Не снимают ограничения на основании полученного постановления от пристава с пометкой о получении от 31.03

07.04.2023 12:26
14737
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на ДС. Сразу же все другие банки в этот же день сняли ограничения, кроме ТКБ. Я периодически писала в чат приложения, где мне бесконечно отвечали,что не получали постановление. И так весь месяц. Потом сотрудник пишет,мол, пришлите данные по отправлению. Отправила запрос приставу, где он отвечает мне: На момент рассмотрения жалобы, в связи с поступившим заявлением от взыскателя, судебным приставомисполнителем 02.03.2023 вынесены постановления об отмене обращения взыскания на денежные средства должника, находящихся в банках и иных кредитных организациях, а именно:

исх. № 77053/23/215414 от 02.03.2023, направлено в ТКБ БАНК ПАО (ШПИ 12****43), получено адресатом согласно материалам исполнительного производства 31.03.2023;

Я сразу же снова обращаюсь в банк 6.04,представляете, совершенно неожиданным образом у меня пропала переписка с банком о том, что они подтвердили,что ИП закрыто, а для отображения счета и карты нужно направить запрос в профильный отдел. Что они и сделали, где сотрудник говорит сначала, что ИП закрыто и сейчас мне настроят отображение данных в личном кабинете. Потом сотрудник просит проверить отображение, я сообщила,что ничего нет. Он вновь ушел, потом сообщил, что ИП не закрыто. Я ему говорю,что , во-первых,мне вчера подтвердили данну информацию в чате приложения, во-вторых, у меня есть подтверждение от пристава,что 31.03 оно получено. Сотрудник отвечает, что меня дезинформировали (и теперь, представьте,отсутствует данная переписка). Потом сотрудник сообщает,что мне требуется в банк принести данное постановление лично. На каком,простите,основании не выполняются требования пристава исполнителя?

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-04-13T13:24:38+03:00
Уважаемая Inessa m! Сожалеем, что отмеченная ситуация доставила Вам беспокойство. Действительно, на момент Вашего обращения в Службу клиентской поддержки исполнительное производство было уже закрыто на основании поступившего в банк 31.03.2023 постановления об отмене исполнительного производства. К сожалению, Вам была предоставлена некорректная консультация. Мы провели повторное обучение сотрудника. Приносим наши извинения. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023