Жалоба

06.04.2023 14:26
2624
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Я Ш-ко Алексей С-ич,стал клиентом банка Райфайзен не давно, пользовался картой покупал покупки, делал переводы, все без нареканий. До следующей ситуации.

захожу я в личный кабинет проверить деньги а карта заблокирована, позвонил на горячую линию что бы уточнить что произошло с картой, сказали не чем помочь не можем, приходите в банк. На следующий день 25.03.2023 прихожу в банк по адресу г.Новосибирск ул Урицкого 20 , в отделение, сказали ваш личный кабинет заблокирован, идёт проверка службы безопасности, дал объяснение, от куда деньги и куда они уходили , попросил выдать деньги через кассу, получил отказ! Попросил перевести деньги с моего счёта на мой счет в другом банке, тоже получил отказ. При вопросе почему я не могу получить свои деньги? сказали что на данный момент не чего не могут сделать так как идёт проверка Службы безопасности, как она пройдёт с вами свяжутся, попросил у них номер тел службы безопасности они отказали. 27 марта приехал в отделение по адресу красный проспект 66, так же объясняя ситуацию, прошу так же выдать деньги через кассу или перевести мне в другой банк, опять отказ. 28 марта приехал опять в отделение по адресу красный проспект 66 сказали все то же самое, написал в службу безопасности заявление, сказали что будет ответ от 3 до 5 дней , ждал звонка не кто не перезвонил , далее набирал на горячию линию сказали служба безопасности не проверила еще . 28 марта приехал по адресу Ильича 6 , сказали счет заблокирован службой безопасности и подозреваются в мошеннических действиях. Сразу поехал на красный проспект так как более менее идут на контакт. Так же ответили что служба безопасности не проверила ,ожидайте . 31 марта приехал опять на красный проспект 66 ,начинаю узнавать опять узнавать по какой причине банк не может мои денежные средства , толком не чего не сказали , объясняют что безопасность не проверила , сотрудница банка в недовольной форме объяснила что каждый день ездить не нужно и звонить на горячую линию . На следующий день позвонил на горячие линию объяснил ситуацию , сказали приехать в банк . 3 апреля приехал по адресу красный проспект 66 , с момента заявление оставленного в службу безопасности мной прошло около 8-9 дней , мне так и не перезвонили. Сотрудник банка говорит что это могут быть средние сроки . Далее прошу позвать главного , раз обычный сотрудник банка не в силах решить мою проблему , пришел главный и по новой заполнили заявку в службу безопасности. сказали позвонят в течении 2-х дней и дадут ответ. Прошло 3 дня так и не кто не звонит. У меня семья и дети все средства на карточке, банк что то проверяет уже 13 дней приходится вылазить в долги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T12:13:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за невыполнение договорённостей. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-07T17:40:17+03:00
Добрый день! Согласно п. 6.11 общих условий банк может заблокировать карту при наличии информации о вероятных или действительных противозаконных операциях, в том числе со стороны третьих лиц. Согласно п. 3.13.1. дистанционного обслуживания банк оставляет за собой право приостановить работу системы интернет-банка. Все действия банка выполняются согласно правилам платежной системы и нормами действующего законодательства. Ваше заявление принято. На текущий момент оно в работе службы безопасности, по итогу рассмотрения вас уведомят. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024