Банк не выплачивает заявленное вознаграждение новым клиентам по дебетовой карте

10.04.2023 23:44
2795
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Проходил регистрацию в Росбанке, зарегистрировавшись по ссылке с телеграмм канала (указал сотрудникам Банки.ру), но не закончил последний шаг, т.к. меня отвлекли по работе. Проходит минут 30 и мне перезванивает оператор Росбанка и предлагает в режиме разговора дозаполнить. Я соглашаюсь и спрашиваю: "я зарегистрировался по реферальной ссылке, мне придет вознаграждение если мы с вами сейчас заявку оформим?", ответ оператора: "Да."

Акция называлась "100% кешбэка За покупки до конца февраля по дебетовой карте #МожноВСЁ", URL которой до сих пор открывается по ссылке из реферального поста (также прикрепил для сотрудников Банки.ру). Впервые обратился 16 марта, ответ был: "ожидайте до 31 числа". Ок
Обращаюсь 1 апреля, ответ: "уважаемый клиент, наблюдаются технические сложности с выплатой вознаграждения по акции, бла-бла. В пн(3 апреля) выплаты будут произведены". Ок(2)
Обращаюсь 3 апреля, ответ: "у нас возникли сложности с расчетами. Всем победителям выплатим вознаграждение до 5 апреля включительно". Ну, ок(3)

Обращаюсь 6 апреля: "специалистам потребовалось немного больше времени, буквально на днях будет рассмотрено". Окей...(4)

И вот мы здесь, обращение от 11 апреля(по мск 10 апреля), ответ оператора: "в системе банка не вижу участия в акции"...
Занавес...

Просто нет слов.
Не знаю, возможно ваш оператор как свою, "чистую" продажу оформил. Это вы уже сами разбирайтесь. Факт моего вопроса и утвердительный ответ оператора имеется в телефонном разговоре. Если бы ответ последовал отрицательный(не будет начислено), я бы отказался и прошел регистрации позже самостоятельно.

P.S.: в банке наблюдается бардак на всех уровнях:
1)когда оформлял ипотеку, уже будучи более месяца клиентом банка, мне, по какой-то причине, открыли еще одну дебетовую карту, т.к. "не нашли моего счета"
2)при подаче заявки с заполнением через гос. услуги мне попросту не ставится галочка о регистрации через них(а без них одобренный лимит меньше) при подче заявки на кредитную карту, якобы данные указаны неверно.. через госуслуги, Карл! (в других банках с таким не сталкивался)
3)обращение по пункту 2 висит уже несколько недель и я не питаю надежд о его рассмотрении
4)в чате приложения Росбанка какой-то хаос. Постоянная переадресация на "старшего специалиста", чат захламлен переводами и приветствиями от сотрудника к сотруднику

Очень неприятный опыт. Жаль что оформил ипотеку здесь. Условия плюс-минус одни и те же в других банках.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-23T06:17:57+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-04-14T13:51:24+03:00
Добрый день! Вознаграждение по акции мы зачислили на ваш счет 11 апреля. Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса. Дополнительно информируем, что у вас выпущена одна дебетовая карта. Эту карту вы получили на следующий день после открытия основного счета. Обращаем внимание, что при оформлении ипотеки был открыт счет для погашения кредита в РОСБАНК Дом и залоговый счет в соответствии с условиями договора. При подаче заявки на кредитную карту возникала ошибка, поскольку на портале Госуслуг не были обновлены ваши персональные данные. Данные в банке обновлены. Вам необходимо актуализировать данные на Госуслугах и снова подать заявку на кредитную карту. При обращении в чат мобильного приложения вас переводили на старшего специалиста исключительно в целях более оперативного решения вашего вопроса. Нам жаль, что это доставило вам неудобства. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-421112599557
2023-04-23T11:41:03+03:00
Вознаграждение было выплачено. Второй ответ банка меня также устроил.
Зачтено