Отвратительная обратная связь и поддержка! Не решают проблему уже четвертый месяц!

06.04.2023 11:20
1550
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Папа взял автокредит 15.01.2022г в тогда еще Сетелем банке. К сожалению он ушел из жизни буквально в марте того же года. Доступ в кабинет он успел передать мне, чтобы мы с мамой дальше могли платить за автомобиль и потом по праву наследства стали его собственниками. В итоге у нотариуса решили что наследницей будет одна мама и юридически она принимает все имущество и все долги. После похода в представительство банка для предоставления св-ва о смерти, справки от нотариуса о вступлении в нас-во и тд нам сказали, что договор они не переделывают (!!!) и если есть доступ в кабинет - платите дальше по графику либо погашайте досрочно. После официального вступления в насл-во и получения всех св-в мы опять понесли их в банк, чтобы уведомить. Когда я решил через какое то время вывести остаток средств на счете (5000р) после очередного ежемесячного списания доступ был заблокирован СБ. ПОсле этого, внимание (!!!) они звонят на папин телефон и спрашивают " Анатолий Ю-ич, это вы?". Два раза ходили в банк с документами + звонили на ГЛ оповещали всеми способами, а они звонят умершему человеку. Далее взяли свидетельство у нотариуса (платное) о том, что мама как наследница имеет право распоряжаться этим счетом, загрузили параллельно эти документы через сайт вместе со старыми и отнесли опять в представительство. Единственное, что они сделали спустя 1,5 месяца - поменяли номер телефона привязанный к договору на мамин, но доступа так и нет. Несколько раз меняли логин и пароль, приходит код на мамин телефон, вводим - опять ошибка доступа, кабинет заблокирован. После этого было множество обращений/жалоб через форму обратной связи на сайте, итог которых дозвон и сброс, предложение поменять логин или параль, скачать приложение на андроиде и тд, хотя все это мы уже делали неоднократно. По одному из обращений пришло смс "ваша претензия рассмотрена, ознакомиться с результатами можете в личном кабинете"))) Так су**а проблема в этом и была, что нет доступа!! В итоге сегодня кульминация : сотрудник банка говорит, что мы можем разблокировать кабинет только для заемщика (!!!), т.е. для умершего человека. Получается что они ограничивают наши права в полноценном пользовании кредитом (отслеживание платежей, остатка по счету, даты платежа и возможности частичного или досрочного погашения погашения), а мы за ними бегаем уже четверты месяц и говорим дайте нам возможность вам платить. Хотя платежи идут, но уже по реквизитам счета, а не по СБП, тк опять же сбп можно настроить в личном кабинете, а доступа нет. Я не верю, что в банке нет сотрудника, который не может разблокировать доступ в кабинет! Просто никто не хочет ничего делать, они либо пишут нелепые смс, либо делают дозвон и сбрасывают (то, что это драйв клик легко пробить по сервисам определения номеров), либо звонят люди с ГЛ и говорят что они ничем помочь не могут. Подумайте 150 раз ребят, если хотите связать свою жизнь с этим банком. НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. И ТЕМ БОЛЕЕ НИКАКОЙ ПОМОЩИ КЛИЕНТОМ, ОКАЗАВШИМСЯ В СЛОЖНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T20:43:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 23.08.2023 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-27T08:46:46+03:00
Добрый день! Банк провел расследование по фактам указанным в Вашем отзыве. Личный кабинет предоставляется индивидуально Клиенту в момент заключения Договора. Дополнительно сообщаем, что 27.04.2023 по существу Вашего обращения Банк направил письменный ответ по почте РФ. Спасибо, что обратились к нам. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024