Ошибка работы приложения
Второй месяц сталкиваюсь с проблемой работы приложения - ограничение на перевод 10000 руб. Обращение на горячую линию не решает проблему, они не видят лимита, отправляют в чат приложения, там прикрепляю скриншоты - они тоже не видят лимита - отправляют на горячую линию. И дальше все по кругу. Неделю назад оставили заявку для технической службы....спустя неделю проблема не решена. Звоню на горячую линию - оказывается мою заявку отклонили, потому что якобы не смогли открыть скриншот...КЛАСС! Еще одна версия - что я вынимала сим или переустанвливала приложение! Но это не так! В прошлом месяце, когда впервые столкнулась с этой проблемой - приложение переустановила - к этому и прицепились. В течение этого месяца ничего из перечисленного не делала.
Много лет являюсь клиентом Открытия с 2 РКО меня все устраивало на 100%, но мое терпение закачивается
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Обращение №101709
Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное...
Долг за рко которого нет.
Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все...
Запрос банка Открытие
Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей...
Онлайн банк
Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей...
Быстро решили мою проблему
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы. Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями...
Проблема с бизнес-картой решена
Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению...
Банк Открытие отличный партнёр
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе...