Ужасный банк

04.04.2023 15:33
1717
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень огорчен , что не прочитал отзывы раньше об этой шарашкиной конторе. В поддержку не могу уже неделю дозвониться, в сообщениях в вконтаке никто не отвечает, половина функционала как не работала так и не работает. Не могу не выставить счёт ничего, сбп тоже не подключается, перевод с других банков тоже не доступен. Документы закшрузио и все было ок, обратное сообщение по почте не получил, сейчас документов в системе снова нет. Вообщем если вам дороги свои нервы , никогда не связывацтесь с этим банком, ему откровенно пофиг на своих клиентов. Работают видимо в банке пять человек и все заняты от сюда и все проблемы. Я уже месяц назад указала на невозможность и ошибку в работе с сбп так ничего и не изменилось. А, есть одно изменение. Теперь тех поддержка мне на телефон не отвечает вообще)))

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-28T14:45:00+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Контактный центр Банка работает в штатном режиме, клиенты до нас успешно дозваниваются. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Кроме того, Вы можете оставить обращение при помощи сайта Банка driveclickbank.ru через раздел «Связаться с нами», после чего с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка. С Вами связывался сотрудник Банка 10.04.2023 и предоставил пояснение по ситуации. По вопросу работы Системы быстрых платежей для дальнейшего расследования, Вам необходимо предоставить в Банк отчет или скриншот с подтверждением об ошибке. Можем предположить, что сбой в работе СБП мог быть на стороне данной платежной системы. Документы, которые Вы направляли 17.03.2023 на регистрацию СТС/ПТС были приняты Банком. В данном случае, информирование от Банка не требуется, мы направляем смс клиентам, в случае поступления некорректных документов. По вопросу обработки социальных сетей, а именно группы Вконтакте сообщаем, Банк не может предоставить ответ всем новым пользователям, которые оставляют сообщения. Ограничения связаны с особенностью работы социальных сетей, лимит на диалоги установлен в количестве не более 20 новых диалогов в сутки. Это ограничение, установлено социальной сетью, не Банком. Вам необходимо состоять в сообществе нашего Банка, для дальнейшей упрощённой коммуникации с Банком. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
123
отзывов
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024