Отвратительная обратная связь и поддержка! Не решают проблему уже четвертый месяц!
Папа взял автокредит 15.01.2022г в тогда еще Сетелем банке. К сожалению он ушел из жизни буквально в марте того же года. Доступ в кабинет он успел передать мне, чтобы мы с мамой дальше могли платить за автомобиль и потом по праву наследства стали его собственниками. В итоге у нотариуса решили что наследницей будет одна мама и юридически она принимает все имущество и все долги. После похода в представительство банка для предоставления св-ва о смерти, справки от нотариуса о вступлении в нас-во и тд нам сказали, что договор они не переделывают (!!!) и если есть доступ в кабинет - платите дальше по графику либо погашайте досрочно. После официального вступления в насл-во и получения всех св-в мы опять понесли их в банк, чтобы уведомить. Когда я решил через какое то время вывести остаток средств на счете (5000р) после очередного ежемесячного списания доступ был заблокирован СБ. ПОсле этого, внимание (!!!) они звонят на папин телефон и спрашивают " Анатолий Ю-ич, это вы?". Два раза ходили в банк с документами + звонили на ГЛ оповещали всеми способами, а они звонят умершему человеку. Далее взяли свидетельство у нотариуса (платное) о том, что мама как наследница имеет право распоряжаться этим счетом, загрузили параллельно эти документы через сайт вместе со старыми и отнесли опять в представительство. Единственное, что они сделали спустя 1,5 месяца - поменяли номер телефона привязанный к договору на мамин, но доступа так и нет. Несколько раз меняли логин и пароль, приходит код на мамин телефон, вводим - опять ошибка доступа, кабинет заблокирован. После этого было множество обращений/жалоб через форму обратной связи на сайте, итог которых дозвон и сброс, предложение поменять логин или параль, скачать приложение на андроиде и тд, хотя все это мы уже делали неоднократно. По одному из обращений пришло смс "ваша претензия рассмотрена, ознакомиться с результатами можете в личном кабинете"))) Так су**а проблема в этом и была, что нет доступа!! В итоге сегодня кульминация : сотрудник банка говорит, что мы можем разблокировать кабинет только для заемщика (!!!), т.е. для умершего человека. Получается что они ограничивают наши права в полноценном пользовании кредитом (отслеживание платежей, остатка по счету, даты платежа и возможности частичного или досрочного погашения погашения), а мы за ними бегаем уже четверты месяц и говорим дайте нам возможность вам платить. Хотя платежи идут, но уже по реквизитам счета, а не по СБП, тк опять же сбп можно настроить в личном кабинете, а доступа нет. Я не верю, что в банке нет сотрудника, который не может разблокировать доступ в кабинет! Просто никто не хочет ничего делать, они либо пишут нелепые смс, либо делают дозвон и сбрасывают (то, что это драйв клик легко пробить по сервисам определения номеров), либо звонят люди с ГЛ и говорят что они ничем помочь не могут. Подумайте 150 раз ребят, если хотите связать свою жизнь с этим банком. НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. И ТЕМ БОЛЕЕ НИКАКОЙ ПОМОЩИ КЛИЕНТОМ, ОКАЗАВШИМСЯ В СЛОЖНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...