Отвратительная обратная связь и поддержка! Не решают проблему уже четвертый месяц!

06.04.2023 11:20
1553
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Папа взял автокредит 15.01.2022г в тогда еще Сетелем банке. К сожалению он ушел из жизни буквально в марте того же года. Доступ в кабинет он успел передать мне, чтобы мы с мамой дальше могли платить за автомобиль и потом по праву наследства стали его собственниками. В итоге у нотариуса решили что наследницей будет одна мама и юридически она принимает все имущество и все долги. После похода в представительство банка для предоставления св-ва о смерти, справки от нотариуса о вступлении в нас-во и тд нам сказали, что договор они не переделывают (!!!) и если есть доступ в кабинет - платите дальше по графику либо погашайте досрочно. После официального вступления в насл-во и получения всех св-в мы опять понесли их в банк, чтобы уведомить. Когда я решил через какое то время вывести остаток средств на счете (5000р) после очередного ежемесячного списания доступ был заблокирован СБ. ПОсле этого, внимание (!!!) они звонят на папин телефон и спрашивают " Анатолий Ю-ич, это вы?". Два раза ходили в банк с документами + звонили на ГЛ оповещали всеми способами, а они звонят умершему человеку. Далее взяли свидетельство у нотариуса (платное) о том, что мама как наследница имеет право распоряжаться этим счетом, загрузили параллельно эти документы через сайт вместе со старыми и отнесли опять в представительство. Единственное, что они сделали спустя 1,5 месяца - поменяли номер телефона привязанный к договору на мамин, но доступа так и нет. Несколько раз меняли логин и пароль, приходит код на мамин телефон, вводим - опять ошибка доступа, кабинет заблокирован. После этого было множество обращений/жалоб через форму обратной связи на сайте, итог которых дозвон и сброс, предложение поменять логин или параль, скачать приложение на андроиде и тд, хотя все это мы уже делали неоднократно. По одному из обращений пришло смс "ваша претензия рассмотрена, ознакомиться с результатами можете в личном кабинете"))) Так су**а проблема в этом и была, что нет доступа!! В итоге сегодня кульминация : сотрудник банка говорит, что мы можем разблокировать кабинет только для заемщика (!!!), т.е. для умершего человека. Получается что они ограничивают наши права в полноценном пользовании кредитом (отслеживание платежей, остатка по счету, даты платежа и возможности частичного или досрочного погашения погашения), а мы за ними бегаем уже четверты месяц и говорим дайте нам возможность вам платить. Хотя платежи идут, но уже по реквизитам счета, а не по СБП, тк опять же сбп можно настроить в личном кабинете, а доступа нет. Я не верю, что в банке нет сотрудника, который не может разблокировать доступ в кабинет! Просто никто не хочет ничего делать, они либо пишут нелепые смс, либо делают дозвон и сбрасывают (то, что это драйв клик легко пробить по сервисам определения номеров), либо звонят люди с ГЛ и говорят что они ничем помочь не могут. Подумайте 150 раз ребят, если хотите связать свою жизнь с этим банком. НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. И ТЕМ БОЛЕЕ НИКАКОЙ ПОМОЩИ КЛИЕНТОМ, ОКАЗАВШИМСЯ В СЛОЖНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T20:43:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 23.08.2023 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-27T08:46:46+03:00
Добрый день! Банк провел расследование по фактам указанным в Вашем отзыве. Личный кабинет предоставляется индивидуально Клиенту в момент заключения Договора. Дополнительно сообщаем, что 27.04.2023 по существу Вашего обращения Банк направил письменный ответ по почте РФ. Спасибо, что обратились к нам. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024