Лишился кэшбэка из-за неверной информации банка о сроках окончания акции

10.04.2023 12:29
1660
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получил дебетовую карту "Забота" 17.01.23. Ранее меня предупреждали , что в акции (кэшбэк 10% на всё) можно участвовать не более 3-х месяцев. Однако, имея информацию, что акция может закончиться 28.02.23, в конце февраля обратился в чат мобильного приложения за разъяснением о сроках окончания данной акции. Ответ представителя был вполне однозначным, цитата: "...срок проведения акции с 1 июля 2022г по 25 марта 2023г включительно. В акции можно участвовать не более 3 календарных месяцев подряд с даты первой покупки по карте..." (скриншот сохранен). С учётом полученной информации, я совершал покупки по карте до 23.03.23, надеясь получить кэшбэк 10%. Однако, сегодня - 10.04.23, не дождавшись кэшбэка, я по телефону обратился в банк за разъяснением. В ответ, представитель банка мне сообщила, что акция закончилась 28.02.23г , а предоставленная мне ранее информация, якобы не правильная. Приняла претензию и в смс сообщении предложили ждать до 02.05.23 - "Быстрые" сроки рассмотрения прям радуют)) В марте 2023г, я имел возможность совершать покупки картой другого банка, по которой, также, мог получать кэшбэк на выгодных условиях. Однако, из-за недостоверной информации представителя АкБарс банка о сроках окончания акции "кэшбэк на всё 10%", потерял и эту возможность. Если банк действительно клиентоориентированн и положительно решит вопрос о компенсации потерянного кэшбэка за март месяц, готов изменить оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-12T15:24:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-20T14:54:37+03:00
Здравствуйте! Согласно проведенного анализа диалога в чате с банком информация о некорректно предоставленной информации не подтверждена. Также хотим отметить, что на сайте Банка размещена полная информация об условиях по акции "10% на все покупки". В частности, в п. 1.5 Правил проведения акции указано, что активный срок проведения Акции - период совершения операций оплате товаров/работ/услуг с использованием денежных средств на счете карты: с 00:00 часов 01 июля 2022 г. включительно по 23:59 часов 28 февраля 2023 г. включительно по московскому времени. А общий период проведения акции, согласно п. 1.4 Правил, с учетом времени для подведения итогов и выплаты призов: с 00:00 часов 01 июля 2022 г. по 23:59 часов 25 марта 2023г. включительно по московскому времени. Участником акции вы стали в январе 2023г., соответственно, выплату по данной акции вы получили в полном объеме за январь и февраль. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
10%
решено проблем
1 365
отзыва
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024