Плохое обслуживание клиентов в отделении на м Войковская
8 апреля был в офисе на Войковской. Очень сложно разговаривать с сотрудниками отделения на Войковской (Юлия, Леонид, Лидия), сотрудники плохо понимают сказанное, не отвечают и не реагируют своевременно и адекватно. В течении 45 минут просил сотрудников представить копию финансового договора по. вкладу, по которому были вопросы. Юлия обещала представить копию и я никак не мог получить обещанное. Через 45 минут вышла Лидия, и сказала, что данный договор надо заказывать. Вопрос: почему эти условия не были озвучены сразу, во время изначального требования. Лидия много раз перебивала клиента, в разговор вторгались другие сотрудники. Все это свидетельствует о низком профессионализме сотрудников. В изначальной жалобе 6 апреля я указывал, что копия договора не была предоставлена. Леонид распечатал одну страницу из документа- без начала и без конца - что говорит о не профессионализме Леонида (уровень детского сада). Требуемые копии должны быть представлены или должны быть указаны условия получения документов. Я бился битый час в отделении на Войковской и поскольку сотрудники не профессиональны - информацию я так и не получил. Прошу разобраться с действиями сотрудников отделения.