Плохая работа оператора колцентра

06.04.2023 11:52
1567
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте,

5 апреля позвонил оператору колцентра - хотел оставить жалобу на сотрудников отделения. Разговаривал с операторам Светланой, которая очень не хотела принимать жалобу и советовала использовать другие каналы для составления жалобы. Говорила что для составления жалобы необходим процесс идентификации клиента. Я согласился на все условия. Далее Светлана попросила время и просто умышленно повесила трубку. Я подождал, с учетом возможного нарушения связи - и конечно никто не перезвонил для составления жалобы на сотрудников отделения. Считаю, что подобное поведение сотрудника колцентра является недопстимым. Потенциальные клиенты банка должны обращать внимание на подобные факты обслуживания клиентов. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T23:39:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за прерывание разговора в колл-центре.
СМП Банк
СМП Банк
2023-04-20T15:30:33+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с разделом 3 "Порядок идентификации" Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк" Банк осуществляет Идентификацию Клиента в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации по противодействию легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Банк проводит Установление личности Клиента/Представителя/Держателя при его обращении для осуществления операции: в Службе клиентской поддержки –на основании фамилии, имени, отчества (при наличии), Кодового слова. По усмотрению сотрудника Службы клиентской поддержки у Клиента/Держателя может быть запрошена дополнительная информация, указанная Клиентом в Заявлении. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в том числе прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником справочно-информационного центра (далее – СИЦ). По факту проведенных мероприятий установлено, что сотрудник СИЦ не отказывал Вам в оформлении обращения, а проинформировал о том, каким образом можно еще оформить обращение в адрес Банка и указал каналы подачи обращений. По факту проведенной идентификации сотрудник СИЦ уведомил Вас, что для составления жалобы необходимо некоторое время и поставил звонок на удержание. К сожалению по техническим причинам данный звонок сорвался. Приносим свои извинения за возникшие неудобства сложившейся ситуацией. Информация, изложенная в Вашем обращении доведена до сведения руководителей, курирующих работу справочно-информационного центра. На текущий момент с сотрудником проведено дополнительное обучение. С уважением, АО «СМП Банк»
user-29056767750
2023-04-23T09:49:21+03:00
проблема не решена
Зачтено