Отвратительное отношение

06.04.2023 17:12
2101
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отец взял кредит в данном банке, больше года исправно все платил, но месяц назад у него обнаружили рак 4 стадии. Просили банк оформить кредитные каникулы либо реструктуризацию, так как весь месяц он провел на больничном (все документы приложили). Приехав в офис с генеральной доверенностью, мне сказали "зачем Вы приехали, мы ничем не можем помочь, оставляйте заявку на сайте, мы этим не занимаемся". Единственное чем мне смогли "помочь", это заверить мою доверенность, чтобы (со слов сотрудника) я могла звонить на горячую линию вместо отца и узнавать всю информацию. Мы оформили заявку на сайте, нам часто перезванивали и просили все новые и новые документы, потом сказали ждать 5 дней. Так как отец находился в больнице, под сильными обезболивающими препаратами,я звонила уточнять статус заявки лично, так как у меня есть заверенная в офисе банка доверенность. К сожалению, она совершенно бесполезна,по телефону меня несколько раз отшивали, говорили что могут озвучить информацию только лично ему, а с доверенностью мне нужно ехать в офис и уточнять всю информацию там. По итогу, нам просто отказали. Не понимаю, почему пострадавшим от короновируса отсрочка предоставляется, а тяжело больному человеку отказали.

 Личное общение с клиентом полностью отсутствует, посылают на сайт и заставляют пройти 101 квест.

На горячую линию не дозвониться вообще.

С информацией по отсрочке тянули до последнего, сказали за неделю до дня платежа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-21T16:31:58+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-24T12:48:49+03:00
Добрый день! По Вашему вопросу мы проверили информацию. В Банке имеется информация о том, что Вы обращались в Региональное представительство в г. Санкт-Петербург 21.03.2023 для того, чтобы предоставить доверенность и получить консультацию по договору клиента. Сотрудником была направлена доверенность в уполномоченный отдел для дальнейшего ее согласования и регистрации документов в системе Банка. Хотим отметить, что сотрудник действовал согласно внутренним процедурам Банка, нарушений не было замечено. Также сотрудник Банка сориентировал Вас по способу получения информации по договору клиента. Начиная с 21.03.2023 по 26.03.23 Вы обращались по вопросу предоставления кредитных каникул. Но к сожалению, ситуация не подходила под условия кредитных каникул по 106-ФЗ, так как сумма кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ, в связи с чем, Вам было отказано. Банк в рамках лояльной политики, рассмотрел ситуацию клиента по программе собственной реструктуризации. Клиентом были направлены документы о снижения дохода, но решение не было принято, так как в документах отсутствовала справка о доходе ИП за 2022 и 2023(декларация с отметкой о принятии за 2022 год и справка в свободной форме за 2023, которая должна содержать: Регистрационные данные ИП (ФИО, ИНН, ОГРНИП, адрес, телефон) Таблицу с указанием дохода по месяцам за текущий год (до месяца направления Требования о реструктуризации в Банк). Указание отрасли и основного вида деятельности ИП Подпись ИП и печать ИП (если имеется). После получения необходимых документов, Банком будет рассмотрена возможность предоставления кредитных каникул по договору в рамках собственной реструктуризации. Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в страховую компанию для получения подробной консультация о страховых выплатах в соответствии с заболеванием клиента. Надеемся, что мы смогли ответить на Ваши вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа