Повелась как и многие на карту с кэшбеком 3%, так же мне показалось приятным бонусом хороший процент на накопительном счете. Заказала себе карту и проблемы начались ещё до того момента, как карта оказалась у меня в руках. В назначенный день курьер не приехал. Я написала в тех поддержку и по итогу назначили второго курьера. Сказали как им жаль, что у меня сложилось плохое впечатление об их сервисе (а сервис не очень, скажем так). Второй курьер таки довёз до меня карту и я начала пользовалься ей как обычной дебетовкой. Вытерпела я всего 15 дней. И вот почему:
1) ужасное приложение банка, которое работает как хочется ему, постоянно выдаёт ошибки даже если ошибки не было. Но, как оказалась, ошибкой было только то, что я решила завести себе эту карту.
2) долгие переводы даже между своими счетами. Я впервые с таким столкнулась. А когда это надо сделать быстро приложение выдаёт свои любимые ошибки.
3) Иногда приложение вообще не грузит. Хотела купить шаурму у дома и расчитаться переводом. Шаурма уже жарится, а я как минут 5 не могу зайти в приложение вообще. Банк сказал, что переводов нет и не будет и плевать он хотел на все жизненные обстоятельства. Мужик в шаурме был понимающий, отдал мне шаурму, а перевести деньги я смогла ему только на утро и вообще после перевода денег на другой банк. Потому что приложение хоть и заработало, но перевод по номеру телефона ни в какую не проходил.
4) Последней каплей стало то, что сегодня я перевела 300 рублей коллеге, а платёж завис в обработке и вот уже несколько часов ничего не меняется. В тех поддержке сказали ждать 1-2 суток.
Как итог впечатление о банке ужасное, карта не поправилась, сервис не понравился. Жду, когда наконец эти несчастные 300 рублей дойдут до адресата и закрываю карту. Есть в России банки, которые гораздо лучше по всем пунктам, пусть и с кэшбеком в 1%. Зато не придётся тратить деньги на успокоительные.
П. С. подруга в Москве до сих пор ждёт, когда ей доставят карту, курьер не приехал. так что проблемы с сервисом не только в моём городе, но и в других. А после того, что я ей рассказала, то она уже и не хочет эту карту. Минус 2 клиента, уважаемые ОТП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...