Добрый день. ужасно неповоротливый банк. Зачислились деньги от налогового вычета по ипотеке на счет обслуживания ипотеки, с которого невозможно перевести деньги на другой свой счет, даже в пределах этого банка. После первого звонка на горячую линию, сказали, что это вообще невозможно сделать и деньги будут недоступны до момента закрытия Ипотеки. Обратились в ипотечное отделение. Сотрудник также не знает, что делать. Посоветовал написать нетиповой запрос-заявление через приложение банка. Написали. Пришел официальный ответ, что необходимо написать заявление лично в офисе банка по установленной форме. Снова пришли в отделение с оф.ответом. Установленной формы не существует. Написали заявление на обычном бланке. Взяли копию с отметкой банка. Посок этого нам позвонили снова с банка И сообщили, что все хорошо, ожидайте максимум 3 дня. Проходит три дня. Звонок на горячую линию. Предложили оставить обращение. оставили. Пришло смс, что наше обращение передали в профильный отдел и вопрос будет решен в течении 1 рабочего дня. Так повторились три раза. После позвонил сотрудник сказал, что они не в курсе ситуации и не знают куда переводить деньги, и что оригинал нашего заявления утерян. Попросил создать снова нетиповой запрос через приложение и туда уже приложить скан копии нашего заявлени. ну и что вы думаете? Опять тишина. Опять звонки на горячую линию. Опять оставляем обращения. Опять передают в профильное отделение. опять обращение закрывают с формулировкой: Дана консультация клиенту. Все это происходит уже больше месяца. Ужасный банк. Не рекомендую. придется направлять заявление в суд с требованием о начислении процентов по 395гк РФ, а также очень надеюсь, что взыщем штраф по п6, ст. 13 зозпп
Без уважения к банку и с уважением к читателям, Роман.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Комиссия за перевод по реквизитам счета
Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91...
ДО Алтуфьевский
Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил...
Хочется приходить снова и снова!
Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент...
Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный
С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом. Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального...
Росбанк Краснодар, ул. Мира
Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё...