Лишился кэшбэка из-за неверной информации банка о сроках окончания акции

10.04.2023 12:29
1758
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получил дебетовую карту "Забота" 17.01.23. Ранее меня предупреждали , что в акции (кэшбэк 10% на всё) можно участвовать не более 3-х месяцев. Однако, имея информацию, что акция может закончиться 28.02.23, в конце февраля обратился в чат мобильного приложения за разъяснением о сроках окончания данной акции. Ответ представителя был вполне однозначным, цитата: "...срок проведения акции с 1 июля 2022г по 25 марта 2023г включительно. В акции можно участвовать не более 3 календарных месяцев подряд с даты первой покупки по карте..." (скриншот сохранен). С учётом полученной информации, я совершал покупки по карте до 23.03.23, надеясь получить кэшбэк 10%. Однако, сегодня - 10.04.23, не дождавшись кэшбэка, я по телефону обратился в банк за разъяснением. В ответ, представитель банка мне сообщила, что акция закончилась 28.02.23г , а предоставленная мне ранее информация, якобы не правильная. Приняла претензию и в смс сообщении предложили ждать до 02.05.23 - "Быстрые" сроки рассмотрения прям радуют)) В марте 2023г, я имел возможность совершать покупки картой другого банка, по которой, также, мог получать кэшбэк на выгодных условиях. Однако, из-за недостоверной информации представителя АкБарс банка о сроках окончания акции "кэшбэк на всё 10%", потерял и эту возможность. Если банк действительно клиентоориентированн и положительно решит вопрос о компенсации потерянного кэшбэка за март месяц, готов изменить оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-12T15:24:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T14:54:37+03:00
Здравствуйте! Согласно проведенного анализа диалога в чате с банком информация о некорректно предоставленной информации не подтверждена. Также хотим отметить, что на сайте Банка размещена полная информация об условиях по акции "10% на все покупки". В частности, в п. 1.5 Правил проведения акции указано, что активный срок проведения Акции - период совершения операций оплате товаров/работ/услуг с использованием денежных средств на счете карты: с 00:00 часов 01 июля 2022 г. включительно по 23:59 часов 28 февраля 2023 г. включительно по московскому времени. А общий период проведения акции, согласно п. 1.4 Правил, с учетом времени для подведения итогов и выплаты призов: с 00:00 часов 01 июля 2022 г. по 23:59 часов 25 марта 2023г. включительно по московскому времени. Участником акции вы стали в январе 2023г., соответственно, выплату по данной акции вы получили в полном объеме за январь и февраль. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025