит на диалоги установлен в количестве не более 20 новых диалогов в сутки. Это ограничение, установлено социальной сетью, не Банком. Вам необходимо состоять в сообществе нашего Банка, для дальнейшей упрощённой коммуникации с Банком. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024