Ужасно неповоротливый банк. Проблема решается больше месяца

06.04.2023 14:41
3124
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. ужасно неповоротливый банк. Зачислились деньги от налогового вычета по ипотеке на счет обслуживания ипотеки, с которого невозможно перевести деньги на другой свой счет, даже в пределах этого банка. После первого звонка на горячую линию, сказали, что это вообще невозможно сделать и деньги будут недоступны до момента закрытия Ипотеки. Обратились в ипотечное отделение. Сотрудник также не знает, что делать. Посоветовал написать нетиповой запрос-заявление через приложение банка. Написали. Пришел официальный ответ, что необходимо написать заявление лично в офисе банка по установленной форме. Снова пришли в отделение с оф.ответом. Установленной формы не существует. Написали заявление на обычном бланке. Взяли копию с отметкой банка. Посок этого нам позвонили снова с банка И сообщили, что все хорошо, ожидайте максимум 3 дня. Проходит три дня. Звонок на горячую линию. Предложили оставить обращение. оставили. Пришло смс, что наше обращение передали в профильный отдел и вопрос будет решен в течении 1 рабочего дня. Так повторились три раза. После позвонил сотрудник сказал, что они не в курсе ситуации и не знают куда переводить деньги, и что оригинал нашего заявления утерян. Попросил создать снова нетиповой запрос через приложение и туда уже приложить скан копии нашего заявлени. ну и что вы думаете? Опять тишина. Опять звонки на горячую линию. Опять оставляем обращения. Опять передают в профильное отделение. опять обращение закрывают с формулировкой: Дана консультация клиенту. Все это происходит уже больше месяца. Ужасный банк. Не рекомендую. придется направлять заявление в суд с требованием о начислении процентов по 395гк РФ, а также очень надеюсь, что взыщем штраф по п6, ст. 13 зозпп

Без уважения к банку и с уважением к читателям, Роман. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T10:59:34+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-04-09T12:46:24+03:00
Добрый день! Спасибо что сообщили о случившемся. В сложившейся ситуации вынуждены признать ошибку наших сотрудников. Данный факт потребовал принятия комплексных мер, как в части мотивации, так и в области обучения, а, также, контроля качества предоставляемого клиентам сервиса. По нашим данным с вами уже связались для урегулирования ситуации, а также направили верный шаблон заявления на перечисление средств. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства, постараемся в дальнейшем давать поводы для написания только положительных отзывов. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023