Ранее мой супруг подавал обращение на сайте, но Вы отказались его рассматривать, сославшись на закон о персональных данных, несмотря на наличие доверенности выданной Росбанком на него на соверешени любых операций и действий от моего имени в Вашем банке, а также наличие генералаьной доверности.
Поэтому дублирую текст обращения снова.
Банк систематически предоставлял недостоверную и неполную информацию об пакете услуг Премиальный и накопительному счету Акционный при звонках в колл-центр. В результате таких консультаций деньги несколько дней пролежали в банке под очень низкий процент. Мое мнение, в банке плохо организовано обучение сотрудников по продуктам банка. Было подано обращение (460023) , банк признал свою вину, написав: " не будем отрицать, в данном случае присутствовали некорректные действия сотрудников банка во время консультаций. Возникшая ситуация не соответствует стандартам качества принятым в банке." Я попросил компенсировать ущерб,возникший из-за предоставления недостоверной информации. Банк предложил решить данный вопрос в суде. Также отмечу, что на сайте банка присутствует неверная информация о продуктах банка, информация своевременно не обновляется. Дозвон премиального клиента до банка в некоторых случаях составлял от 20 до 30 минут.
Прошу еще раз прослушать все голосовые сообщения с телефонных номеров, которые указаны в тексте обращения № 460023 и дать внятные объяснения по моей ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...