Сбой банкомата

11.04.2023 07:24
2899
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

05.04.2023г. при внесении наличных средств для погашения кредита по кредитной карте произошел сбой в работе банкомата РОСБАНКА. Банкомат принял через приемник купюры и выдал следующее сообщение: "Проверьте сумму 0рублей", " Заберите непринятые купюры" и открыл пустой купюроприемник. Рядом с банкоматами находились 2 сотрудника банка и всю операцию по внесению средств я производила на их глазах, я сразу обратилась к ним за помощью. Они попросили подождать в зале банка, после чего посоветовавшись со старшим сотрудником сказали, позвонить по номеру указанному на банкомате "Телефон клиентской поддержки: 8-800-200-54-34" . Позвонив по номеру я сообщила оператору о данной ситуации, сообщив № банкомата, сумму, паспортные данные, и получила ответ, что обращение оставлено и уверили, что проведут инкасацию и средства зачислят на мой счет. Также при обращении было указано, что льготный период кредитной карты истекает 07.04.23г.,оператор сказала, что укажет срочность. Ежедневно общаюсь с банком через чат - обращение еще не рассматривается. Сумма похищенных денег очень крупная, предназначалась для погашения задолженности по кредитной карте, банк из-за несвоевременного погашения задолженности списал оставшиеся средства на карте 4 082,72 р., и выставил сумму - проценты за несвоевременное внесение средств 15 596, 76 р. в БКИ я в черном списке. До настояшего времени банкомат не заблокировали, инкасация не была проведена, а заявка находится в рассмотрении. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, поскольку я действую в рамках закона и на настоящий момент полностью выплатила сумму, необходимую для закрытия кредитной задолженности в сроки действия льготного периода и выполнила все обязательства со своей стороны в полной мере. Готова предоставить все необходимые документы, прошу помочь разобраться и проверить компитентность сотрудника отделения.

Росбанк
Росбанк
2023-04-13T13:27:26+03:00
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Денежные средства, задержанные в результате сбоя банкомата, зачислены на ваш счет 11 апреля. Мы провели исправительные мероприятия по отмене просроченной задолженности, начисленных процентов, восстановлению беспроцентного периода. Также направили в БКИ корректирующую информацию. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-270213496269
2023-04-13T14:18:14+03:00
спасибо.средства на карте восстановлены. Жаль, что потребовалось так много времени и ежедневных звонков в чате банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024