Отвратительное отношение
Отец взял кредит в данном банке, больше года исправно все платил, но месяц назад у него обнаружили рак 4 стадии. Просили банк оформить кредитные каникулы либо реструктуризацию, так как весь месяц он провел на больничном (все документы приложили). Приехав в офис с генеральной доверенностью, мне сказали "зачем Вы приехали, мы ничем не можем помочь, оставляйте заявку на сайте, мы этим не занимаемся". Единственное чем мне смогли "помочь", это заверить мою доверенность, чтобы (со слов сотрудника) я могла звонить на горячую линию вместо отца и узнавать всю информацию. Мы оформили заявку на сайте, нам часто перезванивали и просили все новые и новые документы, потом сказали ждать 5 дней. Так как отец находился в больнице, под сильными обезболивающими препаратами,я звонила уточнять статус заявки лично, так как у меня есть заверенная в офисе банка доверенность. К сожалению, она совершенно бесполезна,по телефону меня несколько раз отшивали, говорили что могут озвучить информацию только лично ему, а с доверенностью мне нужно ехать в офис и уточнять всю информацию там. По итогу, нам просто отказали. Не понимаю, почему пострадавшим от короновируса отсрочка предоставляется, а тяжело больному человеку отказали.
Личное общение с клиентом полностью отсутствует, посылают на сайт и заставляют пройти 101 квест.
На горячую линию не дозвониться вообще.
С информацией по отсрочке тянули до последнего, сказали за неделю до дня платежа.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Кредитные каникулы
Подала заявку в банк на кредитные каникулы,я в настоящее время не имею дохода.Умер супруг,снизился доход семьи, и мне пришлось рассчитаться с прежней работы в марте этого года ,так...
Незаконные штрафы
Добрый день, уважаемый банк «Сетелем». Договор 04100265981. Предыстория: В ноябре 2014 года Вам было выслано заказное письмо с уведомлением о потери работы, с просьбой не...