Техподдержка практически не реагирует
Отправил деньги сервисом "Юнистрим" Из России в Казахстан, но по своей глупости не записал номер перевода, согласен, моя вина. Пытался войти по номеру отправителя и получателя через браузер с которого совершал перевод и через мобильное приложение, данных о переводе нигде нет. СМС не пришло, на электронную почту сообщение не пришло. На обращение в техподдержку первичный ответ был спустя 3 часа с момента написания сообщения. Поддержка задавала вопросы, на которые я отвечал в течении 1-3 минут, со стороны банка следующий ответ был спустя ЧАС. За 5 часов общения с техподдержкой я получил ровно 5 ответов. Почему мне не могут дать номер моего перевода? Я предоставил максимальную информацию со своей стороны, включая скриншоты перевода с карты банка (мобильное приложение и браузер стационарного компьютера)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...