Мои нервы не выдержали пользования данной картой

11.04.2023 09:22
6272
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелась как и многие на карту с кэшбеком 3%, так же мне показалось приятным бонусом хороший процент на накопительном счете. Заказала себе карту и проблемы начались ещё до того момента, как карта оказалась у меня в руках. В назначенный день курьер не приехал. Я написала в тех поддержку и по итогу назначили второго курьера. Сказали как им жаль, что у меня сложилось плохое впечатление об их сервисе (а сервис не очень, скажем так). Второй курьер таки довёз до меня карту и я начала пользовалься ей как обычной дебетовкой. Вытерпела я всего 15 дней. И вот почему:

1) ужасное приложение банка, которое работает как хочется ему, постоянно выдаёт ошибки даже если ошибки не было. Но, как оказалась, ошибкой было только то, что я решила завести себе эту карту. 

2) долгие переводы даже между своими счетами. Я впервые с таким столкнулась. А когда это надо сделать быстро приложение выдаёт свои любимые ошибки. 

3) Иногда приложение вообще не грузит. Хотела купить шаурму у дома и расчитаться переводом. Шаурма уже жарится, а я как минут 5 не могу зайти в приложение вообще. Банк сказал, что переводов нет и не будет и плевать он хотел на все жизненные обстоятельства. Мужик в шаурме был понимающий, отдал мне шаурму, а перевести деньги я смогла ему только на утро и вообще после перевода денег на другой банк. Потому что приложение хоть и заработало, но перевод по номеру телефона ни в какую не проходил. 

4) Последней каплей стало то, что сегодня я перевела 300 рублей коллеге, а платёж завис в обработке и вот уже несколько часов ничего не меняется. В тех поддержке сказали ждать 1-2 суток. 

Как итог впечатление о банке ужасное, карта не поправилась, сервис не понравился. Жду, когда наконец эти несчастные 300 рублей дойдут до адресата и закрываю карту. Есть в России банки, которые гораздо лучше по всем пунктам, пусть и с кэшбеком в 1%. Зато не придётся тратить деньги на успокоительные. 

П. С. подруга в Москве до сих пор ждёт, когда ей доставят карту, курьер не приехал. так что проблемы с сервисом не только в моём городе, но и в других. А после того, что я ей рассказала, то она уже и не хочет эту карту. Минус 2 клиента, уважаемые ОТП. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-24T20:40:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за нарушение сроков доставки карты.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-04-16T05:24:16+03:00
Уважаемая Евгения, Мобильное приложение работает стабильно. Для правильной работы приложения рекомендуем установить последнюю версию, почистить кэш, заново авторизоваться. Так же работа приложения зависит от стабильности связи интернет провайдера. С уважением, Лукин Станислав ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024