Банк намеренно вводит клиентов в заблуждение и не выплачивает КБ

10.04.2023 09:25
1790
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день,

Отрыла 14.02.2023 карту «Забота». По итогам трат за февраль 2023 банк начислил КБ в размере 1978.61р. Понимая, что акция по сроку ограничена, а я воспользовалась акционным КБ только за одни месяц (февраль), я заранее 27.02.2023 в онлайн-чате банка поинтересовалась буду ли я участвовать в акции на следующий месяц и получила следующий ответ:

undefined

Что однозначно интерпретируется как «оплачивайте покупки то 25матра и получайте КБ 10%, если у Вас не прошло еще 3 календарных месяца с момента открытия карты» 

К сожалению, Ак Барс Банк не начислил мне КБ(10%) за март месяц, что прямо противоречит ответу сотрудников банка в онлайн-чате. Считаю, что Банк заведомо ввел меня в заблуждение и прошу разобраться с данной ситуацией, пока же оценка деятельности банка «1».

С уважением, Евгения

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-19T15:57:59+03:00
Здравствуйте! В связи с некорректно предоставленной консультацией в чате о сроках проведения акции "10 % на все покупки", банком принято решение о доначислении вознаграждения в размере 2000 рублей на карту. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!
user-781413490595
2023-04-19T08:18:41+03:00
Что могу сказать: все совершают ошибки, не все их признают и исправляют – в данном случае банк разобрался и ответ считаю вполне достойным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025