Не снимают ограничения на основании полученного постановления от пристава с пометкой о получении от 31.03
Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС. Сразу же все другие банки в этот же день сняли ограничения, кроме ТКБ. Я периодически писала в чат приложения, где мне бесконечно отвечали,что не получали постановление. И так весь месяц. Потом сотрудник пишет,мол, пришлите данные по отправлению. Отправила запрос приставу, где он отвечает мне: На момент рассмотрения жалобы, в связи с поступившим заявлением от взыскателя, судебным приставомисполнителем 02.03.2023 вынесены постановления об отмене обращения взыскания на денежные средства должника, находящихся в банках и иных кредитных организациях, а именно:
исх. № 77053/23/215414 от 02.03.2023, направлено в ТКБ БАНК ПАО (ШПИ 12****43), получено адресатом согласно материалам исполнительного производства 31.03.2023;
Я сразу же снова обращаюсь в банк 6.04,представляете, совершенно неожиданным образом у меня пропала переписка с банком о том, что они подтвердили,что ИП закрыто, а для отображения счета и карты нужно направить запрос в профильный отдел. Что они и сделали, где сотрудник говорит сначала, что ИП закрыто и сейчас мне настроят отображение данных в личном кабинете. Потом сотрудник просит проверить отображение, я сообщила,что ничего нет. Он вновь ушел, потом сообщил, что ИП не закрыто. Я ему говорю,что , во-первых,мне вчера подтвердили данну информацию в чате приложения, во-вторых, у меня есть подтверждение от пристава,что 31.03 оно получено. Сотрудник отвечает, что меня дезинформировали (и теперь, представьте,отсутствует данная переписка). Потом сотрудник сообщает,что мне требуется в банк принести данное постановление лично. На каком,простите,основании не выполняются требования пристава исполнителя?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ТКБ
Наличными (без визита в банк)Банк ТКБ
ОбеспеченныйБанк ТКБ
НаличнымиБанк ТКБ
На мечтуОтзывы о продуктах Банка ТКБ
Свободные средства на накопительный счет
Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Мы с вами знакомы?
Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы...