Банк не выплачивает заявленное вознаграждение новым клиентам по дебетовой карте
Проходил регистрацию в Росбанке, зарегистрировавшись по ссылке с телеграмм канала (указал сотрудникам Банки.ру), но не закончил последний шаг, т.к. меня отвлекли по работе. Проходит минут 30 и мне перезванивает оператор Росбанка и предлагает в режиме разговора дозаполнить. Я соглашаюсь и спрашиваю: "я зарегистрировался по реферальной ссылке, мне придет вознаграждение если мы с вами сейчас заявку оформим?", ответ оператора: "Да."
Акция называлась "100% кешбэка За покупки до конца февраля по дебетовой карте #МожноВСЁ", URL которой до сих пор открывается по ссылке из реферального поста (также прикрепил для сотрудников Банки.ру). Впервые обратился 16 марта, ответ был: "ожидайте до 31 числа". Ок
Обращаюсь 1 апреля, ответ: "уважаемый клиент, наблюдаются технические сложности с выплатой вознаграждения по акции, бла-бла. В пн(3 апреля) выплаты будут произведены". Ок(2)
Обращаюсь 3 апреля, ответ: "у нас возникли сложности с расчетами. Всем победителям выплатим вознаграждение до 5 апреля включительно". Ну, ок(3)
Обращаюсь 6 апреля: "специалистам потребовалось немного больше времени, буквально на днях будет рассмотрено". Окей...(4)
И вот мы здесь, обращение от 11 апреля(по мск 10 апреля), ответ оператора: "в системе банка не вижу участия в акции"...
Занавес...
Просто нет слов.
Не знаю, возможно ваш оператор как свою, "чистую" продажу оформил. Это вы уже сами разбирайтесь. Факт моего вопроса и утвердительный ответ оператора имеется в телефонном разговоре. Если бы ответ последовал отрицательный(не будет начислено), я бы отказался и прошел регистрации позже самостоятельно.
P.S.: в банке наблюдается бардак на всех уровнях:
1)когда оформлял ипотеку, уже будучи более месяца клиентом банка, мне, по какой-то причине, открыли еще одну дебетовую карту, т.к. "не нашли моего счета"
2)при подаче заявки с заполнением через гос. услуги мне попросту не ставится галочка о регистрации через них(а без них одобренный лимит меньше) при подче заявки на кредитную карту, якобы данные указаны неверно.. через госуслуги, Карл! (в других банках с таким не сталкивался)
3)обращение по пункту 2 висит уже несколько недель и я не питаю надежд о его рассмотрении
4)в чате приложения Росбанка какой-то хаос. Постоянная переадресация на "старшего специалиста", чат захламлен переводами и приветствиями от сотрудника к сотруднику
Очень неприятный опыт. Жаль что оформил ипотеку здесь. Условия плюс-минус одни и те же в других банках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...