Самый удачный банк!

12.04.2023 07:38
1203
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Это самый ужасный банк, с которым я когда либо сталкивалась. Я армии месяц пыталась изменить номер телефона, пришлось написать ни одна жалобу. Всегда виснет сайт и приложение. Не возможно выполнять операции по счетам. При подписании договора на кредит не дают читать все условия, много подводных камней всплывает, даже там где ты не подписывал, но это условия банка.
Никому не советую с ними сотрудничать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-25T16:57:11+03:00
Спасибо за отзыв. Банк просил направить информацию относительно сбоя в работе сайта и приложения, уточните вы ее направили? 04.05.2023 Оценку засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-04-16T18:40:42+03:00
Добрый день! Мы готовы предоставить ответ по существу Вашего отзыва. Согласно п.14 Индивидуальных условий Договора Вы подтвердили свое согласие с Общими условиями Договора, а также с тем фактом, что Договор состоит из Заявления на кредит, Индивидуальных условий Договора (ИУ), графика платежей, а также размещенных на сайте Банка и в местах обслуживания клиентов Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО (ОУ) и Тарифов «Драйв Клик Банк» ООО, которые могут быть предоставлены Вам по его запросу. Также в Общих условиях Банка (глава IV, раздел 1, пункт 3.12) прописаны условия оформления и выполнения как частичного досрочного погашения, так и полного досрочного погашения задолженности, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное, либо частичное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности. Вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями предоставления, использования и возврата кредита до заключения Договора и обязались исполнять все условия Договора, в том числе в соответствии с тарифами, ИУ,ОУ и графиком платежей. Кроме того, п.7 Индивидуальных условий Договора указана информация о том, что при осуществлении частичного досрочного погашения задолженности производится перерасчет суммы ежемесячных платежей. В качестве источника получения информации мы просим использовать наших Клиентов условия оформленного кредита, а также официальный сайт Банка. В соответствии с п. 7 Индивидуальных условий Договора, производится пересчет суммы Ежемесячных платежей без изменения их периодичности и количества. В рамках лояльной политики Банка, с Вами связался сотрудник Банка 14.04.2023 и предложил Вам заказ полного погашения на дату раньше. В ходе диалога Вы озвучили, что собираетесь погасить кредит путем рефинансирования в другом Банке и полное погашение на другую дату Вам не требуется. По вопросу сбоя в работе сайта и приложения, просим Вас предоставить скриншот подтверждения, также указать дату технического сбоя для проведения проверки. Также отметим, что при подписании договора Вы лично сверяете данные и подписываете необходимые документы, в том числе заявление на кредит. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии. Согласно п. 6 Главы II Общих условий, Клиент подтверждает, что информация и сведения, предоставленные им Банку для заключения Договора, являются точными, полными и достоверными во всех отношениях. По существу Вашего вопроса, информируем Вас о том, что изменение данных клиента производится исключительно по форме заявления, предоставленного через сотрудника Банка на точках обслуживания. Со списком точек обслуживания для обращений клиентов, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: driveclickbank.ru, раздел "Зоны обслуживания". Если в Вашем городе нет офиса Банка, то подать заполненное заявление можно следующим способом: отправка почтовой корреспонденцией. Рекомендуем осуществлять отправку заказным письмом с уведомлением. Изменение данных будет после поступления оригинала заявления по адресу Банка: 127137, г. Москва, а/я 101, ул. Правды, д.26. Также для изменения номера телефона Вы можете обратиться по номеру Горячей линии Банка: 88005005503. Если понадобится наша помощь - мы всегда готовы помочь! Будем рады получить от Вас комментарий о решении вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-133413514020
2023-04-30T12:21:47+03:00
Большое спасибо сотруднику банка, которая мне звонила и помогла решить проблему с досрочным закрытием кредита. Было бы хорошо, чтоб на горячей линии так же оперативно решали вопросы. Отдельное спасибо девочкам в офисе города Волгоград, которые помогали с изменение номера телефона. Проблема решена, кредит закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024