Росбанк. Моветон. Часть 2.

05.04.2023 19:47
3475
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее мой супруг подавал обращение на сайте, но Вы отказались его рассматривать, сославшись на закон о персональных данных, несмотря на наличие доверенности выданной Росбанком на него на соверешени любых операций и действий от моего имени в Вашем банке, а также наличие генералаьной доверности.

Поэтому дублирую текст обращения снова. 

Банк систематически предоставлял недостоверную и неполную информацию об пакете услуг Премиальный и накопительному счету Акционный при звонках в колл-центр. В результате таких консультаций деньги несколько дней пролежали в банке под очень низкий процент. Мое мнение, в банке плохо организовано обучение сотрудников по продуктам банка. Было подано обращение (460023) , банк признал свою вину, написав: " не будем отрицать, в данном случае присутствовали некорректные действия сотрудников банка во время консультаций. Возникшая ситуация не соответствует стандартам качества принятым в банке." Я попросил компенсировать ущерб,возникший из-за предоставления недостоверной информации. Банк предложил решить данный вопрос в суде. Также отмечу, что на сайте банка присутствует неверная информация о продуктах банка, информация своевременно не обновляется. Дозвон премиального клиента до банка в некоторых случаях составлял от 20 до 30 минут. 

Прошу еще раз прослушать все голосовые сообщения с телефонных номеров, которые указаны в тексте обращения № 460023 и дать внятные объяснения по моей ситуации.

Росбанк
Росбанк
2023-04-10T16:00:59+03:00
Добрый день! Хотели бы сообщить, что в банке имеется стандартная банковская доверенность. На основании указанной доверенности комментарии по рассмотрению обращений не предоставляется. В связи с этим вашему супругу были предоставлены комментарии о необходимости оформить обращение непосредственно от клиента банка по указанной ситуации. Сообщаем, что мы рассмотрели ваше обращение и 10 апреля направили подробные комментарии в мобильное приложение «Росбанк онлайн». Надеемся, вы остались довольны принятым решением. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024